Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Эдмун Драконоборец (англ. Edmun Dragonsbane)- персонаж в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen. Также известен как Повелитель змей.

Уважаемый правитель Грансиса. В юности, когда он сразил дракона, его окрестили героем. За это также был прозван «Драконоборец».

Биография[]

Герцог Эдмун Драконоборец является правителем Грансиса. В молодости он был солдатом, а когда стал Воскресшим то вместе с партией пешек отправился сразить Дракона, терроризировавщего земли.

Когда угроза Дракона была развеяна, Эдмун вернулся в Гран-Сорен героем. Вскоре после победы, на волне одобрения его деяний окружающими, был коронован как Герцог.

Он правил Грансисом в течение многих лет, казалось бы вовсе не старея. И хотя у него было много жен, наследника у него не осталось, и неизвестно ни о ком из его семьи кто был бы жив.

Внимание! Текст ниже содержит сюжетный спойлер!

В конце концов выяснилось, что Эдмун на самом деле не убил дракона, а его сделку и пожертвовал своей возлюбленной в обмен на силу, достаточную для удовлетворения любого желания. Благодаря отданному Дракону сердцу ему была предоставлена почти вечная жизнь, и, в рамках сделки, было получено богатство и власть способные удовлетворить любое желание.

Множество лет после, когда уже состарились тогда ещё юные свидетели битвы Эдмуна с Драконом, другой Воскресший из маленькой деревушки Кассардис отправился в путь и победил Змея.

Как только Дракон был побежден, бессмертие Эдмуна закончилось, и он за считанные секунды постарел. Вернув утраченные года, Герцог стал морщинистым и ослабленным стариком.

Эдмун носит Комплект герцога и Чинкуэда, хотя во время Визит ко двору Воскресший посвящается в рыцари с Бастардлм.

Бой[]

Эдмун — нестареющий герцог, грозный боец. У него есть доступ к атаке Укус Дракона и он воспользуется ею. Эдмуна можно убить либо с помощью Стрелы творца, либо с помощью Отравления, хотя он невосприимчив к Стреле творца, если сидит на своем троне. Его можно усыпить и ослепить, но он невосприимчив к окаменению. Он практически неуязвим для атак, а также может арестовать Воскресшего.

После смерти из него выпадает один Эликсир склонности любого типа, за исключением Эликсира Оборонителя или Нейтрализирующего эликсира.

Как престарелый герцог, он намного слабее, медленнее и уязвим ко многим Ослаблениям (слепота, Слабость к огню, Оцепенение, Отравление, Понижение силы), хотя даже будучи ослепленным Герцог все еще может каким-то образом обнаружить и поразить Воскресшего.

Задания[]

Предыстория[]

QUOTE DD2
"'Изначально просто еще один солдат, однажды Эдмун проснулся как Воскресший. Возможно, это совпадение, возможно, судьба, но через несколько дней дракон напал на Грансис (Gransys). Выполняя свою роль Воскресшему, Эдмун призвал несколько пешек и отправился вслед за драконом. Последовавшая эпическая битва будет отмечаться в песне в течение нескольких поколений, потому что, в отличие от многих до него, Эдмун восторжествовал над змеем. Убийство злого дракона - во всей записанной истории был только один человек, совершивший этот чудесный подвиг: великий объединитель, Божественный король Леонард. Но теперь Эдмун тоже победил дракона. Со всеми, кто восхвалял его, и с поддержкой благородного Гильдаса, который уже давно был его союзником, Эдмун на огромной волне поддержки продвинулся в самое сердце правительства.

Прошло несколько лет. Когда бывший герцог заболел и скончался бездетным, Эдмун был избран его преемником. Никто не оспаривал его назначение на должность герцога, потому что он был одним из двух человек, когда-либо успешно завершивших охоту на дракона. Опровергнуть его означало опровергнуть Леонарта, самого отца их нации.

Будучи назначенным герцогом, Эдмун взял себе имя «Король змеев». Этот титул, напоминающий о его победе над драконом, был с радостью принят людьми. Под властью Короля дракона Эдмуна, Грансис ждал долгий период мира, и Эдмун, с кажущейся неиссякаемой молодостью, остается крепким и здоровым по сей день.

- Сказание об Эдмуне.'"

Пешка Эдмуна отсутствует, а его семья неизвестна. Хотя Федель утверждает, что он племянник герцога, по словам Доменик, жены Феделя, он ранее был слугой на службе у дяди Герцога.

По словам Нетти, у герцога было множество жен, но нет живого наследника. Его последней супруга - молодая Элеонор, принцесса из Мелоуи (Meloire).

Заметки[]

  • Если Воскресший выбирает концовку "Solitude", он будет сидеть на троне в том же положении что и Герцог.
  • Прежде чем он состарится, Эдмун может лично арестовать Воскресшего если он совершит преступление в Поместье Герцога.
  • Если в сражении здоровье Герцога опустится до половины, он сам арестует Воскресшего. Если какой-либо из предметов казначейства был украден, они будут конфискованы при аресте.
  • Хотя Сэр Элтар, охранник Сокровищницы, как правило, невосприимчив к атакам Воскресшего, его можно убить если его заденут атаки Герцога. Ближний бой Герцога также ранит других жителей замка, таких как Мерседес.
  • Эдмун не может стать Возлюбленным Воскресшего, хотя он будет принимать подарки и реагировать соответственно.
  • Эдмуна можно убить Перстом Создателя (Maker's Finger) , если он не сидит на своем троне.
  • Герцог кажется невосприимчивым к ошеломляющим эффектам Продвинутого Электрораската, в то время как когда все остальные будут выведены из строя и не могут атаковать в пределах действия его купола.
King Cassiodorus , Dragonslayer

Король Казиодор окружен советниками в "Dragonslayer".

Мелочи:

  • Ложное заявление герцога Эдмуна о том, что он убил Дракона, не уникально - в финальной сцене фильма « Драконьер» (Paramount / Disney, 1981) король Казиодор на себя ответственность за убийства Дракона.

Теории[]

Dragons gift

Галстук для волос герцога и браслет Драконоведающего

  • И герцог, и Драконоведающий носят уникальные украшения с изображением вытянутого извивающегося дракона. Возможно, это "подарок" от Дракона тем, кто принимает его уговоры.
  • Пешку Эдмуна никогда не видели, и, похоже, нет никаких записей о ней. Кроме того, пешкам запрещено въезжать во владения, что некоторые считают подозрительным, хотя большинство жителей Грансиса также никогда не будут допущены в ближайшее окружение Герцога.
  • Может быть, Герцог запретил пешкам входить в замок потому что они будут напоминать ему о принесённой им жертве. Он считал что дракона невозможно победить. В качестве альтернативы возможно, что пешки узнают о его предательстве и он боится разоблачения этой лжи.
  • Концовка "Одиночество", полученная если Воскресший примет сделку с Драконом, показывает его восседающим на троне в Поместье Герцога, но совершенно одинокими, даже их пешка пропала. Возможно, приняв сделку, Воскресший теряют всякую способность вызывать пешек, или, возможно, недавно коронованные Воскресшие также не позволят своей пешке войти во владения, опасаясь что люди узнают их секрет.
  • Можно предположить, что Ленор был его любимцем и пешкой, и что, пожертвовав ею, он потерял оставшуюся часть своей души. Более простое объяснение заключается в том, что Ленор было именем возлюбленной Эдмуна, основываясь на его словах во время квеста «Вызывая подозрения», однако Ленора также могла быть сокращенной формой имени Эланор или Элинор; более того, сходство может быть не совсем случайным.

Галерея[]

Advertisement