Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Элизион (англ. Elysion) - персонаж в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Обзор[]

Элизион — лидер нигилистического культа «Спасение». Ослепленный собственной рукой на один глаз, в образе автора произведения «Завещание безнадежного сожаления» он возглавляет злой разрушительный культ в Грансисе, сеющий смерть везде, куда доходит его рука.

Он могущественный маг, владеющий темной магией - вместе с другими членами культа он воскрешает скелеты из только что умерших людей и достаточно силен, чтобы создать Нежить из двух своих помощников для противостояние с Воскресшим на вершине замка Грейтволл.

Для него Воскресший является анафемой, так как он поклоняется Дракону - соответственно, он уничтожен тем же Драконом, уничтожение которого он приветствовал, в кульминации квеста Отрицая "Спасение".

Внешний вид[]

  • Ненадолго он появляется на скале с видом на Лагерь после победы над Циклопом под клеймом Спасения в «Зове Воскресшего».
  • Ненадолго появляется в Лагере, выходящем через южные ворота. Происходит после обращения Сэра Бёрна в Командном штабе по поводу тренировки пешек или немного позже при возвращении на то же место.
  • В Кассардисе по возвращении Воскресшего в деревню, если он вернутся после Зова Воскресшего и до битвы с Гидрой в Лагере.
  • В конце квеста В поисках "Спасения".
  • Встречает свою судьбу в конце квеста Отрицая "Спасение".

Задания[]

Цитаты[]

В Кассардисе[]

"Ааа, почтенный Воскресший возвращается... Вы пришли, чтобы возглавить пешек в поисках победы над Драконом? Эти двусмысленные оболочки?  Будет или нет, Воскресший всегда тянется к Дракону, как марионетки, нанизанные на Судьбу. Многие пришли до вас, жаждущие стоять на вершине великого краеугольного камня мирской истины, которым является дракон».
"Дракон всегда рождается заново в мире, а вместе с ним и Воскресший.  Все Воскресшие ищут дракона, но удачливы те немногие, кто достигает аудиенции у зверя... пока они еще живы.  Наши Это слабый, хрупкий мир, и мало что в нем более хрупкое, чем человек".
"В том лагере они собирают своих рыцари и наемная сталь... Они думают увеличить свою численность и охотиться на дракона... Но вскоре они узнают, что их удел всегда будет добычей".

В поисках "Спасения"[]

"Дух человека, душа, которая вдыхает в него жизнь, вселяется в этот плотский сосуд на время его смертной жизни. Это наше проклятье, что душе приходится находиться в подобном несовершенном виде, пока мы заключены в петле материального существования. И именно несовершенство души становится неисчерпаемым источником для всех человеческих страданий, боли и горестей. Так как же тогда спастись? Спасения не достичь через удовольствие. Ибо наслаждение лишь иное проявление неполноценности души. Отвлечение, порождённое плотью. Это всего лишь тень боли, просто мимолётная иллюзия. Ибо душе не познать истинного удовольствия в этом мире. Мире, увядающем и силящемся побороть собственные недостатки, раздавленном своими неосторожными судорогами... В правильном мире все души навеки остаются в одном состоянии, совершенные и полноценные в своей неизменности. Где нам искать подобного баланса? Где лежит равновесие, так необходимое нашему измученному миру? В драконе! Всем и каждому он внушает одинаковый ужас. Дракон есть сила, через которую мир выправит себя, и мы просто обязаны пожертвовать ради этого своими душами. Коли ищем мы освобождения от нескончаемой боли, ищем уюта в неизменности совершенной души, мы должны отдаться на его огненный суд. Не считайте это ни поражением, ни признанием слабости или трусости. Нет! Заклинаю вас, не бегите от страха. Не питайте к нему ненависти. Ибо именно страх истончает и очищает душу до её истинной возвышенной сущности.."

Примечания[]

Elysion11
  • Клинок, который он использует для создания Нежити из двух своих помощников, — это Алые Клыки.
  • Имя Элизион может быть отсылкой к греческому мифологическому термину: «Элизиум, состояние загробной жизни, предназначенное для тех, кто связан с богами или выбран ими как достойные».
  • Некоторые отмечают, что Элизион похож на Дарт Сидиус (Имперор Палпатин) из сериала «Звездные войны» как внешне, так и по характеру.
  • Элизион — единственный человек, который использует имя «Григорий» для обозначения Дракона. Другая возможная отсылка — неясная речь, используемая Драконом во время квеста «Предвестник гибели».

Галерея[]

Advertisement