Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Честь и предательство (англ. Honor and Treachery) - задание в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Обзор[]

"Гонец принёс Олдасу мрачные известия. Вам надо немедля отбыть в горный форпост.."

Сообщение о поездке в Горный форпост оказывается уловкой, позволяющей атаковать город Спасением с использованием свирепого Василиска - Воскресший должен поспешно вернуться и победить или прогнать этого зверя.

Прелюдия[]

Василиск, встреченный в квесте, был обнаружен Сэром Растомом, Сэром Моррисоном и Сэром Тулиусом где-то во время второго набора заданий "Королевские указы" — его можно найти , по-видимому, совсем мертвого возле развилки дорог за мостом со стороны Холмов Дэоса.

Прохождение[]

Honor_and_Treachery_(quest_walkthrough)

Honor and Treachery (quest walkthrough)

Прохождение

Честь и предательство становится доступным после выполнения квестов Гордыня и падение и Кольцо повелителя змей .

Поговорите с Олдасjv в Замке герцога, чтобы начать квест - во время разговора прибывает гонец с срочными новостями - требуя отправиться Воскресшему в Горный форпост как можно скорее.

Путешествие в Горный форпост[]

Отправляйтесь в Горный форпост (через Лунный перевал), где Сэр Рейвен передает сообщение о том, что Гран-Сорен подвергся нападению и что Воскресший должен немедленно вернуться.

Возвращение в Гран-Сорен[]

Возвращаясь в Гран-Сорен, вы обнаружите, что огромный Василиск атакует город. Используя Камень перемещения можно быстро возвратиться в город.

Южные ворота (и вход в акведук) окажутся запечатанными, поэтому идите прямо к северным воротам. Прежде чем войти через северные ворота, поговорите со стражником Сэром Лореном, и он подарит Крепкий целебный чай и Загадочный размягчитель.

Победить Василиска[]

Capture0537-00000 bmp jpgcopy-620x

Сражайтесь с Василиском!

Василиск неистовствует в Полях, превращая стражников и мирных жителей в камень своим дыханием.

Большинство граждан убегут в поисках безопасного места, а несколько охранников будут охранять ворота, предотвращая проникновение в другие части города. Сэр Толф, солдат, ставший членом Спасения, также находится в полях, радуясь успеху плана Спасения.

Постарайтесь защитить три набора ящиков, отмеченных Знаменем Герцога, на дороге, ведущей к северным воротам - выманите Василиска подальше от ящиков, если это возможно.

Василиск в конечном итоге сбежит, что, скорее всего, произойдет, когда член Спасения умрет в середине битвы - если только он не будет убит сразу.

Сообщите Олдасу[]

Вернитесь к лестнице через Огороженный проход в Знатный квартал и поговорите с Сэром Камиллисом, или идите к западным воротам и поговорите с Сэром Алвертом. Они автоматически приведут Воскресшего к Олдасу.

Группа получит больше или меньше опыта в зависимости от того, смогли ли они отогнать Василиска до того, как какой-либо груз герцога был убит.

После завершения этого квеста становится доступен следующий основной сюжетный квест Награда и ответственность.

Приготовления[]

Примечания[]

  • Начисляемый опыт уменьшается, если Воскресший не может защитить всех в округе.
  • Олдас упоминает, что Воскресший не сможет вернуться в Гран-Сорен в течение некоторого времени после принятия следующего квеста. Это не так из-за происшедших событий.
  • После начала возвращения из замка вы можете стать свидетелем того, как Василиск осматривает Гран-Сорен с таких выгодных точек, как Холм с образом или Утёс лунного света.
  • Пять охранников в Полях: Сэр Моррисон, Сэр Рейвен, Сэр Тулиус, Сэр Растом и Сэр Велкленд, действительно могут быть спасены. Для этого надо использовать несколько Лилиевых отваров, групповых лечебных средств и поддерживать группу в бою. Гражданских людей спасти невозможно.
    • Камень воскрешения также можно использовать для оживления стражников, которые умирают в середине боя, если не уничтожены Окаменением.
  • Василиска можно поджечь и т. д., и он умрет после того, как улетит за пределы досягаемости и перелетит через городские стены. Опыт за убийство будет получен, но его труп явно не удастся обыскать. После этого могут появиться графические сбои. (проверить)
  • После выполнения квеста; Ночной Дозор не арестует вас за слишком позднее пребывание в Замке герцога, пока вы не покинете этот район.
  • В заключении квеста, Олдас сообщает, что зверь убит, независимо от того, удалось Василиску сбежать или нет. Это второй случай, когда NPC объявляет о смерти зверя, который на самом деле сбежал. Другой случай — Гидра из Грубого пробуждения.
Advertisement