Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Холм с образом (англ. Hillfigure Knoll) - локация в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Обзор[]

Dragon's Dogma Dark Arisen Screenshot 5

С холма, глядя на север

Холм с образом — это дикая местность в северной части Грансиса, известная тем, что в склоне холма вырезана большая фигура. Это достопримечательность кажется довольно странной, и люди, которые там останавливаются, говорят о человеке по имени Дурак. Говорят, что он говорит загадками, сбивая с толку тех, кто его выслушивает. Возможно, Воскресший сможет узнать больше, чем другие, об этом любопытном месте.

Здесь также обитает Драконоведающий, предположительно видимый только Воскресшему.

Сам холм представляет собой большую открытую и поросшую травой возвышенность в пределах Северного леса - местами убран дерн, на котором изображена фигура бойца с копьем и щитом, со шрамом на груди.

На востоке находится Заброшенный лагерь, а с холма открывается вид на Дорогу завоевания на юго-востоке, которая ведет на север к Обветшалой крепости и Синелунной башне.

Непосредственно в этом районе мало врагов, за исключением ночи, когда Воины-зомби поднимаются из земли в верхних частях рисунка холма. На окраинах холма опасно обитают Лютоволки, Белоснежные гарпии, а в палаточном лагере - Бандиты. Более того, иногда здесь охотятся Грифоны и, если заметят группу Воскресшего, могут напасть на неё, даже недалеко от пещеры.

Стоячие камни и пещера[]

К западу от Холма с образом находится группа стоящих камней - эта коллекция гигантских камней включает в себя дольмен и несколько каменных шпилей. Под одной гигантской грубо отесанной перемычкой, частично зарытой в склоне холма, находится проход, ведущий вниз в землю, к пещере - дому Воскресшего, Драконоведающего и его пешки Дурака.

Пещера Драконоведающего представляет собой яйцевидную полость неправильной формы в нескольких ярдах под поверхностью холма. Здесь есть несколько высеченных в скале ступенек, но она выглядит, по крайней мере, частично естественной. Короткий проход в главной камере ведет немного дальше вниз к небольшой боковой камере, содержащей сундук.

На стенах пещеры есть надписи – большинство из них представляют собой закрученные или спиралевидные узоры неизвестного значения. Два пятна содержат читаемые сообщения.

Внутри пещеры безопасно, ни Драконоведающий, ни Дурак не представляют угрозы.

Предметы[]

На холме[]

На кончике копья на Холме с образом есть небольшое место, где можно собрать некоторые предметы. В этой куче находятся кинжалы Следы Доблести. В сердце фигуры часто находится Осколок камня воскрешения.

Пещера Драконоведающего[]

В пещере разбросано множество лечебных средств и зелий, из мест сбора также можно получить зелья или ткани, а иногда и Свитки о врагах. Изначально можно найти Бронзовый идол.

Не только Драконоведающий это источник знаний, но и его пещера. Различные свитки тактик часто можно найти в местах сбора в стопках книг или в других местах пещеры — в этих местах очень хорошие шансы дать свитки в определенных точках основного квеста:

Карта Сундуки
Knoll loot X Кожаная диадема, Серебряные браслеты, Перистая накидка, или Блио.

(In Dark Arisen, один Кристалл перемещения может быть найден недалеко)

† Кучи оружия
A Перчатки, Ржавый длинный меч, или Амулет волшебника
B Одеяние отшельника, Кольцо багрянца, Ржавый длинный меч, Череп
¶ Стопки книг
I II III
Во время Шифра Справочник о грифонах, часть 3 Заметки о циклопах, часть 1 Справочник о хобгоблинах
Во время Отрицая "Спасение"
или позже
Справочник о големах Справочник о химерах Справочник о бестелесном, часть 1
иначе Справочник о химерах, или Трактат "Громовержец" Трактат "Путь льда", или Трактат "Громовержец" Справочник о големах, или Трактат "Раскалывающее копьё"
Примечания
  • ?1 Здесь неподалеку есть записи, которые стоит изучить.
  • ?2 и ?3 обычные места сбора
  • ?4 Рядом находится Камень перемещения и здесь написано, что нужно изучить.
  • Есть Бронзовый идол стопкой книг II.
  • Все книги и свитки стратегии редки, и в стопках обычно находятся тома заклинаний, свитки или мешочек с монетами.
Обычные предметы, которых нет в сундуке и собираемые предметы.
Hill figure knoll 2018

Человек, нарисованный на холме

Задания[]

Помимо квестов, связанных с Драконоведающем, Холм является местом назначения для нескольких квестов сопровождения.

Примечания[]

  • В пещере находится копье, которое можно осмотреть, которое дает описание: «Обезглавленное, очевидно, что это копье уже давно использовалось». На стене также висит щит. Вместе это сообщение и другое, найденное неподалеку, которое гласит: «Ищите копье, направленное в небо на вершине холма», дают намек на происхождение и местонахождение кинжалов Следы Доблести.
  • Как и везде, Бронзовый идол и Кристалл перемещения можно найти только один раз и не появляются снова до Новой игры +.

Галерея[]

Advertisement