Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Center

DD2 Fighter Vocation IconDD2 Archer Vocation IconDD2 Thief Vocation IconDD2 Mage Vocation IconDD2 Warrior Vocation Icon TempDD2 Sorcerer Vocation Icon TempDD2 MagickArcher Vocation IconDD2 MysticSpearhand Vocation IconDD2 Trickster vocation iconIcon job-warfarer

Магический Лучник — это продвинутое призвание в Dragon's Dogma 2 . Магический лучник — отряд, специализирующийся на нанесении точного магического урона с помощью магических луков и стрел. Профессии — это множество классов персонажей, из которых игрок может выбирать. Призвание, которое вы выбираете для Восставших или своих Пешек , определяет, какое оружие и навыки они могут использовать, а также то, как их характеристики увеличиваются с повышением уровня. Некоторые Профессии могут быть использованы только Восставшими .

Навыки Оружия[]

Навык Стоимость Разблокировка Описание
Залп стрел 0 0 Выпускает вперёд три магические стрелы. Можно применять в движении. Пробивает цель стрелой напрямую, если повиснуть на цели или обездвижить её.
Смена техники 0 0 Изменяет способность магических стрел. Выберите: «Жалящий град», поражающий несколько целей или точек на цели, или «Точный выстрел», поражающий одну цель или одну конкретную точку на цели.
Жалящий град 0 0 Берёт на прицел несколько целей или несколько точек на одной цели, прежде чем произвести точный выстрел. Можно применять в движении.
Точный выстрел 0 0 Берёт на прицел одну цель или одну точку на цели, прежде чем произвести точный выстрел. Можно применять в движении.
Завершающая стрела 150 1 Увеличивает урон от «Жалящего града» и «Точного выстрела», если этот навык применить в момент натягивания тетивы.
Пристальный взгляд 250 2 Увеличивает дистанцию захвата цели при использовании «Жалящего града» или «Точного выстрела».
Взгляд следопыта 400 3 Увеличивает максимальное число захватываемых целей при использовании «Жалящего града» или «Точного выстрела».
Стрела успеха 600 4 Применение навыка оружия огня, льда или молнии накладывает эту стихию на стрелы, выпущенные с помощью «Роя стрел», «Жалящего града» и «Точного выстрела». Действует недолго.

Основные Навыки[]

Навык Стоимость Разблокировка Описание
Удар морозного искателя 0 1 Выпускает заряд магического льда, который преследует враждебные цели и может вызвать обморожение.
Сияющая сфера 200 1 Пускает шар обжигающего пламени, который освещает пространство и может поджечь врагов, находящихся внутри. Шар пристаёт к стенам и целям при контакте. Длительность эффекта зависит от заряда.
Рикошетный искатель 300 2 Выпускает магическую стрелу, которая бешено летает вокруг, увеличивая силу, рикошетя от стен. Эффективна в тесных помещениях.
Успокаивающая стрела 300 2 Выпускает магическую стрелу, имеющую шанс погрузить цель в сон. Сила эффекта зависит от времени зарядки. Поскольку уровень сна переменный, выстрел множеством стрел будет более эффективен.
Стрела пламенного клыка 450 3 Выпускает стрелу магического пламени, которая взрывается при ударе. Можно управлять траекторией полёта стрелы после её выпуска.
Ледяной выстрел 700 4 Выпускает глыбу льда, которая увеличивается в размерах по мере того, как её заряжают, и наносящую сильный урон противникам, которых поражает.
Столб цепной молнии 1100 5 Выпускает наполненный магическими молниями столб, пронзающий враждебную цель или землю. Если столбы оказываются рядом, между ними потрескивают разряды молний, наносящие урон противникам.
Ливень стрел 2500 7 Создает и выпускает множество магических стрел. Стрелы могут быть сосредоточены на одной цели или в одной точке на цели.
Стрела исцеления 200 1 Выпускает благословлённую магией стрелу, которая при полном заряде возрождает павших пешек. Если выпустить слишком рано, вместо этого стрела восстановит здоровье всех поражённых ею союзников.
Утомляющая стрела 450 3 Выпускает заколдованную магией стрелу, истощающую здоровье вражеских целей на линии огня, даруя его союзным пешкам. Чем больше целей поразит стрела, тем больше здоровья будет восстановлено.
Сторожевая башня 1800 6 Возводит вокруг союзника барьер, блокирующий входящие атаки и наносящий урон атакующему. Чем сильнее полученная атака, тем мощнее контратака.
Стрела мученика 999999 999999 Выпускает совершенную магическую стрелу в обмен на временное снижение максимального уровня здоровья. Количество потерянного здоровья определяет силу стрелы. Уменьшение параметров копится при зарядке.
Удар морозного охотника 1000 4 Продвинутая форма «Удара морозного искателя», продлевающая действие эффекта.
Ослепительная сфера 1000 4 Продвинутая форма «Сияющей сферы», продлевающая действие эффекта.
Рикошетный охотник 1300 5 Продвинутая форма «Рикошетного искателя», продлевающая действие эффекта магической стрелы.
Усыпляющая стрела 1600 6 Продвинутая форма «Успокаивающей стрелы», требующая меньше времени на зарядку.
Стрела пылающего клыка 2000 7 Продвинутая форма «Стрелы пламенного клыка» с расширенным диапазоном действия.
Арктический выстрел 2000 7 Продвинутая форма «Ледяного выстрела», наносящая больше урона при полной зарядке.
Грозовой столб 2500 8 Продвинутая форма «Столба цепной молнии», продлевающая действие эффекта.
Лавина стрел 3000 9 Продвинутая форма «Ливня стрел», увеличивающая количество создаваемых стрел.
Стрела восстановления 1300 5 Продвинутая форма «Стрелы исцеления», требующая меньше времени на зарядку.
Стрела душегуба 1600 6 Продвинутая форма «Утомляющей стрелы», увеличивающая диапазон действия при поглощении здоровья вражеских целей.
Форт-застава 2500 8 Продвинутая форма «Сторожевой башни», продлевающая действие эффекта.

Усилители[]

Навык Стоимость Разблокировка Описание
Устойчивость 300 2 Повышает физическую и магическую защиту пешек в вашем отряде.
Ненасытность 900 4 Восстанавливает небольшое количество выносливости, когда вы наносите смертельный удар по цели.
Рог изобилия 1800 6 Увеличивает вероятность выпадения предметов из целей меньшего размера.
Господство 3000 8 Повышает показатели силы и магии пешек в вашем отряде.
Реанимация 5000 9 Сокращает время воскрешения павших пешек.

Видео[]

Advertisement