Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Center

DD2 Fighter Vocation IconDD2 Archer Vocation IconDD2 Thief Vocation IconDD2 Mage Vocation IconDD2 Warrior Vocation Icon TempDD2 Sorcerer Vocation Icon TempDD2 MagickArcher Vocation IconDD2 MysticSpearhand Vocation IconDD2 Trickster vocation iconIcon job-warfarer

Трикстер — это продвинутая профессия в Dragon's Dogma 2 . Трикстер — это класс , ориентированный на поддержку, способный создавать иллюзии дыма, которые отвлекают врагов, а также способность усиливать атаки пешек. Профессии — это множество классов персонажей, из которых игрок может выбирать. Призвание, которое вы выбираете для Восставших или своих Пешек , определяет, какое оружие и навыки они могут использовать, а также то, как их характеристики увеличиваются с повышением уровня. Некоторые Профессии могут быть использованы только Восставшими .

Навыки Оружия[]

Навык Стоимость Разблокировка Описание
Очаровывающий дым 0 0 Взмахивает кадилом, окутывая цели дымом и привлекая внимание к заклинателю.
Ладан имитации 0 0 Создает симулякра (иллюзорную фигуру, идентичную заклинателю), привлекающую внимание враждебных целей. Рассеивается при продолжительной атаке или нахождении слишком далеко от заклинателя.
Рассеивание имитации 0 0 Рассеивает симулякра, созданного с помощью «Ладана имитации».
Призывающая эссенция 0 0 Подзывает симулякра к местоположению заклинателя. Также можно использовать, цепляясь за противника или прижимая его к земле.
Увлекающий аромат 0 0 Овладевает враждебной целью с помощью симулякра заклинателя, вызывая гнев врагов и заставляя их нападать друг на друга. Также можно использовать, цепляясь за противника или прижимая его к земле.
Восстанавливающий пар 150 1 Медленно восстанавливает повреждения, нанесённые симулякру, подзывая его к заклинателю.
Дрейфующий туман 250 2 Размахивает кадилом, чтобы создать облако дыма, прежде чем обрушить его на цели. Дым может перемещаться к целям, находящимся не очень далеко, и привлекать внимание любых поглощаемых целей.
Ускорение имитации 400 3 Увеличивает скорость создания симулякра при использовании «Ладана имитации».
Ароматный шлейф 600 4 Увеличивает расстояние, на которое симулякр, созданный с помощью «Ладана имитации», может отойти от заклинателя.

Основные Навыки[]

Навык Стоимость Разблокировка Описание
Дымная пелена 100 1 Распространяет дым на большое пространство, привлекая внимание всех врагов, которых дым касается. Если применён «Ладан имитации», цели вместо этого сосредоточатся на симулякре.
Иллюзорный экран 300 2 Создаёт иллюзорную стену, которая препятствует движению враждебных целей и блокирует их поле зрения. Стена исчезает через некоторое время.
Ароматное улучшение 450 3 Распыляет благовоние, усиливающее способности затрагиваемых союзников атаковать и позволяющее им продолжать сражаться, даже когда здоровье на нуле. Здоровье союзников неуклонно падает.
Ладан выслеживания 700 4 Отделяет дух заклинателя от его физической формы при вдыхании особого ладана. Духом можно управлять и применять для разведки отдалённых мест. Расходует выносливость во время использования.
Изменчивая поверхность 1100 5 Создаёт иллюзорную платформу, которую можно установить в местах, не имеющих опоры, например, в воздухе. Может использоваться для заманивания врагов, чтобы те неожиданно сбросить их вниз.
Фиксирующий образ 1800 6 Запускает симулякра, созданного с помощью «Ладана имитации», к отдалённой цели и овладевает ею. Симулякр исчезает, если не попадает в цель.
Душистая дымка 2500 7 Окутывает заклинателя особым дымом, который обнаруживает любые враждебные цели поблизости. Расходует выносливость во время действия.
Иллюзия дракона 999999 999999 Создаёт иллюзорного дракона, который не может наносить урон напрямую, но вселяет во враждебные цели страх и даже заставляет их спотыкаться или бежать.
Удушающая пелена 1000 4 Продвинутая форма «Дымной пелены», рассеивающая дым на большую площадь и эффективнее привлекающая внимание врагов.
Призрачный разделитель 1000 4 Продвинутая форма «Иллюзорного экрана», продлевающая действие эффекта и позволяющая одновременно вызвать до двух стен.
Ароматное возрождение 1300 5 Продвинутая форма «Ароматного улучшения» с более длительным эффектом и дополнительным усилением способности союзников атаковать.
Аура гостя 1600 6 Продвинутая форма «Ладана выслеживания», потребляющая меньше выносливости.
Каверзная насыпь 2500 7 Продвинутая форма «Изменчивой поверхности», продлевающая действие эффекта и позволяющая одновременно вызвать до двух платформ.
Связывающий образ 2500 8 Продвинутая форма «Фиксирующего образа» с большей дальностью действия, которая запускает симулякра с повышенной скоростью.
Ароматная дымка 3000 9 Продвинутая форма «Душистой дымки», расходующая меньше выносливости и выявляющая присутствие врагов в более обширной области.

Усилители[]

Навык Стоимость Разблокировка Описание
Обнаружение 300 2 Предупреждает вас звуком и мигающим светом о наличии поблизости жетонов искателя или осколков камня пробуждения.
Просветление 900 4 У вас есть шанс создать ещё одно конечное изделие при сочетании материалов.
Мимолётность 1800 6 Снижает вероятность быть окружённым враждебными целями в лагере или во время поездки на повозке.
Затемнение 3000 8 Уменьшает вероятность того, что враждебные цели обнаружат вас, когда вы не в боевой стойке.
Очарование 5000 9 Позволяет вам легче повышать уровень симпатии других людей к вам.

Видео[]

Advertisement