Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы
10503 429202833783859 955315666 n

Скрытый Ящер-маг (Зал Сомнения)

Ящер-маг (англ. Saurian Sage) — это противник в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Обзор[]

Saurian_Sages_in_the_Chamber_of_Hesitation

Saurian Sages in the Chamber of Hesitation

Десять Ящер-магов появляются в Зале Сомнения каждые пять дней.

Ящеры-маги (также известный как «Снежные Ящеры») — белые Ящеры со способностью использовать магию Света. Они используют копье для физических атак и для произнесения заклинаний.

Они любят маскировку и контртактику, которую использует Сернистый ящер, и часто используют свою белую чешую, чтобы замаскироваться под местность вокруг себя. Как и другие Ящеры, они прикрепляются к стенам организуя засаду, и падают сверху, если к ним приблизиться.

Ящеры-маги значительно более жизнестойки, чем их меньшие собратья, и обладают большим сопротивлением прерыванию даже при произнесении заклинаний. Они слабы к атакам на основе тьмы и устойчивы к Свету.

Тип
Ящеры. Разновидности: Ящер, Сернистый ящер, Земляной ящер, Гигантский ящер, Гигантский серный ящер,Гигантский земляной ящер, Огненный ящер, Гигантский ящер-маг
Полученный опыт
Базовый опыт: 1520. Он может меняться.

Локация Эверфолл после поражения Дракона: внешние части Зала Сомнения, иногда в Зал Решимости с Земляным ящером и Василиском.

Остров Неизбывной Горечи (после Даимона): Прогнившее Хранилище — вариант одной из двух появляющихся вражеских групп.

Предметы
После смерти: Белая кожа ящера (обычная), Оболочка с аргентином, Пурпурный кристалл (редкий), Отбивная или Глаз ящера (редко), Кластер разлома (редкий)

Когда хвост отрезан: Хвост ящера (общий), Белая кожа ящера, Пурпурный кристалл (очень редко)
С помощью навыка Мастер-вор или Вор : Оболочка с аргентином, Пурпурный кристалл, Глаз ящера, зелья или крайне редко Кольцо белизны
В Эверфолл дополнительно: Лечебная трава (обычный), Крепкий целебный чай, или Загадочный размягчитель

Задания
Истребление - победить 25 Ящеров-магов

8500 1100 350 650 280 200 кг
Относительный получаемый урон Режущий Дробящий FIRE BASED
Огонь
ICE BASED
Лед
LIGHTNING BASED
Молния
HOLY BASED
Свет
DARK BASED
Тьма
100% 80% 80% 80% 80% 20% 200%
  • Ящер-маг при попадании в голову получает три десятых ожидаемого урона. При ударах по телу урон может быть еще меньше.

Атаки[]

Атака Тип Описание
Удар копьем Физика Наносит удар копьем по цели перед собой.
Хвостовой кнут Физика Ударяет цели, атакующие его хвост. Вызывает отбрасывание.
Плюнуть Магия/статус Выплевывает каплю слюны в цель. Вызывает мгновенное ослабление Слабость к холоду.
Атака в прыжке Физика Прыгает к цели и приземляется на нее.
Прыгающее копье Физика Пыгает на цель и пронзает ее копьем. Отбрасывает цель в сторону и вниз.
Укус и бег Физика Когда ему оторвут хвост, он подползет к цели, укусит ее за ноги, а затем убежит.
Заряд Физика Когда его хвост удален, он агрессивно атакует цель и бьет ее головой, поднимая ее в воздух, вызывая сбивание с ног. Если он не достигнет цели, он продолжит атаковать, преодолевая некоторое расстояние.
Плащ Специальная Ящеры-маги способны маскироваться для атак из засады или обычных атак и всегда скрыты, когда находятся на земле. Однако они поднимут плащ, чтобы произнести заклинания.
Охранник Специальная Держит копье в защитной стойке, блокируя все лобовые и боковые атаки. Хвост не защищен, если его атаковать с фланга, и его защита может быть сломана сильными атаками.
Контратака Физика Если его защита не сломлена при атаке, он ответит атакой копьем, которая сбивает с ног.
Прорыв обороны Физика Наносит сильный удар ногой, который ломает защиту цели и сбивает ее с ног при ударе.
Излечение Магия/Специальная Исцеляет себя этим заклинанием. Также может лечить других врагов поблизости.
Покров Магия/Специальная Применяет заклинание, которое увеличивает защиту и магическую защиту Ящера и других врагов в радиусе действия заклинания.

Тактика[]

  • Отрезание хвоста не позволяет Белому Ящеру произносить заклинания, так как он выронит копье. В отличие от других Ящеров, он не будет бежать, а вместо этого станет более агрессивным, и его сила атаки увеличится.

www10.atwiki.jp («Японская вики-страница»)

Галерея[]

Advertisement