Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Center

DD2 Fighter Vocation IconDD2 Archer Vocation IconDD2 Thief Vocation IconDD2 Mage Vocation IconDD2 Warrior Vocation Icon TempDD2 Sorcerer Vocation Icon TempDD2 MagickArcher Vocation IconDD2 MysticSpearhand Vocation IconDD2 Trickster vocation iconIcon job-warfarer

Мистическое копьеносец — продвинутое призвание в Dragon's Dogma 2 . Мистическое копьеносец — это сбалансированный атакующий юнит, способный нанести как физический урон в ближнем бою, так и магический урон. Профессии — это множество классов персонажей, из которых игрок может выбирать. Призвание, которое вы выбираете для Восставших или своих Пешек , определяет, какое оружие и навыки они могут использовать, а также то, как их характеристики увеличиваются с повышением уровня. Некоторые Профессии могут быть использованы только Восставшими .

Навыки Оружия[]

Навык Стоимость Разблокировка Описание
Двойное рассечение 0 0 Обрушивает шквал быстрых ударов глефой.
Магическое рассечение 0 0 Одновременно рубит и выпускает магический взрыв. Далее следует мощный удар, если выброс магии попадает в противника, потерявшего равновесие.
Ошеломляющий разряд 0 0 Производит выброс магии, который не наносит урон, но заставляет врагов корчится от боли. Можно использовать в движении.
Запрещающий разряд 0 0 Меняет эффект «Ошеломляющего разряда» так, что теперь он ошеломляет врагов при попадании. Зарядка магией перед высвобождением усиливает эффект. Можно заряжать при выполнении других действий.
Рассеянная молния 150 1 Рассеивает «Запрещающий разряд» после того, как он был запущен, заманивая ближайшие цели в ловушку и не давая им двигаться. Цели, поражённые напрямую, удерживаются дольше.
Быстрая поступь 250 2 Когда «Запрещающий разряд» или «Рассеянная молния» поражает цель, позволяет применяющему мгновенно приблизиться к ней.
Яростная молния 400 3 Увеличивает дальность «Кровавой молнии».
Витое рассечение 600 4 Вращает глефу перед собой и рубит цели без остановки. Нажмите кнопку активации несколько раз, чтобы вращать глефу быстрее. Можно активировать при ходьбе.

Основные Навыки[]

Навык Стоимость Разблокировка Описание
Боевое ускорение 0 1 Отталкивается от магической платформы, чтобы набрать скорость для мощного удара. Можно использовать против летающих целей.
Летящий клинок 200 1 Создаёт магические клинки, которые сами летят в цель. Это не очень сильная атака, но её можно использовать в движении или во время другой атаки.
Скромный дар 300 2 Поднимает в воздух ближайшие предметы и запускает их в ближайшую цель. Также можно поднять и бросить малых врагов, что были отброшены.
Воровская рука 450 3 Вытягивает жизненную силу цели и дает ее герою в виде выносливости. Нельзя использовать против бестелесных целей.
Зеркальная броня 450 3 Воздвигает вокруг героя и союзников в области действия магический барьер. Каждый барьер существует очень короткий период, но полностью принимает на себя все виды атак.
Зуб дракона 700 4 Быстро взлетает в воздух и обрушивается вниз на большой скорости. Наносит больший урон, если персонаж уклоняется от атаки цели.
Прямиком в небеса 1100 5 Запускает малые цели на большие расстояния, убирая их с поля битвы. Брошенные цели не приносят опыта или добычи. Крупные цели запустить нельзя, но они получают мощный удар.
Магическое копьё 1800 6 Выстреливает магией, сохранённой в глефе. При подготовке расходуется выносливость, а глефа наполняется магией. Наносит урон пропорционально затраченной выносливости.
Быстрый разряд 2500 7 Расходует здоровье и выносливость, чтобы мгновенно зарядить «Запрещающий разряд» до максимума.
Дикий гнев 999999 999999 Выпускает неудержимый поток колющих и магических атак. Дополнительно нажимая на кнопки, натиск продолжается, при этом потребляется выносливость.
Боевой выпад 1000 4 Продвинутая форма «Боевого ускорения», которая позволяет оттолкнуться дальше, а также нанести магический урон при сильном ударе.
Летящий шторм 1000 4 Продвинутая форма «Летящего клинка», при которой создаётся больше клинков и уменьшается расход выносливости.
Праведный дар 1300 5 Продвинутая форма «Скромного дара» с увеличенной дальностью, которая позволяет поднимать цели с более дальнего расстояния.
Жадная рука 1300 5 Продвинутая форма «Воровской руки», которая ускоряет восстановление выносливости.
Зеркальный щит 1600 6 Продвинутая форма «Зеркальной брони» с более долгим периодом действия барьера и большей областью покрытия.
Клык дракона 1600 6 Продвинутая форма «Зуба дракона», которая дополнительно наносит магический урон.
Прямиком в Рай 2000 7 Продвинутая форма «Прямиком в небеса», при которой пользователь менее уязвим при активации навыка и тратит меньше выносливости.
Магический бросок 2500 8 Продвинутая форма «Магического копья» с большим радиусом действия и более мощными выбросами магии с повышенной скоростью.
Моментальный разряд 3000 9 Продвинутая форма «Быстрого рывка», которая расходует меньше выносливости.

Усилители[]

Навык Стоимость Разблокировка Описание
Транспортировка 300 2 Повышает скорость движения, когда персонаж что-то несёт или поднимает.
Богатство 900 4 Увеличивает количества золота в мешочках.
Полярность 1800 6 Увеличивает силу днем и магию ночью.
Сияние 3000 8 Увеличивает количество кристаллов Разлома при получении фрагментов Разлома и тому подобного.
Атлетизм 5000 9 Снижает расход выносливости при рывке.

Видео[]

Advertisement