Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Элеонор (англ. Aelinore) — персонаж в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Описание[]

«Молодая принцесса из другой страны, которая пришла, чтобы выйти замуж за герцога Эдмуна Драконоборца. Хрупкая и наивная, кажется, что она сильно страдает от чего-то.»

Элеонор — молодая жена Герцога Эдмуна Драконоборца. Она родилась в доме Бикард и происходит из Мелора. Она является племянницей потомка Богокороля Леонарта, первого известного драконоборца. Ее часто посещает ее горничная Мирабель. Элеонору отдали замуж за герцога, предположительно для заключения союза между двумя странами.

Впервые ее можно встретить в «Саду герцогини» в Замке герцога, а позже она обитает в Спальне герцогини в башне на дальней западной стороне. В течение дня она ходит в сад и обратно, в конце концов возвращаясь в свою комнату.

Если Воскресший встретился с ней во время задания Вызывая подозрения позже она будет заперта в плену в Обветшалой крепости - ее можно спасти и помочь сбежать обратно в Мелор по квесту Герцогиня в беде.

QUOTE DD2
"Рожденная в доме Биквард, Элеонор может проследить свою семейную линию от двоюродного брата короля-бога Леонарта, великого человека, который однажды победил дракона и объединил весь континент. Лорд Биквард в настоящее время управляет землями вокруг мирного Мелора как мещанский лорд. Имея ту же родословную, что и военный гений Леонарт, представители Дома Биквардов наделены подобным даром, а их мелуарские солдаты широко известны как отличные бойцы.

Герцог Эдмун, Повелитель змиев и правитель всего Грансиса, победил дракона тем же способом, что и Богоподобный король Леонарт перед ним. Он стремился жениться на представительнице дома Биквардов, но самой близкой Леонарту женщиной в их родословной была Элеонор. Итак, Элеонор была послана стать невестой Эдмуна, хотя и не по собственному желанию. Она даже не видела лица своего будущего мужа до дня их свадебной церемонии. Жители Грансиса сердечно приветствовали женитьбу героя. Все верили, что это означало, что рождение преемника последует быстро после продолжения рода их героя. Но не было никаких сообщений о предстоящем наследнике, которые могли бы подбодрить народ Грансиса. Даже после обмена их брачными клятвами Элеонор оставалась такой же чистой и нетронутой, какой была в тот день, когда показалась Эдмуну. Но за холодным поведением герцога скрывается темная тайна в его сердце...
"
―Рассказ Элеонор.

Судьба Элеонор[]

Если Воскресший избежит разговора с ней в Саду герцогини во время задания Визит ко двору, Элеонор не будет втянута в них, и события Вызывая подозрения не произойдут, и она не будет отправлена в Обветшалую крепость. Вместо этого она останется в своей спальне на протяжении всего основного сюжета. После победы над Драконом она исчезнет вместе со своей горничной Мирабель

Если с ней заговорить в саду, но квест Вызывая подозрения будет проигнорирован, она больше не покажется - она может быть в своих покоях, но доступ туда будет запрещен, по крайней мере до тех пор, пока не будет выполнен квест Честь и предательство и в этот момент комната оказывается пустой.

Если Воскресший не вмешается во время Вызывая подозрения, Элеонор погибнет от рук Эдмуна Драконоборца. Если Воскресший вмешается, Элеонор выживет, но вскоре будет заточена в Обветшалой крепости. Если Воскресший примет задание "Вызывая подозрения" от Мирабель, но не завершит квест до Отрицая "Спасение", Элеонор исчезнет, предположительно мертвая.

Если начать задание Герцогиня в беде , но Воскресший будет обнаружен, то Элеонор будет убита. Если ей помогут сбежать, она вернется в Мелор. Если "Герцогиня в беде" начато, но проигнорировано, Элеонор исчезнет, ее снова можно считать мертвой.

После победы над Драконом она покинет Грансис (или умрет), если только ее не похитил Дракон - в этом случае она переедет жить в Ваш дом в Кассардисе.

Задания[]

Цитаты[]

"Меня охватывает страх, дорогой воин. Страх перед драконом, страх перед моим мужем... По правде говоря, я не знаю, что пугает меня больше."

Примечания[]

  • Поговорив с ней два-три раза в саду замка после того, как герцог посвятил героя в рыцари во время квеста Визит ко двору, Элеонор снимет Шутовской колпак с головы Воскресшего на память. Если разговор с ней продолжится здесь, у нее сформируется привязанность к Воскресшему, что значительно увеличит ее симпатию к нему.
  • Если избежать цепочки квестов Элеонор, в частности неловкой сцены во время Вызывая подозрения, тогда Элеонор останется в Гранисе в пределах Герцогского замка, обычно ограничиваясь своей спальней.
  • Если задание Герцогиня в беде будет завершено, ее симпатия почти наверняка достигнет максимума в конце.
  • PS3, Xbox360. Королевский комплект можно получить в качестве бесплатного бонуса при импорте сохранения «Dragon's Dogma» в «Dragon's Dogma: Dark Arisen» .
    • PC, PS4, XONE Этот набор включен и помещен в хранилище Воскресшего, доступное после достижения Гран-Сорена.

  • Согласно Dragon's Dogma: Official Design Works (стр.52), Элинора — третья жена Эдмуна.
  • Когда Воскресший впервые встречает Элеонор, она носит корону и короткую накидку, закрывающую ее плечи. Она носит их каждый раз, когда ходит в сад, иначе ее волосы распущены и она не носит накидку.
  • Розовое дамасское платье Элеонор скроено в стиле, называемом сюркот без боков. Когда эта одежда была популярна в 14 веке, ее большие боковые отверстия были прозваны неодобрительным духовенством «Воротами ада».
  • Розовый и лавандовый — цвета Мелор. Солдаты из Мелор, которые будут сопровождать Элеонор домой в конце Герцогиня в беде, носят розово-лиловые ливреи.
  • Музыкальная тема Элиноры называется «Love and Corruption ~Aelinore~» (см. также Саундтрек к Dragon's Dogma.)
  • Во время «момента безумия» Эдмуна Драконоборца в квесте «Вызывая подозрения» он обращается к человеку «Ленор» - это имя является сокращенной формой имени Элеонор. Было высказано предположение, что это всего лишь сокращенная форма имени Элиноры. Однако контекст предполагает, что Ленор на самом деле было именем его возлюбленной.
    • Ленор также было именем потерянной любви в стихотворении Эдгар Аллан По Ворон (1845).
    • Элинора — вымышленное или очень редкое имя (до недавнего времени). Имя произносится скорее как «Аэлин» (валлийское женское имя) или «Эйлин» (ирландское женское имя) — оба имеют разное происхождение от имени Элеонора или Ленор.
  • Упоминается, что ее свадьба состоялась три дня назад. Столько же времени длились браки «Ромео и Джульетты» и «Отелло и Дездемоны», что является литературным образцом.

Галерея[]

Advertisement