Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Целебный источник (англ. Healing Spring) - место в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Описание[]

"Воды этого загадочного источника наделены целебными свойствами."

Целебные источники можно узнать по белой светящейся жилкости, слегка молочной белизны, которая извергается с вершины светящегося вертикального здания. В этих местах также присутвует нежный низкий гул и пульсирующий шум.

На Острове Неизбывной Горечи излияние Целебного источника находится в искусственном фонтанном сооружении - воздействие но его вод такое же.

Погружение в Целебный источник постепенно восстановит все Здоровье и Выносливость - а также даст эффекты усиления Неуязвимость, который лечит и предотвращает все Ослабления на короткое время. С другой стороны, враги не получают пользы от целебных свойств от источника.

Некоторое количество воды можно налить в бутылки, и получится Ключевая вода, которая восстанавливает здоровье группе при употреблении, но не имеет эффекты нахождения в близости к Целебному источнику.

Места[]

Healing spring

Карта Грансиса с выделенным расположением Целебных источников

В Dragon's Dogma есть 3 Целебных источника.

  • Второй расположен на самой северной оконечности центральной карты в Северном лесу, к северо-западу от Заднего входа в Обветшалую крепость. Это популярное, но опасное место для заданий сопровождения.

Остров Неизбывной Горечи[]

В Dragon's Dogma: Dark Arisen есть источники в Передышке Воина, безопасной зоне на территории Острова Неизбывной Горечи. Вместо большого источника его целебная вода находится внутри небольшой фонтанной конструкции.

Примечания[]

  • Согласно примечанию Клариса к квесту сопровождения Путь паломника северный источник - это "... место, где великий мудрец Оринф, по преданию, давным-давно очистил землю."
  • Его вода не вызывает ослабления "Слабость к холоду" и поэтому Фонарь не погаснет, даже если полностью погрузиться в воду.
  • Из Целебного источника над Обветшалой крепостью «Задний вход» можно безопасно спуститься вниз и сразиться с Химерой внизу. Слева от «Заднего входа» (если смотреть на него) находится скальное образование, по которому Воскресший может безопасно соскользнуть, не получив повреждений.
  • Стоя в Целебном источнике, пешки автоматически заполняют Пустую бутыль для получения Ключевой воды. Они перестанут наполнять фляги, как только их личный инвентарь достигнет 10 фляг Ключевой воды. Они продолжат это делать, когда наполненные бутылки будут забраны из их инвентаря.
    • Пешки не будут заполнять Пустую бутыль в фонтане «Целебный источник» в Передышке Воина.
  • Подскок можно использовать, чтобы подняться на вершину родникового камня.

Advertisement