Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Жало Легиона и Укус Дракона - улучшение одного и того же навыка.

Укус Дракона (англ. Dragon's Maw) - навык в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Описание[]

Жало Легиона (англ. Legion's Bite)

"Быстрая серия мощных размашистых ударов, доступная под атакой. Это оборонительная техника с высоким расходом выносливости."

Укус Дракона (англ. Dragon's Maw)

"Продвинутая форма Жала Легиона с увеличенным радиусом поражения."

Усовершенствованная версия Жала Легиона.

Примечания[]

  • При I-frames - Боец неуязвим к любой форме атаки в течение всей анимации атаки (достаточно долго, чтобы не быть сбитым с ног например Ожившим доспехом или огненным дыханием Дракона, например).
    • Может использоваться для прерывания некоторых анимаций (аналогично навыку кинжала Мгновенный Сброс ), например, потери равновесия, когда Кровожадный циклоп топчет землю, падение на землю после укуса Суккуба или отбрасывание назад ревом Химеры.
    • Враги, которые обычно были бы убиты сразу же во время атаки, не умрут до тех пор, пока не произойдет последний удар — это может позволить Драконам избежать смерти, если они выйдут за пределы досягаемости во время атаки, и таким образом избежать финального удара в сердце.
    • Не работает, чтобы избежать эффектов заклинания смерти Погребение.
  • Очень высокая сила сбивания с ног. Например, обычно этого достаточно, чтобы сбить Отравленного зомба или Минотавра со скалы.
  • Укус Дракона Бойца с групповым лекарством для выносливости ,например Грибное варево, в инвентаре будет иметь тенденцию надежно производить регенерацию выносливости для всей группы.
  • Укус Дракона наносит почти в три раза больше ударов, чем Жало Легиона, но на самом деле у него гораздо худшее масштабирование урона от Силы, за исключением финального удара, и даже завершающий удар немного менее мощный, чем нижний. ярусная версия.

Видео[]

Dragon's_Maw_renders_the_user_invulnerable_during_the_skill's_animation,_allowing_the_user_to_pass_unharmed_through_enemy_attacks_(such_as_Hellhound_fireballs).

Dragon's Maw renders the user invulnerable during the skill's animation, allowing the user to pass unharmed through enemy attacks (such as Hellhound fireballs).

Advertisement