Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Шифр (англ. The Cypher) - задание в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Обзор[]

"Задание по охоте на дракона. Изучите табличку с древними письменами. На ней может быть информация о драконе."

Это задание - одино из четырех, которые можно получить у Сэра Максимилиан после того, как Воскресший получит Лицензию на охоту от Сэра Дункана после завершения квеста Зов Бездны .

Задание требует от Воскресшего исследовать смысл странных писаний на Грифельной дощечке, и отводит его на Холм с образом, на встречу с Драконоведающим.

Прохождение[]

Квест можно получить, поговорив с Сэром Максимилиан в Знатном квартале и выбрав "Расшифровать текст" из доступных заданий. Для этого квеста требуется, чтобы Воскресший расшифровал древний текст, который, вероятно, каким-то образом затрагивает Воскресшего и его судьбу.

The_Cypher_(quest_walkthrough)_using_Tempest_Harness

The Cypher (quest walkthrough) using Tempest Harness

Как только квест будет получен, группа может отправиться прямо на Холм, чтобы поговорить с Драконоведающим. Начиная с северного выхода, идите на север через мост. Бегите мимо Дороги завоевания, Северного леса и Крепости Ветров на востоке. Бегите в гору к Холму с образом, войдите в пещеру, поговорите с Драконоведающим и через Камень перемещайтесь обратно к Сэру Максимилиан, чтобы завершить квест.

Начальные этапа квеста не являются обязательными, и для завершения квеста можно отправиться непосредственно на Холм.

Поинтересуйтесь городом (необязательно)[]

Начните с направления к Полям Гран-Сорена в Ремесленном квартале. Поговорите с фермером по имени Джосиас, и он заявит, что ничего не знает о письменах, но думает, что писец сможет рассказать больше.

Посетить фальсификатора (необязательно)[]

Направляйтесь к Чёрной Кошке, которую можно найти в Венери и поговорите со писцом Монтебанком. К сожалению, он сможет лишь немного помочь, расшифровав лишь несколько слов.

Ищите дальнейших потенциальных клиентов[]

После этого найдите курьера Маурина, который бегает по городу. Иногда он делает остановки у Оружейной Кэкстона на Площади с фонтаном. Он скажет, что эти слова, похоже, имеют какое-то отношение к Холму с образом.

Независимо от того, как будет достигнута эта точка, Холм с образом является конечным пунктом назначения. Чтобы добраться до него, будьте готовы совершить некоторое путешествие. Холм с образом расположен к северу от Гран-Сорена, недалеко от Северного леса. Чтобы попасть туда, лучше всего выйти из Гран-Сорен через северный вход и отправиться в Холмы Дэоса. Идите по пути, ведущему на север и через мост. Сразу после моста тропа разделяется, но идите направо по тропе, называемой Дорога завоевания, которая идет на север. По пути будут Бандиты, Гоблины, Лютоволки, иногда Циклопы и Белоснежны гарпии.

После некоторого путешествия вы увидите Крепость Ветров — пройдите мимо Крепости Ветров к Северному лесу. Остерегайтесь Белоснежных гарпий и Лютоволков. Немного севернее Крепости Ветров будет дорога, вьющаяся вверх по холму к западу от тропы. Отсюда можно увидеть большую фигуру, нарисованную на холме. Это Холм с образом.

Поднимитесь на холм и идите к дольмену склону слева от холма. По мере приближения к камням Дурак и Драконоведающий встретятся с Воскресшим, и квест продолжится изнутри Холма с образом. Поговорите с Драконоведающим, и он объяснит значение Грифельной дощечки.

Сообщите о своих выводах[]

После разговора с Драконоведающим Воскресший может свободно исследовать пещеры. Рядом с его троном есть Бронзовый идол и Одеяние отшельника в куче доспехов/оружия рядом со входом. Возвращайтесь в Гран-Сорен и сообщите о результатах сэру Максимилиану.

Квест успешен[]

После разговора с Сэром Максимилианом квест будет завершен.

Примечания[]

  • Если Воскресший еще не раздобыл Справочник о грифонах, часть 3 (для Знаний Бестиария пешки), обязательно приобретите его в пещере Драконоведающего, прежде чем выполнять этот квест, так как шансы найти его позже в игре очень малы.
  • Видео-ролик о первом путешествии на Холм и встрече с Дураком запустится независимо от того, активен ли этот квест.
  • В Dragon's Dogma: Dark Arisen игроки могут найти Кристалл перемещения в нише, прикрепленной к камере Драконоведающего.
  • Воскресший, скорее всего, попадет в засаду бандитов Кента и/или Лована «по пути» к холму во время этого квеста.

Галерея[]

Advertisement