Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Center

DD2 Fighter Vocation IconDD2 Archer Vocation IconDD2 Thief Vocation IconDD2 Mage Vocation IconDD2 Warrior Vocation Icon TempDD2 Sorcerer Vocation Icon TempDD2 MagickArcher Vocation IconDD2 MysticSpearhand Vocation IconDD2 Trickster vocation iconIcon job-warfarer

Колдун — продвинутое призвание в Dragon's Dogma 2 . Колдун — это атакующий магический юнит, который специализируется на использовании мощных заклинаний AoE с длительным временем произнесения. Профессии — это множество классов персонажей, из которых игрок может выбирать. Призвание, которое вы выбираете для Восставших или своих Пешек , определяет, какое оружие и навыки они могут использовать, а также то, как их характеристики увеличиваются с повышением уровня. Некоторые Профессии могут быть использованы только Восставшими .

Навыки Оружия[]

Навык Стоимость Разблокировка Описание
Подпитка 0 0 Быстро восстанавливает выносливость за счёт фокусировки сознания. Можно использовать в движении, но с меньшей эффективностью.
Магический взрыв 150 1 Накапливает магию, а затем выпускает её мощным сгустком, который взрывается после соприкосновения с целью. Эффект зависит от активных чар.

Основные Навыки[]

Навык Стоимость Разблокировка Описание
Память 2500 7 Временно сохраняет в посохе заклинание, давая возможность произнести его мгновенно. Замедляет восстановление выносливости при сохранении заклинания и увеличивает расход при его чтении.
Саламандра 200 1 Создаёт пламя, скользящее вперёд по земле. Пламя сохраняется некоторое время и наносит непрерывный урон любым целям, к которым оно прикасается.
Раскат грома 200 1 Создаёт шаровую молнию, выпускающую разряды электричества в приближающихся врагов, которые сбивают мелких врагов с ног. Рассеивается через некоторое время или после нескольких атак.
Град 300 2 Вызывает пробирающую до костей бурю, наносящую урон затронутым целям и накладывающую обморожение.
Вампиризм 700 4 Вытягивает здоровье цели и передаёт его заклинателю. Эффект продолжается до тех пор, пока действует заклинание, но заклинатель должен оставаться неподвижным.
Землетрясение 1100 5 Поднимает камни высоко в воздух, нанося физический урон врагам. Особенно эффективно против целей с сопротивлением магии.
Вспышка предвидения 1800 6 Закрепляет на цели магическую сферу, взрывающуюся после атаки. Удары по сфере добавляют количество взрывов и делают их сильнее. Если сферу не атаковать, она рассеивается.
Метеор 999999 999999 Вызывает метеоритный дождь, наносящий огромный урон целям на большой площади. При чтении нельзя двигаться, а «Скороговоритель» не действует. Наибольшая эффективность на открытом пространстве.
Водоворот 9999999 9999999 Вызывает вихрь, сеящий хаос среди тех, кто оказался на его пути. Нельзя двигаться при чтении, «Скороговоритель» также не действует. Наиболее эффективен в ограниченном пространстве.
Великая саламандра 1300 5 Продвинутая форма «Саламандры» с более широкой областью действия и большей длительностью наложенного недуга.
Великий раскат грома 1300 5 Продвинутая форма «Раската грома», увеличивающая продолжительность действия заклинания и количество атак, высвобождаемых из шаровой молнии, прежде чем она рассеется.
Великий град 1600 6 Продвинутая форма «Града» с более широкой областью действия и большей длительностью наложенного недуга.
Высший вампиризм 2000 7 Продвинутая форма «Вампиризма» с большим радиусом действия и увеличенной эффективностью исцеления.
Великое землетрясение 2000 7 Продвинутая форма «Землетрясения», призывающая больше камней и наносящая больше урона по более широкой площади.
Вспышка знамения 2500 8 Продвинутая форма «Вспышки предвидения» с большим временем до детонации сферы и увеличенным количеством возможных взрывов.

Усилители[]

Навык Стоимость Разблокировка Описание
Грубость 300 2 Увеличивает вероятность наложения недугов при ваших атаках.
Стаз 900 4 Сохраняет предметы свежими более долгое время.
Стабильность 1800 6 Усиливает сопротивление сбиванию с ног.
Катализ 3000 8 Увеличивает урон при использовании стихии, к которой враг наиболее уязвим.
Проницательность 5000 9 Усиливает вашу магию.

Видео[]

Advertisement