Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Тёплый приём (англ. A Warm Welcome) - задание в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Обзор[]

"Едва дракон испустил дух, небеса потемнели, а земля содрогнулась. Все чудовища стали сильнее. В безопасности ли столица и герцог?"

Дракон убит, но своей смертью он вызывает катаклизм в Гран-Сорен, разрушая большую часть города.

Вернитесь в Гран-Сорен, чтобы узнать, что произошло.

Прохождение[]

Этот квест начинается после победы над Драконом в Последней битве. Воскресший оказывается в своем доме в Кассардисе и должен вернуться в Гран-Сорен.

Возвращение в Гран-Сорен[]

После поражения Дракона мир стал гораздо более темным и опасным местом. Кровожадная химера скрывается на Примечательном пляже; Путь морского бриза и Тропа Манамия теперь заражены Гримгоблинами, Адскими гончими, Огромными зомби и Суккубами.

Путь через Лунный перевал также пострадал: главный путь теперь патрулируют Земляные ящеры и Голем. Скелет-чародей, Высший скелет и другая нежить теперь поднимаются из-под земли в этом районе ночью. Альтернативный маршрут заблокирован Гримгоблинами и Огром.

Последний этап прохода к Гран-Сорену через Просторы Эстана теперь окружен большим количеством летающих зверей, таких как Гарпии. Виверна может подстерегать группу на пути к южным воротам. Путь через разрушенные стены также находится под большой угрозой: тут можно обраружить Горгулий и Адских гончих.

Внутри Гран-Сорен Воскресший обнаруживает, что большая часть города разрушена. Там, где раньше была большая часть Гран-Сорена, теперь зияет дыра. Венери, Трущобы и Акведук исчезли, и большая часть Центрального квартала также исчезла. Охранники обращается к Воскресшему и высказывают свое беспокойство по поводу ситуации в Замке герцога.

Встреча с герцогом Эдмуном[]

Идите в замок, поднимитесь наверх к Покои герцога, чтобы поговорить с ним.

Герцог ясно дает понять, что, по его мнению, он знает о действиях Воскресшего, он винит его в своем нынешнем состоянии, пытается сражаться и вызывает охрану, обвиняя Воскресшего в колдовстве и вступлении в союз с Драконом. После побега из крепости верные охранники преследуют Воскрсшего.

Сделайте свой побег удачным[]

Окруженный стражей Гран-Сорена, бегите с территории замка в сторону Знатного квартала. Как только вы выйдете из замка, Сэр Максимилиан и еще несколько стражников нападут на группу и преследуют их.

  • Если Сэр Максимилиан был возлюбленным Воскресшего, он не будет участвовать, чтобы попытаться его задержать.

Бегите с пешками в Центральный квартал. На прежнее месте Площади с фонтаном, рядом с зияющей дырой, будет воспроизведен ролик, продолжающий историю.

.. Воскресший входит в Эверфолл ...

Квест успешен[]

Воскресший продолжает падать сквозь разрушенный Эверфолл. Чтобы продолжить, попытайтесь приземлиться на одну из боковых платформ — нажатие кнопки «[захватить]», находясь рядом с платформой и над ней, приведет к мягкой посадке.

Квинс ждет на первом этаже Эверфолл и говоирт с Воскресшим, начиная квест В глубину. Приземлившись на любой другой выступ, группа сначала перенесется в Зал Замешательства, где её ждет Злобный глаз.

Вернувшись на поверхность в Гран-Сорен, охранники прекратят поиски Воскрсшего, но продолжат преследование после входа в Знатный квартал.

Примечания[]

  • Рекомендуется получить Знак Клятвы № 83 перед началом этого квеста, так как враждебно настроенные охранники сильно затруднят получение значка.
  • Новые и опасные монстры во внешнем мире остаются до завершения квеста Воскресшего. Это состояние известно как «конец игры» — более подробную информацию об изменениях, внесенных в Грансис и Гран-Сорен, см. в этой статье. См. также Эверфолл.
  • В зависимости от степени близости Воскресшего с Сэром Максимилианом, его диалог будет более или менее резким или сочувственным - в любом случае он приказывает своим людям схватить Воскресшего.
    • Если Сэр Максимилиан стал возлюбленным Воскресшего, он не появится в ролике, в котором он приказывает войскам задержать их, но его голосовые реплики все равно будут воспроизводиться.
  • После выполнения этого квеста в Знатный квартал невозможно войти без встречи с врагами, и Замок герцога становится недоступным.
  • Если бой с охраной продолжится в Центральном квартале или Ремесленном квартале, враждебная охрана будет атаковать даже невинных ненанятых пешек, а персонажи перестанут контактировать с героем.
  • Несмотря на то, что это ключевой момент сюжета, выполнение этого квеста не является обязательным — как только вы попадете в Гран-Сорен и перед разговором с герцогом, прыгните в Эверфолл и схватитесь за самый верхний выступ, запустится кат-сцена с Квинс и инициируется В глубину.
  • Можно проскользнуть мимо охранников, дающих квесты, расположенных в различных точках, в том числе за пределами Гильдии пешек.
  • Герцог вряд ли станет проблемой. Большую часть времени его даже можно схватить.
  • Поток стражников, пытающихся сбить Воскресшего, можно использовать как часть эксплойта опыта.
Advertisement