Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы
Phantom01

Фантом (англ. Phantom) - противник в игре Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Обзор[]

Фантом — это бестелесное существо, обычно встречающиеся в Грансисе. Они появляются во время ночи и в зловещих местах, таких как подземные тоннели. Фантомы будут цепляться за своих жертв, влиять на их движение и могут быстро истощать их здоровье. Пешки, убитые Фантомами таким образом не теряют сознание, а сразу возвращаются в разлом и поэтому не могут быть возрождены Воскресшим.

Встречаются две формы Фантома:

  • Меньшая форма меньше по размеру и способна лишь слегка овладевать Восставшими и союзниками - однако при этом она вырастает до большей формы.
  • Большая форма больше, и когда она вселяется в жертву, она быстро истощает ее здоровье. «Большой» Фантом вернется к нормальному состоянию, когда получит достаточный урон.
Тип
Бестелесное существо. Разновидности: Фантазм, Призрак, Злой дух.
Полученный опыт
Базовый опыт: 380. Он может меняться.

Локация Грансис: Холмы Дэоса ночью, Ведьмин лес ночью, Катакомбы, Светловодная бухта в Сталактитовой пещере после квеста Более глубокая проблема

Остров Неизбывной Горечи: Ротонда Страха (до Даимона)

Предметы
Миасмат, Осколок миасмата, Фрагмент разлома (редкий)
Задания
Бесформенный недруг - победить пять Фантомов

Статистика[]

1000 ‡ 1 100 200 150 бестелесный
Относительный получаемый урон Режущий Дробящий FIRE BASED
Огонь
ICE BASED
Лед
LIGHTNING BASED
Молния
HOLY BASED
Свет
DARK BASED
Тьма
100% § 100% § 100% 100% 100% 350% 50%
  • § Уязвим только при наличии жертвы
  • ‡ Невзрослые фантомы могут иметь только две трети здоровья при первой встрече.
    • Кроме того, шкала здоровья в игре зависит от того, находится ли призрак в большей или меньшей форме: у меньшего призрака примерно половина максимального здоровья, чем у большего. (По этой причине истощение здоровья взрослого призрака ниже половины здоровья может привести к тому, что его полоска здоровья «вырастет» по мере того, как он трансформируется в меньшую форму.)
  • При одержимости фантомами общий урон увеличивается в 1,5 раза.

Атаки[]

Атака Тип Описание
Легкая Одержимость Специальная Хватает за голову цели и вытягивает небольшое количество здоровья примерно на полминуты, прежде чем покинуть своего хозяина. Имея союзника, призрак уязвим для физических атак.
Находясь во власти хозяина, призрак восстанавливает свое здоровье.
Тяжелая Одержимость Специальная Хватает за голову и верхнюю часть тела цели и высасывает большое количество здоровья каждые несколько секунд, пока ее хозяин не умрет. Обладая хозяином, призрак уязвим для физических атак.
Сумма нанесенного урона пропорциональна максимальному Здоровью хозяина и не смягчается сопротивлением элементалям или одержимости, а также защитой от магии.
Затухание Специальная Фантом исчезнет из этого мира, чтобы на какое-то время избежать повреждений. Когда он появится снова, он будет там, где был раньше.
Плавающий заряд Специальная Это основной способ передвижения. Он будет бросаться на цель, вызывая прерывание.
Призрачный разряд Специальная Начинает пульсировать, увеличивается в размерах и в конце концов разряжается, вызывая прерывание и может нанести Немоту любому, кто находится рядом с ним. (только большая форма)

Тактика[]

  • Уязвим к магическим атакам.
  • Слаб против магии Света и световых чар для оружия.
  • Уязвимы к физическим атакам, когда у жертвы есть союзники.
  • Призраки получают примерно двойной урон при нападении, прежде чем они заметят группу:
    • Заклинания Магического Лука Искатель и Ищущий Залп среди других особенно эффективны для нанесения упреждающего удара.
    • Диапазон действия Магического Разряда посоха также достаточен, но зачастую призраки замечают это первыми.
    • Световой Концентрированный Разряд надежно поражает призраков на расстоянии.
  • Пешки, здоровье которых снижается до нуля в результате атак владения, немедленно возвращаются в Разлом и не могут быть восстановлены на поле боя.
    • Посох Мощь Легиона не может оживлять таким образом пешек, убитых призраками.
    • Находясь под воздействием призраков, Пешки не будут использовать лечебные средства.
    • Удерживание пешки Фантомом также может быть прекращено путем захвата и переноса пешки.
  • При одиночном приключении атаку призрака иногда можно прервать физически, бросив предмет или бросив взрывчатку в ближайшую стену.
  • Простой побег из пристанища призрака может привести к его отцеплению.
  • Устойчив к Большому Жертвенному Разряду при прямом попадании.

Примечания[]

  • Атаки немагического оружия в ближнем бою обычно проходят сквозь фантомов. Однако, когда экипировано Снаряжение для усиления магии, оно добавляет магический компонент к любой атаке, а это означает, что даже Бой без оружия и другие атаки ближнего боя поразят призрака, хотя, вероятно, не будут мощными, но достаточными, чтобы его повредить.
  • Обычно появляются группами по три и более особей.
Advertisement