Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

NaviBar-Назад

Бандит — враг в Dragon's Dogma 2 . Бандиты — это люди, которые зарабатывают на жизнь борьбой с себе подобными. Убийство бандитов приведет к тому, что из них выпадут материалы, которые можно использовать для улучшения оружия  для повышения характеристик, улучшения брони  для лучшего смягчения урона и многого другого. На этой странице также будет представлена ​​вся необходимая информация о бандитах, включая выпадающие предметы, где их найти,  навыки,  которые они могут использовать, статистику и способы борьбы.

Бандиты не будут дважды думать, прежде чем нападать на людей. Они сделают это, как только найдут возможность, и сделают это беспощадно. Бандиты могут изучать навыки любого из классов, доступных человеческой расе, что делает их по-прежнему сильными в бою, хотя они могут управлять только самыми слабыми навыками. Бандиты предпочитают прятаться в заброшенных локациях или укромных тропах дикой природы. Они также предпочитают охотиться группами, и обычно в одной группе есть минимум 4 бандита, которые нападут на вашу группу. Чтобы сражаться с бандитами в Dragon's Dogma 2, ваша цель — сначала уничтожить их противников дальнего боя. Если у них есть лучник или магический лучник, это ваши цели. Затем переходите к атакующим в ближнем бою, потому что после этого будет легче сосредоточиться на этих парнях.

Advertisement