Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Center

DD2 Fighter Vocation IconDD2 Archer Vocation IconDD2 Thief Vocation IconDD2 Mage Vocation IconDD2 Warrior Vocation Icon TempDD2 Sorcerer Vocation Icon TempDD2 MagickArcher Vocation IconDD2 MysticSpearhand Vocation IconDD2 Trickster vocation iconIcon job-warfarer

Маг — базовая профессия в Dragon's Dogma 2 . Маг — это юнит дальнего боя, который использует магию как для наступательных заклинаний , так и для усиления членов группы. Профессии — это множество классов персонажей, из которых игрок может выбирать. Призвание, которое вы выбираете для Восставших или своих Пешек , определяет, какое оружие и навыки они могут использовать, а также то, как их характеристики увеличиваются с повышением уровня. Некоторые Профессии могут быть использованы только Восставшими .

Навыки Оружия[]

Навык Стоимость Разблокировка Описание
Магический выстрел 0 0 Выпускает концентрированный сгусток магии, тип которого зависит от активных чар.
Исцеление 0 0 Создаёт магический исцеляющий знак, восстанавливающий здоровье заклинателя и союзников в зоне действия.
Меткий выстрел 100 1 Выпускает концентрированный сгусток магии, тип которого зависит от активных чар.
Скороговоритель 250 2 Значительно ускоряет скорость произнесения заклинаний. Расходует выносливость во время активности.
Левитация 400 3 Управляет весом заклинателя магическими средствами, позволяя ему временно парить.

Основные Навыки[]

Навык Стоимость Разблокировка Описание
Пламя 0 1 Выпускает вращающийся поток пламени, который держится какое-то время. Пламя игнорирует защиту и может пройти сквозь несколько целей. При этом заклинатель может двигаться.
Вспышка 150 1 Бьёт по врагу сверху вспышками молний. Может призвать дополнительные молнии за счёт потребления выносливости.
Мороз 450 3 Вызывает огромный ледяной столп, который держится определённое время и по которому можно пройти. После разрушения столпа останутся куски льда, которые можно поднимать.
Память 2500 7 Временно сохраняет в посохе заклинание, давая возможность произнести его мгновенно. Замедляет восстановление выносливости при сохранении заклинания и увеличивает расход при его чтении.
Эмпирей 700 4 Создаёт сферу святого света, которая немедленно наносит урон ближайшим целям во всех направлениях. Свет остаётся в течение некоторого времени даже после завершения атаки.
Безмолвие 1800 6 На некоторое время накладывает на цель немоту, не позволяя ей говорить и произносить заклинания.
Оберег 200 1 Создаёт сгусток магической энергии, блокирующий до трёх атак цели. Через некоторое время сгусток рассеивается.
Дар огня 200 1 Зачаровывает оружие заклинателя или одного союзника силой огня. Чары действуют в течение некоторого времени.
Дар льда 300 2 Зачаровывает оружие заклинателя или одного союзника силой льда. Чары действуют в течение некоторого времени.
Дар молнии 300 2 Зачаровывает оружие заклинателя или одного союзника силой молнии. Чары действуют в течение некоторого времени.
Святыня 450 3 Создаёт магический знак, исцеляющий заклинателя и союзников от некоторых недугов (воспламенение, обморожение, обморок, сон, немота, намокание и осмоление) в области действия.
Проворство 700 4 Создаёт магический знак, ускоряющий союзников в зоне действия. Эффект сохраняется в течение некоторого времени.
Серебряный тоник 1100 5 Мгновенно и полностью восстанавливает здоровье заклинателя или одного союзника. Не восстанавливает уменьшение параметров.
Песнь небес 999999 999999 Призывает волну святого света, улучшающую восстановление выносливости и скорость затронутых союзников, снижая получаемый урон. Потребляет всю выносливость заклинателя, погружая его в обморок.
Великое пламя 1000 4 Продвинутая форма «Пламени», при которой выпускается более мощный поток пламени.
Великая вспышка 1000 4 Продвинутая форма «Вспышки», призывающая большее количество молний.
Великий мороз 1600 6 Продвинутая форма «Мороза», при которой выпускается волна холода, наносящая урон любой затронутой цели.
Идеальная память 3000 9 Продвинутая форма «Памяти», потребляющая меньше выносливости при чтении и сохранении заклинания.
Высший эмпирей 2000 7 Продвинутая форма «Эмпирея» с большей областью атаки и большей длительностью действия света.
Великое безмолвие 2500 8 Продвинутая форма «Безмолвия» с более широкой областью действия и длительностью наложенного недуга.
Улучшенный оберег 1000 4 Продвинутая форма «Оберега», действующая дольше и создающая сгустки магической энергии для ближайших союзников.
Близость огня 1300 5 Продвинутая форма «Дара огня», имеющая более длительный эффект.
Близость льда 1300 5 Продвинутая форма «Дара льда», имеющая более длительный эффект.
Близость молнии 1300 5 Продвинутая форма «Дара молнии», имеющая более длительный эффект.
Верховная святыня 1600 6 Продвинутая форма «Святыни» с большей длительностью, исцеляющая недуги: воспламенение, осмоление, обморок, сон, немота, намокание, обморожение, сожжение, ледяные оковы и отравление.
Великое проворство 2000 7 Продвинутая форма «Проворства», которая создаёт более стойкий магический знак и увеличивает продолжительность последующего ускорения.
Серебряная поддержка 2500 8 Продвинутая форма «Серебряного тоника», что в течение некоторого времени продолжает понемногу восстанавливать здоровье.

Усилители[]

Навык Стоимость Разблокировка Описание
Изгнание 300 2 Усиливает магическую защиту.
Блаженство 900 4 Увеличивает количество здоровья, восстанавливаемого исцеляющими предметами и магией.
Вмешательство 1800 6 Сокращает продолжительность наложенных на вас недугов.
Увековечение 3000 8 Увеличивает продолжительность чар и воодушевления.
Возвышение 5000 9 Усиливает скорость восстановления выносливости.

Видео[]

Advertisement