Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Убийца грифона (англ. Griffin's Bane) - задание в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Обзор[]

"Государственный указ. На караваны нападает грифон. Присоединитесь к добровольцам, собравшимся прикончить бестию."

Помогите бойцам Добровольческого Корпуса выследить и убить надоедливого Грифона.

Прохождение[]

Чтобы начать этот квест, поговорите с Олдасом в Замке герцога. Если выбрать вариант «Помощь Корпусу в охотничьей экспедиции», квест начнется. Встретьтесь с группой «элиты» у южных ворот.

Griffin's_Bane_(quest_walkthrough,_slain_with_a_single_block)

Griffin's Bane (quest walkthrough, slain with a single block)

Грифона можно убить до того, как он сбежит к Синелунной башне. Отнесите убитого Гоблина в круг, чтобы выманить Грифона. В этом видео показано, как Рыцарь-мистик высокого уровня использует комбинацию Освящённого Парирования и Большой Магической Пушки, чтобы убить Грифона при первой встрече. (Это не будет работать для персонажей более низкого уровня.)

Поговорите с волонтерами[]

Сразу за южными воротами Гран-Сорена поговорите с Сэром Георгом и затем следуйте за компанией на юг по маршруту, ведущему к Утёсу лунного света.

Среди других волонтеров в группе это: Сэр Бастиан, Сэр Дифлой, Сэр Джереми, Сэр Джулиус, Сэр Йохим, Сэр Арман, и Сэр Николас.

Присоединяйтесь к кампании - часть 1[]

Убейте существо (обычно Гоблина) и используйте его труп, чтобы привлечь на землю Грифона — возьмите одного и отнесите его труп к точке засады (полупрозрачный круг, видимый на земле).

Присоединяйтесь к кампании - часть 2[]

Как только наживка будет заложена, у Грифона возникнет искушение приземлиться, и начнется бой. У битвы здесь есть два возможных исхода: убить Грифона здесь или позволить ему сбежать к Синелунной башне. Решение позволить Грифону сбежать может быть предпочтительнее, особенно при сочетании этого квеста с Запросами и поставками. Дать Грифону сбежать также позволит игроку насладиться самой эпической битвой, собрать значительные сокровища и опыт.

Преследовать убегающего Грифона[]

Если Грифон выживет в бою, его нужно проследовать за ним до Синелунной башни. Грифон будет иметь полное здоровье при повторной встрече в Синелунной башне, независимо от того, какой урон он получил во время первой встречи.

Чтобы добраться до башни, идите на север через мост, затем вдоль Дороги завоевания, мимо Крепости Ветров и продолжайте движение на север мимо Холма с образом. После того, как тропа повернет на северо-восток, вы встретите развилку, крайняя левая тропа ведет к Обветшалой крепости. Не обращайте внимания на левый путь и продолжайте идти по Лощине ветров до Впадины Пастона и Прохода контрабандистов, ведущего в конечном итоге к башне. На этом заключительном этапе пути следует ожидать бандитских засад. Кроме того, можно сразиться с Големом и разграбить Бандитское логово — здесь можно встретить врагов-скелетов, которые также населяют более широкий регион после наступления темноты.

Войдите в ворота башни, чтобы найти Сэра Георга и других солдат Добровольческого Корпуса, участвующих в бою на первом этаже, преследуемых Воинами-скелетами, Скелетами-магами и Белоснежными гарпиями.

Двигайтесь вверх через башню, чтобы попасть в комнату с двумя дверями — зарешеченной дверью слева (которую нельзя открыть с этой стороны) и закрытой бронзовой дверью справа. Пройдите через бронзовую дверь справа и посмотрите на Грифона.

Грифон нападает на охотничий отряд на открытом месте. Разбейте большое деревянное бревно, преграждающее двое ворот, чтобы продолжить движение. У вторых ворот Воскресший может пройти к зубчатой дорожке справа, чтобы получить доступ к рычагу на дальней стороне. Чем больше охранников Гран-Сорена умирает, тем дольше длится этот процесс.

