Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы
Saurian

Ящер (англ. Saurian) — это противник в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Обзор[]

Ящеры в основном обитают у воды и внешне напоминают двуногих ящериц. Они достигают около десяти футов в высоту и питаются в основном рыбой и другими животными.

Ящеры умеренно умны и обладают своего рода социальной структурой, обычно объединяясь в группы, называемые басками. У большинства видов ящеров есть свой собственный охранник, обычно замаскированный, поэтому проявляйте большую осторожность в районах, где, вероятно, обитают ящеры.

Они превосходят людей по грубой силе и взрывной мощи, а также могут использовать свои охотничьи гарпуны в качестве оружия. Они также могут выплевывать яд изо рта и быстро подкрадываться поближе, чтобы укусить своих врагов.

Тело ящера покрыто прочной чешуей, которую невозможно пробить многими атаками. Эта чешуя также может менять цвет в зависимости от окружающей среды, и, таким образом, ящеры могут маскироваться, чтобы сливаться с окружающей средой, что позволяет им лучше заманивать добычу в засаду. Они называют эту способность "маскировкой".

Если вы повредите хвост ящеру, он, по-видимому, потеряет желание сражаться и обычно убегает с поля боя. Никто точно не знает, почему это происходит, но ученые предполагают, что потерянный хвост может демонстрировать окружающим — особенно потенциальным партнерам — плохую физическую форму, тем самым подрывая социальное положение ящера.

- Официальное описание

Обыкновенные Ящеры — наименее опасный из видов Ящеров, но, тем не менее, мощный враг. Обычно они обитают в водоемах, прудах или берегах рек, но также встречаются и в защищенных лесах. У обыкновенных ящеров чешуя зеленая или зеленоватая; иногда они маскируются, что делает их почти невидимыми, но не так регулярно, как их кузены, Сернистые ящеры.

Они невосприимчивы к отравлению, но уязвимы к оглушению, льду, и, как и все виды Ящеров, их слабостью является хвост. Ящеры — хорошие пловцы, используют копья для сильных физических атак, а их плевки могут отравить.

Тип
Ящер. Разновидности: Сернистый ящер, Земляной ящер, Ящер-маг, Огненный ящер, Гигантский ящер
Полученный опыт
Базовый опыт: 410. Он может меняться.

Локация Грансис:

Остров Неизбывной Горечи (до-Даимона): Ротонда Страха, Жёлоб Страданий часть одной из двух чередующихся групп Ящера в районе водной канализации.

Предметы
Кожа ящера, Оболочка с ядом, Глаз ящера, Большая вонючая рыба, Фрагмент разлома

Из хвоста: Хвост ящера или Кожа ящера
В Эверфолл после Дракона дополнительно: Крепкий целебный чай, Целебный чай

Задания
Глубокая проблема, Более глубокая проблема, Бремя доказательств - победить 25 Ящеров, Яйца в гнезде - победить 30 Ящеров, Восхождение к силе - победить 10 Ящеров

Статистика[]

2400 440 130 200 60 200
Относительный получаемый урон Режущий Дробящий FIRE BASED
Огонь
ICE BASED
Лед
LIGHTNING BASED
Молния
HOLY BASED
Свет
DARK BASED
Тьма
100% 70% 60% 250% 100% 100% 100%
  • Значения защиты относятся к небронированным частям.
    • Небронированные части, по-видимому, включают голову и верхнюю часть тела.
    • Бронированные части Ящера обычно получают 3/8 или 1/2 ожидаемого урона.
  • Если бесхвостый Ящер сбит с ног, находясь в воде, он всплывет на поверхность «снизу вверх» и получит повышенный урон.
  • Как только хвост будет отрублен, ожидаемый урон увеличивается — возможно, двойной урон.
  • Во время катания по земле (например, после потери хвоста) существо получает тройной урон.
    • Аналогичный бонус также применяется для скрытных атак на спящих Ящеров.
  • Удары по сбитым с ног Ящерам также могут иметь увеличенный урон (2,5x), пока они восстанавливаются.

