Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Уступ прыгуна (англ. Leaper's Ledge) - место в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Описание[]

Уединенное место, напоминающее место древней битвы. Он хорошо спрятан внутри Душегубного каньона и содержит большое количество оружия из давних сражений - уступ прыгуна заполнен стопками оружия и доспехов и несколькими сундуками. Все они потенциально содержат высококачественное снаряжение.

После квеста Честь и предательство сюда прилетит Василиск, после чего он тут станет постоянным жителем.

В поисках Уступа Прыгунов[]

От западного входа со стороны Гряды Барта поверните направо на развилку и спуститесь по лестницам на самый нижний уровень; от восточного входа из Клятого леса идите вниз и мимо Ящеров и Фантазмов, через туннель, кишащий гоблинами, к тому же месту.

Из этой самой нижней области уступ идет на юго-запад, вокруг скалы, с двумя маршрутами вниз, самый правый из которых ведет по скользкой горке.

В качестве альтернативы, на Уступ Прыгуна можно добраться с восточной стороны хорошими прыжками с открытой местности на противоположной стороне каньона, где водятся фантомы и серные ящеры. Легкий прыжок с помощью левитации с юго-западного края этой заполненной водой области должен привести к приземлению на самом восточном краю Уступа, рядом с высококачественным сундуком.

Предметы[]

Leapers Ledge Items

Сундуки с сокровищами могут содержать:

  1. Альманс, Последний Вихрь, Мантия шамана
  2. Троеклык

Стопки оружия/брони могут дать:

  1. Кунаи
  2. Наручи Мастера
  3. Вырванное Сердце
  4. Сок харспуда
  5. Штаны алхимика, Жакет алхимика, Деформированный глаз
  6. Капюшон с короной, Ветвистые Края
  7. Ржавый высший посох

Выше мест сбора также можно получить Аксамит, а также Царская водка, Загадочный размягчитель, Жетон охотника, Большой и Огромный мешочек монет. В кучах сена или мусора на этом участке также спрятана некоторая добыча (возможно, остатки гнезда Василиска). Из них можно получить Симпатичные камушки, Божий цветок и Ядогон среди других часто встречающихся предметов.

Кроме того, здесь (рядом с Стопкой оружия/брони 5) можно обыскать труп и получить Жидкость василиска.

Задания[]

Примечания[]

  • Иногда пешки могут совершить огромный «прыжок веры» в этом месте, вернув себя в разлом — причины такого поведения неизвестны.
Advertisement