Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Center

DD2 Fighter Vocation IconDD2 Archer Vocation IconDD2 Thief Vocation IconDD2 Mage Vocation IconDD2 Warrior Vocation Icon TempDD2 Sorcerer Vocation Icon TempDD2 MagickArcher Vocation IconDD2 MysticSpearhand Vocation IconDD2 Trickster vocation iconIcon job-warfarer

Вор — основная профессия в Dragon's Dogma 2 . Вор — ловкий юнит, который использует позиционное преимущество и быстрые удары для победы над врагами. Профессии — это множество классов персонажей, из которых игрок может выбирать. Призвание, которое вы выбираете для Восставших или своих Пешек , определяет, какое оружие и навыки они могут использовать, а также то, как их характеристики увеличиваются с повышением уровня. Некоторые Профессии могут быть использованы только Восставшими.

Навыки Оружия[]

Навык Стоимость Разблокировка Описание
Нарезка 0 0 Обрушивает шквал ударов клинками.
Сдвоенный клык 0 0 Выполняет смертоносный двойной выпад вперёд, за которым следует мощное добивание, если враг лишён равновесия. Удерживайте, чтобы повиснуть на крупном враге или прижать малого корчащегося противника.
Стремительный шаг 0 0 Более низкая стойка с быстрыми и лёгкими движениями. Помогает эффективно уклоняться.
Багровые поцелуи 150 1 Обрушивает шквал ударов перед собой.
Контролируемое падение 250 2 После потери равновесия и падения на землю персонаж переворачивается и быстро вскакивает на ноги. Уменьшает урон, получаемый при падении.
Карманная кража 400 3 При попадании по врагу крадёт у него один предмет. Срабатывает при применении «Нарезки», но шанс успеха низкий.
Опора 600 4 Персонаж отталкивается от стены, что позволяет ему отпрыгнуть на приличное расстояние.

Основные Навыки[]

Навык Стоимость Разблокировка Описание
Лютый ветер 0 1 С вытянутыми клинками пробегает мимо цели. При соприкосновении с целью наносит ещё несколько ударов во время одной и той же атаки.
Пламенные клинки 200 1 Соединяет кинжалы вместе, от чего они воспламеняются и на короткое время остаются окутанными пламенем. Можно использовать, когда вы висите на противнике или прижимаете его к земле.
Теневой плащ 200 1 Позволяет слиться с местностью, из-за чего врагам будет сложнее обнаружить героя. При атаке или рывках эффективность снижается. При использовании тратится выносливость.
Крушитель шлемов 300 2 Подпрыгивает вверх, затем пикирует в воздухе, вращаясь с вытянутыми клинками. Атака более мощная, если забраться повыше. Также может применяться в воздухе.
Пороховой заряд 300 2 Размещает на земле у ног пользователя взрывчатку, которую можно взорвать издалека в нужный момент. Можно использовать, когда вы висите на цели или прижали врага к земле.
Взрывной шаг 450 3 За счёт взрывной волны применяющий отступает с места детонации. Взрыв может заставить мелких врагов отступить. Можно активировать в воздухе.
Ловушка 450 3 Выпускает верёвки, чтобы поймать цель и притянуть её. Подтягивает малые цели ближе, а крупных врагов опрокидывает, если они потеряли равновесие.
Дымовая завеса 700 4 Бросает дымовую шашку, ослепляющую ближайшие цели. Помогает создать неразбериху при контратаке или отступлении. Можно использовать в воздухе, а также когда вы висите на враге или прижали его к земле.
Воришка 1100 5 Позволяет украсть лечебный или другой предмет у цели, лишенной равновесия, а также у цели не в боевой стойке. Крупные цели можно грабить, только если они повержены.
Бей и беги 1800 6 Жестоко ранит цель, прежде чем отступить. Устрашающе мощный навык, который можно применить, только если враг захвачен или пригвождён к земле. Наносит больший урон по слабым местам противника.
Простое убийство 2500 7 Быстро переходит за спину цели после парирования и перерезает противнику горло.
Клинки пламени 999999 999999 Соединяет кинжалы вместе, от чего они воспламеняются настолько сильно, что применяющий не может избежать ожога.
Ложный манёвр 99999999 9999999 Ускоряет реакцию персонажа до невероятного уровня, что позволяет уклоняться от любых атак врагов. Во время использования потребляет выносливость.
Режущий ветер 1000 4 Продвинутая форма «Лютого ветра» с более широкой областью атаки.
Огненные клинки 1000 4 Продвинутая форма «Пламенных клинков» с более долгим эффектом. Можно использовать, когда вы висите на цели или прижали врага к земле.
Теневая вуаль 1300 5 Продвинутая форма «Теневого плаща», при которой врагам сложнее обнаружить персонажа, а расход выносливости снижается.
Крушитель черепов 1300 5 Продвинутая форма «Крушителя шлемов» с более быстрым вращением и большим количеством ударов при вращении.
Пороховой взрыв 1600 6 Продвинутая форма «Порохового заряда» с более мощной взрывчаткой и большим радиусом действия. Можно использовать, когда вы висите на цели или прижали врага к земле.
Взрывной прыжок 1600 6 Продвинутая форма «Взрывного шага», которая требует меньше выносливости и с большей вероятностью заставит врагов отступить.
Капкан 2000 7 Продвинутая форма «Ловушки», которая позволяет герою сильнее притягивать цели.
Дымовой покров 2000 7 Продвинутая форма «Дымовой завесы» с большим радиусом задымления и более долгим действием.
Грабитель 2500 8 Продвинутая форма «Воришки» с большим шансом украсть редкий предмет.
Тяни и четвертуй 2500 8 Продвинутая форма «Бей и беги», которая наносит больший урон при отступлении.
Мастерское убийство 3000 9 Продвинутая форма «Простого убийства», которую можно активировать в воздухе.

Усилители[]

Навык Стоимость Разблокировка Описание
Хитрость 300 2 Снижает вероятность того, что враг выберет целью персонажа.
Благодарность 900 4 Восстанавливает немного здоровья после смертельного удара по врагу.
Равновесие 1800 6 Снижает расход выносливости, когда вас схватил противник.
Бодрость 3000 8 Уменьшает расход выносливости, когда вы повисаете на цели или прижимаете врага к земле.
Пылкость 5000 9 Увеличивает силу.

Видео[]

Advertisement