Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы
SORCEROR

Чародей (англ. Sorcerer) — это продвинутая специализация в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Чародей творит мощные заклинания с помощью высшими посохами. Переключение на эту профессию стоит 1000 очков умений.

Обзор[]

"Маг, владеющий всеми формами магии, включая карающие и наступательные заклинания."

Чародеи — искусные заклинатели, улучшающие репертуар наступательной магии Мага с помощью собственных мощных и разрушительных заклинаний. Их основное оружие — высший посох, более мощный вариант обычного посоха. Как и Маги, их сила основана на Магии. Чародеи обычно носят наборы доспехов характерных для заклинателя и их компоненты; Чародеи имеют доступ к некоторым предметам одежды, которых нет у их близких сверстников.

По мере того, как колдун становится более опытным, его магия и магическая защита значительно возрастают, выше, чем у любой другой специализации; но их физическая Сила и Защита, напротив, низки.

Чародеи сосредотачиваются на борьбе с врагами на расстоянии и в большинстве случаев избегают ближнего боя любой ценой. Им доступны все заклинания, которые знает Маг, кроме Излечение, Освящение, Покров и Захват. Чародеи сосредотачивают свои тайные исследования на мощных воздействиях стихий и других ослабляющих эффектах, что делает их бесспорными мастерами наступательных заклинаний.

Кроме того, в бою они могут сочетать заклинания с другими волшебниками, чтобы сократить время, необходимое для применения их самых мощных заклинаний - процесс, известный как Синхронизация заклинаний.

Тактика[]

  • Кольцо повелителя змей и Выговариваемость можно использовать вместе для более быстрого произнесения заклинаний.
  • При наложении заклинания, которые отображают «наведение на цель» на враге (например, Пламя, Льдина, Тлен, Молния и Ледострой ) можно переключать между автоматическим и ручным наведением, щелкнув левый аналоговый джойстик или нажав клавишу Shift. При наложении усиливающих заклинаний серии "Милость" и "Близость" нажмите на левый аналоговый джойстик, чтобы переключиться между нацеливанием на пешек и самонацеливанием на Воскресшего.
  • Заклинания типа "Продвинутое" и "Великое" можно использовать частично. Например, при произнесении Продвинутая Стена Пламени отпускание перед зарядкой второй полоски создает обычную Стену Пламени. Это может быть полезно, если вам нужна скорость, вам не нужен полный эффект или если вы думаете, что не сможете успешно завершить заклинание.
  • Применение Смерч в закрытом пространстве, например, в темнице, может затруднить видимость этой области, но не нанесет вреда группе. Стоя в центре Смерча, вы заманите и сметете любых врагов малого и среднего размера, которые попытаются войти, позволяя Воскресшему произнести еще одно мощное заклинание в относительной безопасности.
    • Смерч также сгруппирует диски Железного голема ближе друг к другу. Это может быть чрезвычайно полезно, поскольку позволяет переместить их туда, где пешки ближнего боя могут добраться до них, или в пределах досягаемости, по которым могут стрелять пешки дальнего боя. Обратите внимание, что это влияет на горизонтальное расстояние, а не на высоту, и не приведет к падению дисков, находящихся на большой высоте.
  • Только Чародеи могут использовать Продвинутое Очищение — заклинание, способное вылечить Окаменение.
    • Это делает Черодея единственной специализацией Пешки, которая может вылечить Окаменение с помощью навыка. (Маг-лучник может вылечить с помощью Стрела Оберега.)
  • Основной навык Концентрированный Разряд в сочетании с зачарованием Светом очень мощный и эффективный против самых разных врагов — это предпочтительный метод для заклинателя в битве с Протодраконом.

Примечания[]

Снаряжение Колдуна в меню «Смена специализации» такое:

  • Простой высший посох [Высший посох]
  • Блио и Далматика [Торс]
  • Бронзовые браслеты [Руки]
  • Башмаки мага или Набедренник Хищника [Ноги] - у обоих одинаковая обувь.

Навыки и усилители[]

Навыки, выделенные жирным шрифтом, уникальны для Чародея.
Навыки, выделенные курсивом, можно получить только с помощью колец и браслетов навыков, имеющихся только в Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Основные навыки[]

Навык Ранг ОУМ Описание
Пёрышко Уже выученный - Высокий прыжок с помощью которого можно достичь малодоступные места.
Магический Разряд Уже выученный - Выпускает магический заряд, характеристики которого меняются в зависимости от используемого посохом зачарования.
Магическая Волна Уже выученный - Выпускает энергетическую волну, которая может сбить врагов с ног.
Левитация 2 600 Ослабляет силу притяжения, позволяя без проблем приземляться даже с очень большой высоты
Концентрированный Разряд 6 3,000 Продвинутая форма Магического Разряда, выпускает более мощный заряд, как на земле, так и в воздухе.
Магический Посыл 6 3,000 Создаёт вокруг заклинателя магические сферы, наносящие урон врагам.

