Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Center

DD2 Fighter Vocation IconDD2 Archer Vocation IconDD2 Thief Vocation IconDD2 Mage Vocation IconDD2 Warrior Vocation Icon TempDD2 Sorcerer Vocation Icon TempDD2 MagickArcher Vocation IconDD2 MysticSpearhand Vocation IconDD2 Trickster vocation iconIcon job-warfarer

Воин — продвинутая профессия в Dragon's Dogma 2 . Воин — это передовой юнит, наносящий мощный взрывной урон в ближнем бою своим двуручным оружием. Профессии — это множество классов персонажей, из которых игрок может выбирать. Призвание, которое вы выбираете для Восставших или своих Пешек , определяет, какое оружие и навыки они могут использовать, а также то, как их характеристики увеличиваются с повышением уровня. Некоторые Профессии могут быть использованы только Восставшими .

Навыки Оружия[]

Навык Стоимость Разблокировка Описание
Мощный взмах 0 0 Наносит удар по горизонтальной дуге. Удерживайте кнопку активации, чтобы зарядить удар и снизить вероятность отступления персонажа.
Камнелом 0 0 Наносит могучий нисходящий удар. Если удар нанесён выведенному из равновесия врагу, наносится ещё один мощный удар.
Наскок 0 0 Бросается вперёд и толкает врага. Несмотря на небольшую дистанцию, может заставить врага потерять равновесие. При активации вероятность того, что персонажа оттолкнут, уменьшается.
Бастион 150 1 Снижает получаемый от врагов урон во время заряженной атаки.
Стремительная атака 250 2 Позволяет нанести больший урон заряженной атакой, когда та активирована в момент полной зарядки.
Цепь ударов 400 3 Использует импульс персонажа, чтобы произвести дополнительный «Мощный взмах».
Отпор 600 4 Парирует вражескую атаку, проведя заряженную атаку, которая может вывести цель из равновесия.

Основные Навыки[]

Навык Стоимость Разблокировка Описание
Небесное разрушение 0 1 Одновременно прыгает и наносит удар вверх, вращая клинком в воздухе. Перед активацией можно зарядить.
Рассекающий выпад 200 1 Вращает клинок достаточно сильно, чтобы разить врагов во всех направлениях. Перед активацией можно зарядить.
Вопль 200 1 Кричит, чтобы привлечь внимание ближайших врагов.
Кровавый взмах 300 2 Бросается вперёд и рубит врагов клинком. Снова нажмите кнопку активации, чтобы сделать выпад вперёд. Инерция движения усиливает удар, пронзая врагов и раскидывая к стенам, нанося больше урона.
Запуск с лестницы 300 2 Позволяет персонажу упереться ногами и подкинуть союзника в воздух с плеч.
Стремительный удар 450 3 Подпрыгивает и бьёт клинком сверху вниз, используя всю силу веса персонажа. Наносит последующие удары по мелким и отступающим врагам. Можно активировать в прыжке. Более мощный при использовании с высоты.
Оживление 450 3 Открывает герою второе дыхание, исцеляя от некоторых недугов (воспламенение, обморожение, сон, немота и обморок).
Дикая злоба 700 4 Направляет силу применяющего в один разрушительный заряженный удар.
Крушитель скал 1100 5 Поднимает клинок, нанося мощный удар, который может вывести цель из равновесия и отправить в обморок. Перед активацией можно зарядить.
Приливная ярость 1800 6 Проводит контратаку по инерции, если герой получил урон в момент активации. Может защитить от ударов врага даже при неудачной контратаке.
Штормовой разрез 2500 7 Использует инерцию клинка, чтобы нанести несколько мощных ударов. Если подобрать момент, удары будут быстрее. Если набрать нужную скорость, когда кнопка отпущена, проводит мощную атаку.
Мощная дуга 999999 999999 Направляет каждую каплю силы пользователя в мощный удар. Для активации потребляется вся выносливость персонажа.
Удар в небеса 1000 4 Продвинутая форма «Небесного разрушения», наносящая больше вреда, когда полностью заряжена.
Разрушительный выпад 1000 4 Продвинутая форма «Рассекающего выпада», наносящая больше вреда, когда полностью заряжена.
Рык 1300 5 Продвинутая форма «Вопля», которая с большей вероятностью привлекает внимание врагов при дополнительном нажатии кнопки.
Яростный взмах 1300 5 Продвинутая форма «Кровавого взмаха», для использования которой требуется меньше выносливости.
Запуск из катапульты 1600 6 Продвинутая форма «Запуска с лестницы», которая подбрасывает союзника дальше и на большую высоту.
Штормовой удар 2000 7 Продвинутая форма «Стремительного удара», наносящая больше вреда.
Возвращение души 1600 6 Продвинутая форма «Оживления», которая потребляет меньше выносливости при активации.
Неукротимая злоба 2000 7 Продвинутая форма «Дикой злобы», наносящая больше вреда, когда полностью заряжена.
Крушитель гор 2500 8 Продвинутая форма «Крушителя скал», наносящая больше вреда, когда полностью заряжена.
Приливной гнев 2500 8 Продвинутая форма «Приливной ярости», упрощающая выбор времени для контратаки, и продлевающая продолжительность её активации.
Ураганный разрез 3000 9 Продвинутая форма «Штормового разреза» с большей скоростью последовательных ударов при правильном расчёте времени.

Усилители[]

Навык Стоимость Разблокировка Описание
Жизненная сила 300 2 Увеличивает максимальное количество здоровья.
Импульс 900 4 Улучшает способность толкать и притягивать цели, когда вы их хватаете.
Упрямство 1800 6 Улучшает способность пробивать оборону врага.
Доминирование 3000 8 Усиливает способность сбивать с ног.
Бесстрашие 5000 9 Шкала уменьшения параметров накапливается медленнее при получении урона.

Видео[]

Advertisement