Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Парящий Грохот и Ужасающий Грохот - улучшение одного и того же навыка.

Ужасающий Грохот (англ. Fearful Din) - навык в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Описание[]

Парящий Грохот (англ. Flying ):

"Стрела с зарядом взрывчатки, при ударе о твёрдую поверхность детонирует оглушая, но не нанося серьёзных повреждений."

Ужасающий Грохот (англ. Fearful Din):

"Продвинутая форма Парящего Грохота с зарядом увеличенной мощности."

Расширенная версия Парящего Грохота.

Одна стрела производит громкий взрыв, который может подбросить сильно пораженного противника и заставить ближайших врагов вздрагивать от взрыва.

Заметки и тактика[]

Прямые попадания[]

Прямое попадание может нанести значительный дополнительный урон — враги меньшего и среднего размера могут быть подброшены высоко в воздух и в результате могут получить Урон от падения. Это может быть полезно против бронированных противников, поскольку их броня не смягчает урон от падения.

  • Сила взрывчатки подбрасывания или прерывания аналогична Взрывающейся стреле, но урон меньше.
  • Эффективно против врагов, чувствительных к Урону от падения, таких как Высший скелет.

Звуковой взрыв[]

Ударная волна поражает всех противников, находящихся в непосредственной близости от места попадания стрелы. В целом это не наносит повреждений, но вызывает вздрагивание.

  • Пока все меньшие противники шатаются от звукового взрыва, они могут быть уничтожены схватыванием. Пешки будут активно этим пользоваться. Раскачивание от взрыва не смягчается высокой устойчивостью к прерыванию.
  • Взрывная волна эффективна против деревьев яблонь и кустов винограда для сбора плодов, но не разрушает такие объекты, как любые ящики, коробки или бочки.
  • Также сбивает большие камни и валуны.
  • Ограниченная эффективность против больших и гигантских монстров, но выстрелы в голову могут быть эффективны при сбивании с ног атакующего Минотавра

Урон Парящего Грохота[]

При использовании с зачарованным длинным луком Лёд Дракона ударная волна Парящего Грохота нанесет урон всем врагам в радиусе действия.

  • Ужасающий Грохот не имеет такого повреждающего эффекта.
  • Временные Зачарования оружия на луке не имеют такого же эффекта.
  • Считается, что урон по своей природе носит магический характер, это вероятно Нейтральная Магия, масштабируемая в зависимости от силы оружия, но есть странность: против противников, не имеющих иммунитета к физическому урону, урон увеличивается с помощью Подъёма силы, а не Подъёма магии — в то время как против противников, невосприимчивых к физическому урону, таких как Фантомы, ситуация такая же, как и ожидалось.
  • Звуковой взрыв не может вызвать Ослабление.
  • Разрушающая ударная волна не способна убить противников и оставит у них хотя бы одно очко здоровья.

См. также[]

  • Пронзительная Стрела — умение Странника, вызывающее аналогичное раскачивание и имеющее аналогичный любопытный механизм нанесения урона с навсегда зачарованными короткими луками.
Advertisement