Навыки высшего посоха[]

Навык Стихия Ранг ОУМ Описание
Тлен Тьма (Нейтральный) Уже выученный - Призывает ядовитый туман, отравляющий врагов.
Пламя Огонь Уже выученный - Выпускает шар огня, взрывающийся при контакте с целью и задевающий рядом стоящих врагов.
Обледенение Лёд 1 200 Создаёт область холода вокруг заклинателя, наносящую урон всякому, кто войдёт в неё.
Молния (навык) Молния (стихия) 1 200 Поражает противника языками молний, особенно эффективно против засевших в укрытии.
Милость Огня Огонь 1 200 Создаёт сгусток магической энергии, зачаровывающий оружие союзника огнём.
Милость Холода Лёд 1 200 Создаёт сгусток магической энергии, зачаровывающий оружие союзника холодом.
Милость Молнии Молния 1 200 Создаёт сгусток магической энергии, зачаровывающий оружие союзника электричеством.
Милость Света Свет 3 500 Создаёт сгусток магической энергии, зачаровывающий оружие союзника силой света.
Милость Тьмы Тьма 3 500 Создаёт сгусток магической энергии, зачаровывающий оружие союзника силой тьмы.
Продвинутое Пламя Огонь 3 700 Улучшенная форма Пламени, выпускающая несколько огненных шаров.
Продвинутое Обледенение Лёд 3 700 Улучшенная форма Обледенения, создающая область холода больших размеров.
Продвинутая Молния Молния 3 700 Улучшенная форма Молнии, поражающая врага большим количеством разрядов с неба.
Продвинутый Тлен Тьма (Нейтральный) 3 1,300 Улучшенная форма Тлена, призывающая ещё больший, более долговечный туман.
Истощение Тьма 3 1,300 Призывает магический туман в указанную область, который накладывает оцепенение на врагов.
Некромантия Тьма 4 1,800 Призывает души покойников вокруг заклинателя, помогающие в атаке и защите некоторое время.
Затуманивание Тьма 4 1,000 Призывает магическую метку вокруг заклинателя, которая ослепляет врагов.
Немость Тьма 4 1,000 Призывает магическую метку вокруг заклинателя, лишающую рядом стоящих врагов возможности творить магию.
Очищение Свет 4 1,800 Призывает магическую метку, восстанавливающую пониженные атрибуты атаки и защиты всем, кто попадает в радиус действия.
Стена Пламени Огонь 5 1,400 Образует огненный участок земли, легко воспламеняющий противника.
Льдина Лёд 5 1,400 Создаёт огромную ледяную глыбу, которую можно использовать, чтобы куда-нибудь взобраться.
Гроза Молния 5 1,400 Создаёт электрический кнут, которым можно хлыстать врага.
Продвинутое Истощение Тьма 5 2,600 Улучшенная форма Истощения, вызывающая больший, более длительный тума.
Погребение Тьма 5 2,600 Создаёт область магического воздействия, длительное нахождение в которой мгновенно убивает любого врага.
Окаменение Тьма 5 2,600 Призывает магический туман, обращающий в камень всех попавших в него врагов.
Близость Огня Огонь 6 1,200 Продвинутая форма Милости Огня с увеличенной длительностью зачарования.
Близость Холода Лёд 6 1,200 Продвинутая форма Милости Холода с увеличенной длительностью зачарования.
Близость Молнии Молния 6 1,200 Продвинутая форма Милости Молнии с увеличенной длительностью зачарования.
Близость Света Свет 6 1,200 Продвинутая форма Милости Света с увеличенной длительностью зачарования.
Близость Тьмы Тьма 6 1,200 Продвинутая форма Милости Тьмы с увеличенной длительностью зачарования.
Продвинутое Затуманивание Тьма 6 1,400 Улучшенная форма Затуманивания с меткой больших размеров.
Продвинутая Немость Тьма 6 1,400 Улучшенная форма Немости с меткой больших размеров.
Болид Огонь 6 3,000 Призывает с небес метеориты, падающие вокруг. Двигаться можно сразу после призыва.
Ледострой Лёд 6 3,000 Вихрь ледяных шипов из-под земли, наносящий урон находящимся впереди врагам.
Электрораскат Молния 6 3,000 Окутывает заклинателя в молнии, также наэлектризовывая группу рядом.
Продвинутое Очищение Свет 6 3,000 Призывает магическую метку, восстанавливающую пониженные атрибуты атаки и защиты, а также избавляющую от окаменения.
Продвинутая Некромантия Тьма 6 3,000 Улучшенная форма Некромантии, призывающая ещё больше покойников.
Продвинутая Стена Пламени Огонь 7 1,800 Улучшенная форма Стены Пламени с увеличенной продолжительностью горения.
Продвинутая Льдина Лёд 7 1,800 Улучшенная форма Льдины, создающая сразу три шпиля льда.
Продвинутая Гроза Молния 7 1,800 Улучшенная форма Грозы, создающая более долговечный электрический кнут.
Землетрясение Свет 7 4,800 Сотрясает землю, извергая множество камней в воздух, оглушая и нанося урон по обширной площади.
Смерч Тьма 7 4,800 Вызывает вихрь, обрушивающий хаос на всех рядом стоящих врагов.
Продвинутый Болид Огонь 8 5,000 Улучшенная форма Болида с большим количеством метеоритов.
Продвинутый Ледострой Лёд 8 5,000 Улучшенная форма Ледостроя с большим количеством ледяных шипов.
Продвинутый Электрораскат Молния 8 5,000 Более мощная форма Электрораската с увеличенной дальностью воздействия.
Продвинутое Погребение Тьма 8 5,000 Улучшенная форма Погребения, требующая меньше времени для устранения противнико.
Продвинутое Окаменение Тьма 8 5,000 Улучшенная форма Окаменения, призывающая ещё больший, более долговечный туман.
Продвинутое Землетрясение Свет 9 8,500 Улучшенная форма Землетрясения, вызывающая больше камней.
Продвинутый Смерч Тьма 9 8,500 Улучшенная форма Смерча, вызывает ещё больший и более живучий вихрь.
Великое Пламя Огонь Требуется Кольцо посохоносца/браслет - Улучшенная форма Продвинутого Пламени, которая выпускает значительно больше огненных шаров.
Великая Молния Молния (стихия) Требуется Кольцо посохоносца/браслет - Улучшенная форма Продвинутой Молнии с феноменальным количеством разрядов.
Великая Льдина Лёд Требуется Браслет посохоносца или Кольцо Мага/браслет - Улучшенная форма Продвинутой Льдины с ещё большим количеством ледяных шпилей.
Великая Гроза Молния (стихия) Требуется Браслет посохоносца или Кольцо Мага/браслет - Улучшенная форма Продвинутой Грозы, требующая меньше затрат и бьющая молниями вокруг заклинателя.
Сродство Огня Огонь Требуется Кольцо усиления посоха/браслет - Продвинутая форма Близости Огня, ещё большей длительности и силы зачарования.
Сродство Холода Лёд Требуется Кольцо усиления посоха/браслет - Продвинутая форма Близости Холода, ещё большей длительности и силы зачарования.
Сродство Молнии Молния Требуется Кольцо усиления посоха/браслет - Продвинутая форма Близости Молнии, ещё большей длительности и силы зачарования.
Сродство Света Свет Требуется Кольцо усиления посоха/браслет - Продвинутая форма Близости Света, ещё большей длительности и силы зачарования.
Сродство Тьмы Тьма Требуется Кольцо усиления посоха/браслет - Продвинутая форма Близости Тьмы, ещё большей длительности и силы зачарования.
Великий Болид Огонь Требуется Кольцо Чародея/браслет - Улучшенная форма Продвинутого Болида с ещё большим количеством метеоритов.
Великий Ледострой Лёд Требуется Браслет Чародея - Улучшенная форма Продвинутого Ледостроя с ещё большим количеством ледяных шипов.
Великий Электрораскат Молния (стихия) Требуется Кольцо Чародея/браслет - Улучшенная форма Продвинутого Электрораската, требующая меньше затрат.
Великое Землетрясение Свет Требуется Браслет Чародея - Улучшенная форма Продвинутого Землетрясения, с увеличенной дальностью воздействия, вызывающая ещё больше камней.

