Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Форнавал (англ. Fournival) - персонаж в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Обзор[]

Это купец и бизнесмен, отец Симоны. Вместе они проживают в Поместье Форнаваля, престижном доме в Знатном квартале города Гран-Сорен.

Он проницательный бизнесмен, но его дела привели его к сомнительным, неэтичным или, возможно, незаконным сделкам. Впервые он сталкиваются с Воскресшим, когда добивается быстрого выселения семьи из своего дома, а позже дела становятся еще более серьезными, поскольку во время квеста он становится объектом уголовного расследования, процесса Суды и несчастья - обвинения, в том числе в государственной измене.

У него есть высокопоставленные друзья, в том числе Джоффри, первосвященник Собора Гран-Сорена; Федель, один из ближайших советников герцога; и Сэр Дерио, капитан Крепости Ветров - он пользуется благосклонностью главным образом из-за своей важности для бесперебойной работы экономики Грансиса. Однако косвенные доказательства, в том числе такие документы, как Список подарков, его связь с Сэром Дерио и, что еще более убедительно, показания Анселя позволяют предположить, что некоторые из его действий были преступными, и он даже подстрекал к восстанию в Крепости Ветров. Его истинная вина или невиновность неизвестна, что ставит Воскресшего перед интересной моральной дилеммой, если он вмешается в суд и его судьбу.

Местоположение[]

Ежедневный график Фурниваля позволяет ему объехать большую часть города:

.. до 9 утра - в Поместье Форнаваля
9 утра — выходит из дома и направляется через Знатный квартал, мимо Собора Гран-Сорена и вниз по туннелю-барбакану, ведущему к Центральному кварталу, следуя по тропинке за «Городской гостинице Гран-Сорена». к Венери
10.30 утра - прибывает в Чёрную Кошку
с 10:30 до 16:00 — в «Черной кошке».

16:00 - уходит из Черной Кошки и возвращается в Знатный квартал.

16:00–22:00 — стоим у ворот Замка герцога

22:00 – возвращение домой.

В конце игры изменения, вызванные Драконом, заставляют Фурниваля искать альтернативные маршруты.

9 утра - уходит из Поместья Форнаваля - теперь он путешествует через Огороженный проход, проходящий ненадолго через Ремесленный квартал по пути к Площади с фонтаном.
10.30 - он приходит в Пивную Арсмита и начинает торговать из-за нее вместе со своим старым знакомым по Черной Кошке - Монтебанком.
с 10:30 до 16:00 — позади Арсмита.

16.00 - возвращается в Знатный квартал и снова возвращается к воротам, ведущим в Замок герцога 22:00 – возвращение домой.

Примечания[]

  • Во время задания Суды и несчастья содержится под домашним арестом в поместье Фурниваля.
  • Перед выходом из дома он разговаривает с Симоной возле поместья — Симона ждет там, пока Фурниваль утром отправляется к Черной кошке.
  • Если по какой-либо причине его спасут от Дракона в процессе Последней битвы, он поселится в Вашем доме в Кассардисе.
  • В конце ожидает близко к воротам, ближайшим к Знатному кварталу в пределах Огороженного прохода и это может привести к тому, что Фурнивал останется дома в этот день. Эту проблему решает ожидание за воротами у входа в Ремесленный квартал.
  • Источники времени включают «Руководство по серии подписей Dragon's Dogma» от BradyGames.

Задания[]

Товары на продажу[]

Радиус действия Фурниваля ограничен, но то, что он продает, приносит пользу — он продает неограниченное количество предметов, которые повышают силу, магию или защиту, а также полезные усиления; он продает несколько уникальных предметов, в том числе стрелу Стрела творца, кристалл Глаз дракона и Накидка Великодушия.

Если во время Суды и несчастья Фурнивал будет признан невиновным, он значительно снизит цены на свои предметы, продавая Камень перемещения по 1000 золота каждый (Dragon's Dogma: Dark Arisen) . Его запасы Осколков камня воскрешения и Камней перемещения обновляются каждые восемь дней.

Снадобья[]

Лечебное средство Наличие Цена Доступность
Чудо Тагилуса 3,500 G Конец игры
Бальзам из стального ореха 3,000 G Конец игры
Секрет Саломета 3,500 G Конец игры
Лилиевый отвар 3,000 G Конец игры
Грибное варево 2,500 G Конец игры
Отрезвляющее вино 6,000 G Конец игры

Инструменты[]

Инструмент Наличие Цена Доступность
Милосердный мешочек монет 7,500 G Этап 2+
Амулет завоевателя 1,500 G Этап 2+
Амулет ангела 1,000 G Этап 2+
Амулет демона 1,500 G Этап 2+
Амулет волшебника 1,000 G Этап 2+
Амулет монаха 2,000 G Этап 2+
Амулет ветерана 25,000 G Конец игры (высокая симпатия)
Амулет банкира 20,000 G Конец игры (высокая симпатия)
Амулет странника 70,000 G Этап 2+
Экстракт силы 1,350 G ???
Экстракт защиты 1,000 G ???
Серебряная пшеница 350 G ???
Золотые бобы 350 G ???
Стрела творца 1 300,000 G Этап 2+
Камень перемещения 3 1,000 G Этап 2+
Глаз дракона 3,980 G Этап 4+

Другое[]

Другое Наличие Цена Доступность
Осколок камня воскрешения 1 15,000 G Этап 2+

Плащи[]

Плащ Наличие Цена Доступность
Накидка Великодушия 118,800 G После Суды и несчастья

Примечания[]

  • После оправдания Фурниваля по обвинениям в Суды и несчастья он предлагает скидку 10% на все свои вещи.
  • Как только Фурниваль будет оправдан и его предметы из конца игры начнут выставляться на продажу, и они будут продолжать выставляться на продажу при первой же возможности в Новой игре +
  • Форнавал будет покупать предметы со словом «Редкость» в описании на 20% дороже, чем у других торговцев.
  • Внутри игры Фурнивал не является торговцем, вместо этого его продажи помечены как «Магазин раритетов».
  • В конце игры торговля с Фурнивалем возле Поместья Форнаваля может стать затруднительной после завершения задания Тёплый прием из-за атакующих охранников. Утром он начинает день в своем поместье и в конце концов направляется к Огороженному проходу — там к нему можно будет безопасно подойти.
    • Фурнивал пройдёт, а если начнётся бой, то рвануть к нему в Знатный квартал не получится. Использование таких навыков, как Теное Сковывание, Вихрь или Смерч для ловли охранников, как правило, неэффективно, поскольку бой начинается до или после использования навыка, что заставляет Фурниваля бежать.
    • Однако Выстрел-вихрь можно использовать, чтобы отвлечь стражников от входа в поместье до того, как они заметят Воскресшего, позволяя ему проникнуть в поместье и спокойно купить предметы.
    • В качестве альтернативы можно использовать бочки, чтобы уклоняться от стражников с зубчатых стен.
  • Тёзки Фурниваля, Frescobaldis, были известной флорентийской дворянской семьей в средние века.

Галерея[]

Advertisement