Атаки[]

Атака Тип Описание
Удар копьем Физика Разнообразные атаки копьем, включая одиночные и двойные удары по цели перед собой.
Удар копьем вниз Физика Опускает копье перед собой, в атаке, похожей на Повергание.
Удар копьем Физика Укол копьем прямо перед собой - может сопровождаться вторым ударом или рубящим ударом.
Хвостовой кнут Физика Ударяет цели, стоящие за ним. Может вызвать отбрасывание назад.
Плевок Магия/статус Выплевывает в цель каплю яда. Может нанести ослабления Отравление и Слабость к холоду.
Прыжок Специальная Прыгает на цель из воды в качестве засады или подкрепления. Бесхвостые Ящеры также совершают небольшой прыжок без нападения.
Прыжковое копье Физика Прыжок к цели и пронзает ее копьем. Отбрасывает цель в сторону и вниз.
Выпад Физика Когда Ящер не вооружен, он может совершить выпад головой, стоя на всех четвереньках.
Укус и бег Физика Когда ему отнимают хвост, он подползает к цели, кусает ее за ноги, а затем убегает.
Плащ Специальная Становится почти невидимым во время засады или обычных атак.
Стражник Специальная Держит копье в защитной стойке и блокирует все лобовые и боковые атаки. Однако хвост не защищен, и охрана может быть сломана сильными атаками.
Контратака Физика Если его защитная защита не сломана при атаке, он ответит атакой копьем, которая сбивает цель с ног.
Удар Физика Наносит сильный удар ногой, который может сломать защиту цели, пошатнуть или сбить ее с ног.
Шипение или кваканье Специальная Два типа призыва - агрессивное шипение и что-то вроде призыва к союзникам - в определенных локациях такие призывы могут вызвать из воды новых Ящеров.
Бросок копья Физика В крайнем случае бросает копье в цель. После самообезоружения Ящер будет использовать комбинацию плевков, пинков, выпадов и ударов, а также бегства.
Выступающий подбородок Физика Стоящий Ящер агрессивно вскидывает голову вверх. Ломает защиту врагов спереди. (в исполнении только бескопейных Ящеров)
Зализывать раны Специальная Бесхвостый Ящер отступит и спрячется — если его оставить вне поля зрения достаточно долго, он может отрастить хвост и вернуться в битву.

Король Ящер[]

Во время квеста Более глубокая проблема встречается более крупный, чем обычно, Ящер — обычные Ящеры, кажется, смотрят на этого большого Ящера как на своего лидера, и, поскольку он обитает в пещере, полной яиц Ящера, возможно, что это Ящер "королева" или "король".

Несмотря на то, что по размеру это уникальное существо похоже на Гиганского ящера, на это уникальное существо нельзя залезть, но его можно схватить и перенести.

Тактика[]

  • Слаб к льду во всех его формах и легко замораживается.
  • Нанесение возгорания прерывает их атаки, заставляя их кататься по земле, пытаясь потушить пламя.
  • Отрезание хвоста ослабляет волю Ящеров к битве, заставляет их бросать оружие и серьёзно снижает их защиту. Это также отключает их невидимость.
    • Стрелами цельтесь в место соединения хвоста — это значительно увеличивает урон и увеличивает вероятность отсечения хвоста — простое прицеливание в кончик хвоста наносит лишь слабый урон ящерам.
    • Захват с последующим ударом ногой также наносит урон непосредственно хвосту.
  • Легко подвергается Слепоте, оцепенению, проклятию и окаменению.
  • Обычные ящеры (такие, как те, что можно найти в Алтарь Бога Воды) будут прикреплены к стенам и наденут плащ-невидимку, ожидая в засаде. Прислушайтесь к их характерному рычанию и найдите слабый силуэт на стенах, чтобы можно было нанести первый удар или принять защитные меры.
  • Погруженные Ящеры не могут быть автоматически нацелены на посохи и магические луки, но Воскресший все равно может нацелиться на них вручную.

Примечания[]

Saurian1

Ящер, изображенный в Dragon's Dogma Digital Comic.

  • Согласно Dragon's Dogma Official Design Works (стр.185), ящеры просто территориальны и сражаются только тогда, когда вторгаются на их территорию - их копья на самом деле предназначены для рыбалки, а не для ведения войны.
  • Название «Ящер» взято из «Sauria», которое является научным термином для группы рептилий.
  • Большинство ящеров в других мифологиях очень умны и способны владеть человеческим оружием и доспехами. Некоторые из них даже способны говорить, но обитатели «Dragon's Dogma» более примитивны и ведут себя как пещерные люди.
  • То, как хвост Ящера просто отрывается после получения достаточного количества повреждений, очень похоже на то, как у многих видов ящериц, использующих автотомию. Это также может означать, что хвосты отрастают снова, как у ящериц.
    • Иногда хвост Ящера может отрасти заново.

Галерея[]

Advertisement