Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Center

DD2 Fighter Vocation IconDD2 Archer Vocation IconDD2 Thief Vocation IconDD2 Mage Vocation IconDD2 Warrior Vocation Icon TempDD2 Sorcerer Vocation Icon TempDD2 MagickArcher Vocation IconDD2 MysticSpearhand Vocation IconDD2 Trickster vocation iconIcon job-warfarer

Лучник — это базовое призвание в Dragon's Dogma 2 . Лучник — боец ​​дальнего боя, который фокусируется на нанесении физического урона различными типами стрел . Профессии — это множество классов персонажей, из которых игрок может выбирать. Призвание, которое вы выбираете для Восставших или своих Пешек , определяет, какое оружие и навыки они могут использовать, а также то, как их характеристики увеличиваются с повышением уровня. Некоторые Профессии могут быть использованы только Восставшими .

Навыки Оружия[]

Навык Стоимость Разблокировка Описание
Вольность 0 21 Целится и выпускает стрелу в ближайшего врага. Можно использовать в движении. Если использовать, когда персонаж повис на враге или повалил его, текущая цель пронзается стрелой напрямую.
Удар спереди 0 20 Производит быстрый удар ногой, который немного отталкивает цель. Если удар настигает врага в воздухе, персонаж отпрыгивает назад.
Прицельный выстрел 0 0 Аккуратно натягивает тетиву, что позволяет точно прицелиться. Можно использовать в движении. Продолжительность натягивания влияет на мощность и дальность полёта стрелы.
Удар в прыжке 150 1 Наносит мощный удар ногой, который может лишить противника равновесия. После попадания по цели персонажа отбрасывает назад.
Последний выстрел 250 2 Отпрыгивая назад, выпускает стрелу после «Удара в прыжке» или при «Ударе спереди».
Быстрая тетива 400 3 Позволяет быстрее стрелять при использовании «Вольности» или «Прицельного выстрела».
Пробивной наконечник 600 4 Перед выстрелом натягивает тетиву до предела. Целиться сложнее, но стрелы пронзают врагов с большей силой.

Основные Навыки[]

Навык Стоимость Разблокировка Описание
Дождь стрел 0 1 Быстро выпускает несколько стрел подряд, сосредотачивая атаки на одной цели. Можно использовать в движении.
Сметающий выстрел 200 1 Образует клин из стрел, благодаря чему можно поразить сразу несколько целей. Можно использовать в движении.
Зловещая стрела 200 1 Производит разрушительный выстрел, который сбивает с ног мелкие цели. В режиме «Прицельного выстрела» стрелы становятся ещё мощнее, если их выпускать в тот момент, когда тетива полностью натянута.
Цепкий взгляд 300 2 Особый прицел улучшает зрение героя при натяжении тетивы, позволяя поражать дальние цели. При натяжении тратится выносливость.
Поток стрел 700 4 Быстро выпускает несколько стрел подряд. Скорострельность увеличивается с каждым выстрелом. При использовании нельзя двигаться.
Вихревая стрела 1800 6 Выпускает мощную вращающуюся стрелу, наносящую шквал ударов. Эффективный приём против множества малых целей. Можно использовать в движении.
Разрывной выстрел 300 2 Выпускает заряженную стрелу, которая вонзается во врага или поверхность. Стрела взрывается при атаке или спустя время, выводя цель из равновесия.
Смоляной выстрел 450 3 Запускает заряженную стрелу, что вонзается во врага или землю. Через время или в случае атаки взрывается, покрывая смолой цель и окружающих. Для использования нужна подходящая стрела.
Орошающий выстрел 1100 5 Запускает заряженную стрелу, которая вонзается во врага или землю. Взрывается через некоторое время или при атаке, заливая цель и окружающих. Для использования нужна подходящая стрела.
Отравленный выстрел 2500 7 Выпускает заряженную стрелу, которая при попадании поражает цель недугом отравления. Используется только с подходящей стрелой.
Небесный выстрел 99999999 9999 Запускает всемогущую стрелу и потребляет всю выносливость. Мощность стрелы определяется остатком выносливости персонажа на момент выстрела.
Ливень стрел 1000 4 Продвинутая форма «Дождя стрел». Выпускает гораздо больше стрел.
Каскад стрел 1000 4 Продвинутая форма «Сметающего выстрела». Выпускает большее количество стрел.
Смертельная стрела 1300 5 Продвинутая форма «Зловещей стрелы», которая наносит больше урона и может пригвоздить малые цели к стене.
Орлиный взгляд 1600 6 Продвинутая форма «Цепкого взгляда», стабилизирующая зрение героя и требующая меньше выносливости.
Ураган стрел 2000 7 Продвинутая форма «Потока стрел», выпускающая большее количество стрел.
Спиральная стрела 2500 8 Продвинутая форма «Вихревой стрелы», которая наносит ещё больше ударов.
Взрывной выстрел 1300 5 Продвинутая форма «Разрывного выстрела» с увеличенной скоростью стрелы. Если применить, повиснув на цели, персонаж пронзает эту цель взрывчатой стрелой напрямую.
Зажигательный выстрел 1600 6 Продвинутая форма «Смоляного выстрела» с увеличенной скоростью стрелы. Если применить, повиснув на цели, герой пронзает цель просмоленной стрелой.
Затапливающий выстрел 2000 7 Продвинутая форма «Орошающего выстрела» с увеличенной скоростью стрелы. Если применить, повиснув на цели, персонаж может пронзить её водяной стрелой напрямую.
Ядовитый выстрел 3000 9 Продвинутая форма «Отравленного выстрела» с увеличенной скоростью стрелы. Если применить, повиснув на цели, персонаж пронзает эту цель отравленной стрелой.

Усилители[]

Навык Стоимость Разблокировка Описание
Засада 300 2 Увеличивает урон от ваших атак, когда враги не находятся в боевой стойке.
Закалка 900 4 Увеличивает максимальную выносливость.
Яркость 1800 6 Снижает расход масла фонарём и увеличивает площадь освещения.
Летальность 3000 8 Увеличивает урон при попадании по жизненно важным органам цели.
Резвость 5000 9 Позволяет карабкаться по скалам и взбираться на врагов и поверхности быстрее.

Видео[]

Advertisement