Усилители[]

Усилитель Заметки Ранг Учки умений
Осведомлённость
Заметно снижает получаемый урон от магических атак.
Уменьшает входящий магический урон на 50 здоровья. (еще больше в сложном режиме) 1 1,200
Сбиваемость
Увеличивает шанс сбить врага с ног магической атакой.
Увеличивает силу Сбиваемости большинства, но не всех заклинаний. 2 1,200
Убедительность
Вы продаёте вещи по более выгодной цене.
Товары продаются на 15% дороже. (Складывается с одинаковым усилением для других членов группы). 2 1,200
Сберегаемость
Снижает затраты выносливости на использование магических техник боя.
Уменьшает расход выносливости, используемую как для произнесения, так и для удержания большинства заклинаний. Заклинаниям, требующие Магические луки, Магические щиты, Кинжалы или Мечи, как правило, не приносят пользы. 7 6,000
Стабильность
Во время произнесения заклинаний вас труднее сбить с ног.
Увеличивает сопротивление Сбиваемости во время произнесения заклинания. 7 6,000
Проницательность
Существенно увеличивает вашу магию.
Увеличивает Магию на 20%. 9 9,000
Выговариваемость
Сокращает время произнесения заклинания.
Сокращает время произнесения всех заклинаний на 10%. (Складывается с Кольцом повелителя змей) 9 9,000

Рост статистики[]

ОЗ Выносливость Атака Защита Магическая атака Магическая защита
Lvl 10+ 16 15 2 1 5 5
Lvl 100+ 10 10 0 0 3 1

Галерея[]

Advertisement