Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Форт Тени (англ. The Shadow Fort) - место Грансиса в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Обзор[]

Крепость, расположенная между двумя скалами и охраняющая проход между ними. Это основное место действий в квесте Крепость в осаде, и в него нельзя войти, пока квест не будет начат. До форта можно добраться из Опушки дьявольского пламени и получить доступ к Пещерам форта.

В форт Тени в Грансисе можно попасть через ворота с юга, и он разделен на две части второй крепостной стеной с воротами. Доступ к северному выходу осуществляется через сторожку, встроенную в самую северную стену. От южного входа к северному форт проходит примерно на северо-запад.

Южный район[]

Южная часть в основном пуста, там есть несколько упавших деревьев, кучи брони и другой разный мусор. Грубый туннель был вырыт как альтернативный доступ к северной области — это начальная точка квеста Крепость в осаде.

Северный район[]

В северной части есть две одинаково высокие башни по обе стороны от входа, которые примыкают к боковым каменным стенам и входам. В западной башне находится механизм с рычагом, а в восточной башне находится баллиста.

Открытая территория в среднем поле северной области содержит несколько смотровых башен, на которые можно подняться, а на западе - склад и тюрьма - Помещение гарнизона.

Многочисленные туннели, построенные гоблинами, проходят под открытой территорией, с входами в северной части внутреннего поля, а также к югу от склада-тюрьмы и внутри него. В эти туннели могут войти только персонажи ростом ниже 150 см.

На самой северной стороне форта есть еще одна крепостная стена с воротами, ведущими в регион за ее пределами, защищенными сторожкой. Также есть еще одна небольшая кладовая с изначально забаррикадированной дверью, в которую можно попасть сверху или через туннели гоблинов.

Крепость построена на трех уровнях, вход находится на нижнем уровне. На первом уровне есть открытый парапет с двумя баллистами и ворота в регион за его пределами. На верхнем уровне находится одна большая главная комната, «Передняя командира».

Рядом со входом в крепость находится туннель, ведущий в Пещеры форта.

Жители[]

Во время квеста Крепость в осаде северная территория будет захвачена Гоблинами, Хобгоблинами и Циклопами. По завершении события, территорию будут патрулировать солдаты.

Солдат, отбивающих форт, возглавляет Сэр Роберт. Семь человек, которыми он командует: Сэр Эдварт, Сэр Белис, Сэр Замир, Сэр Эйбл, Сэр Ленн, Сэр Олден и Сэр Алисандер.

В конце игры форт снова отбит, и возвращаются гоблины с циклопами. Если форт так и не был освобожден, то те же гоблины и циклопы будут удерживать форт на протяжении всего основного квеста и после него.

Здесь встречаются два Пленённых кровожадных циклопа во время задания Невидимый соперник II.

Предметы[]

Карты Сундук Предметы
План территории

Shadow fort ground

Передняя командира Shadow fort mid level

Зубчатые стены Shadow fort battlements

1 Высокие сапоги, Изничтожитель, Мешочек монет, Кость Огра, Серьга бодрости, Аксамит
2 Сюрко, Чешуйчатая броня
3 Рычаг из Форта Тени
4 Плащ Гарпии, Перистая накидка, Стальной длинный меч
5 На сломанную крышу по лестнице : Грибное варево, Подвёрнутые ботинки, Кольчужная юбка
6 В туннелях : Топфхелм, Бандитские онучи, Костяная броня
7 Доступно через падение с зубчатых стен : Волчья вуаль
8 Заметки о химерах, часть 1, Камень токсичности, Мешочек монет, Молочко харспуда
9 На лесах : Большой мешочек монет, Справочник о василисках, часть 2, Перчатка из красной кожи, Упрочнённые нарукавники
10 Большой мешочек монет, Грибное варево, Отрезвляющее вино, Камея богини
11 Мешочек монет, Серебряное кольцо, Шапка из красной кожи, Чешуйчатые ботинки
12 Обжигающие Лезвия, Скорбнорог, Шлем из красной кожи, Облегчённая пелта
13 Микстура из лишайника, Справочник о грифонах, часть 1. Шёлк
14 На крыше над лестницей : Вуаль Циклопа
15 На деревянном выступе : Бронзовые сабатоны, Лютоволчий лук, Бронзовые нарукавники

🞴 Кристалл перемещения (только для Dark Arisen) ; § Рычажный механизм ворот

Кучи оружия
Куча оружия/брони: здесь можно получить интересные предметы в дополнение к более распространенным:
  • На запад от выхода: Скорбнорог, Вочья вуаль, Серебряное кольцо, Консервированная отбивная
  • К востоку от главной лестницы: Булава, Малый Защитник, Кольцо пурпура
  • К югу от главной лестницы: Перчатка из красной кожи, Подвёрнутые ботинки, Кольцо пурпура, Серебряное кольцо, Консервированная большая рыба (просрочена)
  • У костра рядом с Помещение гарнизона: Стальной длинный меч, Ржавые кинжалы, Броня из шкур, Серебряное кольцо, Консервированные ягоды

Задания[]

Примечания[]

  • Чтобы попасть в туннели меньшего размера, рост человека должен составлять 150 см или меньше.
  • Перед выполнением квеста Крепость в осаде ворота между северной и южной областями будут заперты, а туннель гоблинов отсутствует.
  • Если задание Крепость в осаде не было завершено, то внутренняя часть форта будет доступна через туннель позже, а ворота все равно можно будет открыть с помощью рычага. Дальнее укрепление будет недоступно из-за запертой двери, хотя Пещеры форта все еще можно посетить.
  • Если освободить крепость от монстров, можно бегать свободно в этой области, не тратя выносливость.
  • Согласно "Dragon's Dogma: Official Design Works" (стр. 294) это место и Грейтволл являются современными, оба построены для защиты Грансиса от вторжений монстров.

Галерея[]

Advertisement