После того, как вторые ворота юудут открыты, Грифон унесет Сэра Весли на вершину ворот. Спасение Сэра Весли не является обязательным, однако оно влияет на необязательный диалог, который позже можно будет услышать с Мерседес.

У третьих ворот отбивайтесь от Грифона, пока он не сломает ворота. Когда открываются третьи врата, Воскресший может стоять на месте или быстро отступить по круговой тропе — здесь разъяренный Грифон разрушает большую часть тропы, убивая всех, кто окажется на ней.

Добравшись до следующей области, поднимитесь по большой лестнице, ведущей на вершину башни. Наверху лестницы произойдет финальная битва с Грифоном. Если квест Проблемы из-за гримуара был ранее выполнен, Стеффен придет на помощь группе во время битвы на вершине.  У Стеффена есть альтернативные действия в зависимости от того, дали ему подделку или нет.

Победите Грифона на вершине башни.

Сообщите о своей Победе[]

Как только Грифон будет побежден, соберите все Золото, Кристалл перемещения и другие сокровища. В сундуках здесь находятся Грифоний доспех и другое снаряжение.

Теперь вернитесь в Гран-Сорен — все солдаты, участвующие в охоте на Грифона, являются членами Добровольческого Корпуса, ранее находившихся под командованием Мерседес — следовательно — поговорите с ней, как она захотят узнать судьбу мужчин. (необязательно)

Сообщите Олдасу, что Грифон убит, чтобы завершить квест.

Подготовка и соображения[]

Прежде чем приступить к этому квесту, подумайте о следующем:

Спасение Сэра Весли[]

Сэр Весли необходимо спасти вместе со всеми остальными членами группы, чтобы угодить Мерседес, защитив всех солдат Добровольческого корпуса.

У запертых ворот Синелунной башни, Весли схватит Грифон и унесет на вершину ворот, где будет его терзать и клевать. Солдата необходимо спасти до того, как Грифон сядет на вершину ворот, так как до этого места невозможно добраться, чтобы оживить его с помощью Камня воскрешения.

Используйте сильные удары по Грифону, чтобы попытаться сбить его с ног в полете - это приведет к тому, что он уронит Сэра Весли, что позволит ему убежать - он скорее всего остается в живых после падения. Если это не помогло, то использование групповых лечебных средств, таких как Ключевая вода во время нападения на Весли, может спасти его - Бальзам из стального ореха также может быть полезен в этом отношении. В конце концов Грифон устанет от атак (или будет отброшен атаками союзника), и Весли вырвется на свободу, спрыгнет с ворот и снова присоединится к бою.

До верха ворот можно добраться, совершив длинный левитирующий прыжок с соседнего надземного перехода — это дает возможность некоторым оживить Сэра Весли с помощью Камня воскрешения. Однако, если перед возрождением дождаться, пока откроются последние врата, рыцарь наверняка умрет навсегда.

В качестве альтернативы, убив Грифона до того, как он убежит в башню (парадокс времени), Весли вообще не окажется в этом опасном положении.

Враги[]

Враги, встречающиеся в этом квесте, включают следующих «по пути»: Гоблины, Бандиты, Лютоволки, Белоснежные гарпии], и Пауки, а также ночью Скелеты. Голем встречается в Впадине Пастона. Далее в башне обнаружеваются Воины-скелеты, Скелеты-маги и Белоснежные гарпии, а также Грифон.

Цитаты[]

Стеффен

"Ну? Разве я казался героем, мчащимся на помощь тем, кто в опасности? По правде говоря, меня спасла случайность. Я шел по следам колдуна Саломета -- они привели меня сюда. По прибытии я вижу вас, сражающихся с грифоном! Я знал, что это прекрасная возможность, и я осмелюсь сказать, что я украл все внимание! '

Сэр Ларен

"Мне приятно видеть, как хорошо продуманная стратегия приносит свои плоды, хотя люди, которых мы потеряли, неприятны на вкус. Молитесь, позвольте нам вернуться в столицу и немедленно сообщить о нашей победе."

