Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Трамплин и Усиленный Трамплин - улучшение одного и того же навыка.

Трамплин[]

Трамплин (англ. Springboard) - навык в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Описание

"Запускает союзника в воздух с помощью щита. Вспомогательное движение для совместных действий."

Обновляется до Усиленного Трамплина.

Усиленный Трамплин[]

Усиленный Трамплин (англ. Launchboard) - навык в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Описание

"Продвинутая форма Трамплина, высота прыжка увеличена."

Усовершенствованная версия Трамплина.

Примечания[]

  • Воскресший может использовать этот навык, чтобы поднять пешек на врагов, на которых можно подняться, таких как Кровожадный циклоп, Даимон и Дракон.
  • Запущенные пешки могут использовать тяжелую основную атаку в воздухе, если они не схватятся за что-то (примерно через раз)
  • Пешки не будут пытаться получить доступ к высоким уступам, сокровищам и т. д. с помощью этого навыка, и их нельзя заставить использовать его по команде.
  • Пешки Боец, оснащенные этим умением, будут использовать его для подбрасывания союзников ввысь к воздушным противникам, а союзники, поднятые таким образом, автоматически хватаются за парящего противника, что может быть стратегически вредным, если у Воскресшего не было первоначального желания в таком плане.
  • Хотя во время подготовки навыка используется оборонительная позиция (аналогично Идеальной Защите), она не блокирует атаки.
  • При одиночном приключении этот навык можно сохранять на неопределенный срок — нажмите [прыжок], чтобы отменить.

См. также[]

Advertisement