Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы
Улучшение три звезды

Улучшение (англ. Enhancing) - процесс повышения характеристик оружия и брони в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Обзор[]

"С деньгами и правильными материалами, можно улучшить любое оружие и броню, но не драгоценности." - внутриигровое описание.

«Улучшение» — это процесс использования определенных предметов для улучшения снаряжения. Снаряжение можно улучшить до 3-х уровней за счет золота и предметов. Улучшенные предметы обычно называются предметами «одна звезда», «две звезды» или «три звезды».

В Dragon's Dogma улучшение можно выполнить: в Оружейной Кэкстона; Матиаса в Лагере у Грейтволл; и Рейнарда, который бродит по Грансису. В Dragon's Dogma: Dark Arisen улучшение также может быть выполнено Баррочем на Острове Неизбывной Горечи.

Улучшение огнем дракона[]

Улучшение огнем дракона прмер

Улучшение огнем дракона (англ. Dragonforging) это процесс улучшения оружия в Dragon's Dogma: Dark Arisen, позволяющий его улучшить выше 3х звезд.

Этот процесс не требует материалов или денег, улучшение с какой то долей вероятности может быть достигнуто только после убийства дракона.

В случае удачи, значком улучшения на вашей экипировке станет дракон красного цвета.

Требование[]

Предмет для улучшения до состояния огнем дракона, должен быть экипирован на игроке, а не находиться в инвентаре или на Пешке.

Улучшается только экипировка надетая на игроке в момент смерти дракона.

При убийстве драконов типа (Дрейк, Змий и Виверна, Проклятый дракон) а также Протодракона в режиме оффлайн улучшаемая экипировка должна быть должна быть проапгрейжена хотя бы на 1 звезду, в идеале лучше на 3. Чем больше звезд тем выше шанс на получение этого улучшения.

Убивая драконов и Протодракона в режиме онлайн, экипировка имеет шанс быть улучшенной без начальных звезд.

При убийстве драконов для каждой вещи шанс на улучшение огнем дракона рассчитывается индивидуально.

Улучшение вещи Змий Дрейк Виверна Дракон Протодракон(Offline) Протодракон(Online) Лютодрейк Лютовирм Лютовиверн Проклятый дракон
Без звезд 0% 100% 0% 100% 5% 40%
Одна

звезда

2% 100% 2% 100% 15% 55%
Две

звезды

6% 100% 10% 100% 25% 65%
Три

звезды

18% 100% 30% 100% 40% 75%

Круче чем огонь дракона[]

В дополнении Dark Arisen предметы могут быть улучшены выше состояния драконоведующее. Визуально они обозначаются значком синего и золотого дракона. Для следующих улучшений потребуются очки Кристаллов разлома и зачастую уникальные материалы, которые можно найти только в глубинах подземелий Острова Неизбывной Горечи. Услуги по улучшению предостовляет Барроч.

Также на острове были введены другие виды драконов, дающие более высокий шанс красного улучшения.

Улучшение серебро

"Если у вас имеется оружие или броня, усиленные драконьем пламенем, то с помощью кристаллов разлома вы можете улучшить их ещё больше." – внутриигровое описание

Услуги по улучшению предоставляет Барроч.

Существует два уровня со следующим отображением:

Серебряный знак SRIcon
Золотой знак GRIcon

Снаряжение должно быть повышено до уровня «Огонь дракона», прежде чем его можно будет улучшить дальше, и тогда будет возможность сначала его сделать серебряным, а потом золотым.

  • Термины «Серебряная и Золотая» также часто используются игроками для обозначения редкого снаряжения.
  • Золотые и Серебряные предметы нельзя подарить пешкам поддержки.

Заметки[]

  • Символ снаряжения улучшенного огнем дракона впервые виден в столице, на доспехах Герцога, а также на стенах гостиницы.
  • Огонь дракона не улучшает экипировку Пешек. Желание надеть на пешек самое лучшее, может потребовать от вас смены класса персонажа и иногда даже пола:)
  • Весьма редко, но во время странствий экипировка может улучшиться сама, без видимых причин. Это глюк вызванный скорее всего багами когда дракон умирает за пределами карты или сваливается в воду.

"Фарм" Драконов[]

  • Дрейк и Змий могут быть найдены во время странствий до победы над главным драконом.
  • После сюжетного убийства главного дракона, По всему Грансису и в локации Эверфолл появятся драконы разных мастей.
  • В DLC Dark Arisen на Острове Неизбывной Горечи также есть драконы.
  • В «Новая игра плюс» Протодракон доступен до завершения игры через камень разлома в заливе Звездопадном заливе в Кассардисе.
  • Возможно использовать квестовый предмет Крушитель Богов или перезагружать сохранения, пока желаемый предмет не будет улучшен до состояния драконоведующего.
  • Эффективным способом массовой перековки предметов, является фарм Проклятых Драконов  которые дают шанс в 75%. Используйте Протухшую мясную приманку в локации Темнолунная башня или Полночная Спираль чтобы приманить Проклятого дракона.

Достижения/Трофеи[]

Процесс является одним из достижений.

Advertisement