Мерседес

"Все люди в безопасности? Действительно, они в долгу перед вами, сир. Я тоже. Сожалею, что мне нечего дать тебе, но клянусь своим именем, я отплачу тебе, Воскресший. Я имею в виду, это правда, сир. Я очень рад познакомиться с таким воином, как ты. Тот, кто готов сражаться ради других."

Примечания[]

  • Не обязательно кормить Грифона и Гоблином. Его можно кормить либо Гоблинами, либо Пауками, найденными на Утёсе лунного света — наживка не обязательно должна быть мертвой, чтобы заманить Грифона.
  • Если Грифон убит на первом месте битвы, Синелунную башню все равно нужно будет посетить во время квеста Кольцо повелителя змей.
  • Использование стрелы Стрела творца мгновенно убьет Грифона при первой встрече.
  • Перед этим квестом решётку на первых воротах можно сломать с помощью дальних атак, открыв ворота — если это будет сделано, Солдат, которого обычно убивает Грифон при первом входе на изогнутый внешний путь, выживет.
  • Квест предвещается засадой Грифона на повозке недалеко от южных ворот Гран-Сорена - Сэр Джереми, Сэр Джулиус, Сэр Клайд, и Сэр Борон примите участие в обороне во время этого события — засада обычно происходит где-то во время заданий по охоте на дракона.
  • Помощь Стеффена не требуется для получения знания 3* pawn об этом задании.
  • Если для путешествия на Утёс лунного света используется камень перемещения, то после разговора с Сэром Георгом можно прибыть туда до прибытия солдата и начать битву с Грифоном, прогнав его без них. После этого о Грифоне будет слышен голос Сэра Георга, комментирующего его, несмотря на то, что его нигде не видно.

Мерседес[]

  • Мерседес будет вести другой диалог в зависимости от того, спас ли Воскресший жизнь всем солдатам... или нет.
    • Самый простой способ обеспечить выживание людей — быстро убить Грифона при первой же встрече.
    • Мерседес следует поговорить перед завершением квеста, поговорив с Олдасом, иначе она не упомянет об этом.
  • Симпатия Мерседес может существенно упасть в конце квеста. Предполагается, что это произошло из-за скрипта, связанного с ее ответом, если все мужчины выжили на охоте. Таким образом:

Участники охоты[]

Файл:Enlistment Corp enchantment (1).gif

Солдаты получают Зачарование Молнии, а пешки и сопровождающий (Сэр Камиллис) — нет

  • Солдаты Добровольческого Корпуса могут зачаровать свое оружие. Однако при использовании заклинаний Рыцаря-мистика элемент получат только они, а пешки и сопровождающие - нет. Если солдаты находятся дальше, пешки получат чары как обычно.
  • Во время квеста в Синелунной башне можно найти солдат Добровольческого Корпуса:
    • Сэр Ларен и Сэр Арбель (раненые) стоят у входа. 
    • Сэр Алойс, Сэр Гаспар и Сэр Обер появляются неподалеку, чтобы сразиться с гарпиями. 
    • Сэр Николас сражается с группой Скелетов-Воинов на лестнице. 
    • Сэр Джосифф находится дальше по лестнице, мимо Сэр Николаса, мимо первого Скелет-маг и прямо перед вторым.
    • Сэр Борон убит Грифоном в кат-сцене после открытия двери, но его можно спасти с помощью Камень воскрешения. (Не обязательно его спасать, чтобы заслужить благодарность Мерседеса)
    • Сэр Георг, Сэр Сайрис, Сэр Весли и Сэр Арман — четверо солдат Корпуса, пытающиеся сломать первые ворота.
    • После победы над Грифоном на вершине башни соберутся выжившие солдаты (помимо Сэр Ларена).
Advertisement