Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Храм на Осквернённой горе (англ. The Tainted Mountain Temple) - место Грансиса в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Описание[]

Храм на Осквернённой горе расположен высоко в горах, разделяющих восток Грансиса от запада. Проход к нему осуществляется из замка Грейтволл через нижний проход и ведет в бывшее королевство в горах, расположенное на склонах Осквернённой горы.

Вход храм приводит к схватке с Драконом как в истории Савана, так и в истории Воскресшего.

Историческое описание[]

Во времена Савана, как сказано в квесте Конец в самом начале, храм был населен монстрами, в том числе Гоблинами, Хобгоблинами, Белоснежными гарпиями и Химерами. В это время армия короля (или герцога) напала на храм, пытаясь атаковать и победить Дракона, но была отброшена, понеся большие потери. Сэр Ашори в Камере хранения кратко это объяснит, если с ним поговорить.

Предметы[]

В середине Передней храма есть сундук и еще один в проходе, ведущем оттуда в Большой зал. Тут есть Сжиженная выносливость на вершине одной из колонн в самой большой из комнат.

Существующее описание[]

TAINTED MOUNTAIN TEMPLE 2

Вид с «Пути к логову дракона», оглядываясь назад на тропу обратно к Грейтволл

В настоящее время в храме обитают Адские гончие, Земляные ящеры, Суккубы, Пауки и Кровожадная химера.

Огромная дверь из Большого зала изначально заперта механизмом с четырьмя прижимными пластинами.

Предметы[]

Лавацвет, Ледоцвет, Бодроцвет и Грансийская трава тут растут, а рудное месторождение дает Чёрную руду, Золотую руду, Серебряную руду, или Медную руду.

Храм, особенно внутри, полон лечебных средств, золота и других предметов; но часто в труднодоступных местах.

Карта

Temple 4 skew

Сундук Содержание Сундук Содержание
1 Аксамит, Благовония церковника, Лилиевый отвар, Стальные сабатоны, Мелуарские поножи. 2 Грубая накидка, Грифоний плащ, Королевская накидка, Плащ Благородного.
Nearby Weapon Pile may yield: Камень молчания, Серьга крепкости, Настойка харспуда, Ржавый длинный меч
3 Мелуарские наручи, Настойка харспуда, Бальзам из стального ореха, Ароматные благовония, Браслеты алхимика, Стальные перчатки.
Ближайшая куча оружия может дать: Настойка харспуда, Камень окаменения, Серьга воодушевления, Большой мешочек монет, и Ржавая булава.
4 Карданов Оборот, Железные обмотки, Щит Веры.
5 Золочёный пояс 6 Копьемеч
7 Перчатки убийцы, Перчатка из чёрной кожи, Тёмные перчатки. 8 Пластинчатый жилет, Юбка-штаны лучника, Знойное парео.
9 Чужеземное лекарство, Чудо Тагилуса, Королевский набедренник, Сгиб Ветерана, Пурпурный килт. 10 Шлем архимага, Осенняя шапка, Лавровая диадема, Семя мяты, Ветвистые Края, Ароматные благовония, Интервентив
11 Капля защиты, Исцеляющий кристалл, Камень молчания, Стальная кираса, Мелуарский нагрудник, Королевская мантия, Пламенная Воля 12 Аксамит, Ледяной Цветок, Священная мантия, Мантия кардинала, Секрет Саломета, Багровое одеяние.
Куча оружия на юго-востоке может дать: Ржавый меч, Настойка харспуда, Серьга верности, Камень тьмы, Большой мешочек монет
13 Целебное варево, Бодрящие благовония, Благовония чародея, Пылкий капюшон, Двойной наголовник. 14 Огромный мешочек монет, Настойка харспуда, Электризующие Лезвия, Тёмные высокие сапоги, Превосходный набедренник, Кожаные ботфорты
15 Стальной шлем, Мелуарский шлем, Альманс
Другие предметы
  • Куча оружия в дальнем конце «Большого зала» за колонной всегда дает Поношенную накидку.
  • В Камере хранения есть несколько стопок оружия, которые содержат Бижутерию, Ржавое оружие (боевой молот, большой меч, щит или посох) или другие предметы; которые могут содержать Справочник о драконах, часть 2, и с небольшим шансом дать Плащ Благородного. (Здесь также есть Сжиженная выносливость.)

На колоннах, по которым можно подняться, в главных комнатах также есть золото или хорошие зелья.

Даже после Последней битвы часть Осквернённой горы по-прежнему доступна из Большого зала и содержит два сундука с очень качественным оружием или доспехами.

Обитатели[]

В храме проживают Земляные ящеры, Суккубы и Адские гончие, а также Кровожадная химера и Пауки. В самом храме находятся многочисленные разложившиеся или мумифицированные тела, возможно, бывших паломников - некоторые из них можно поискать на предмет мелких предметов, таких как Бутыль с маслом.

В дальней части храма находится гнездо Дракона, встречающийся только во время Последней битвы.

В Dragon's Dogma: Dark Arisen тут появляется Минотавр во время квеста В целях Изумрудного короля II и Огненный ящер во время квеста В целях Изумрудного короля III.

Задания[]

Tainted mountain temple from tainted mountain-001

Храм на Осквернённой горе с Осквернённой горы — западный вход

Dark Arisen

Знания о путешествиях пешек[]

Все 3 флага знаний для Храма на Осквернённой горе можно получить только во время квеста Последняя битва.

  • Первый можно получить после бегства от нападения Дракона. Конечно, после того, как он застрял.
  • Второй можно получить при приближении к выходу из Храма, прежде чем ступить на многочисленные мосты.
  • Третья и последняя звезда дается, когда Дракон начинает преследовать группу на мосту.

Примечания[]

  • В зоне, куда можно попасть из "Пути к логову дракона", после лестницы на полу и стенах есть рельефное изображение дракона. (Рельеф такой же, как на экране главного меню игры.)
  • Эта область доступна только во время пролога Конец в самом начале, во время Последней битвы в основной игре и может быть исследована во конце игры.
  • (Предположение) В прологе с Химерой сражаются и убивают её до встречи с Драконом. Любопытно, что Кровожадная химера, встреченная до Дракона, находится точно в том же месте, где эта Химера была побеждена столетием ранее - возможно, что Кровожадные химеры на самом деле являются Химерами-нежитью, то примеру того как и в конце игры когда мир испорчен тьмой, Химеры, ходящие по определенным локациям, заменяются (или, возможно, даже превращаются в) Кровожадными химерами.

Галерея[]

Advertisement