Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы
Dark Bishop

Тёмный архиерей (англ. Dark Bishop) - противник в Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Обзор[]

Когда-то Тёмный архиерей был высшим священником святого ордена, но ужасы Острова Неизбывной Горечи превратили его в испорченную аберрацию своего прежнего «я». Тёмный архиерей владеет посохом Провидение Солнца. Он могущественный заклинатель, окутанный защитной священной аурой, способный накладывать заклинания и различные формы заклинаний, чтобы уничтожить неосторожных искателей приключений. Он призывает Проклятого дракона в качестве своего союзника и может манипулировать Драконом, чтобы тот выполнял его волю.

Тип
Зомби, Скелеты
Полученный опыт
Базовый опыт: 151 000
(85 000 Тёмный архиерей & 66 000 Проклятый дракон). Он может меняться.

Локация Оставленный Храм (возрождается каждые 5 - 7 дней после Даимона)
Предметы
Нечистые останки, Гибельная реликвия, Секрет Саломета (редкий), Лилиевый отвар (редкий)

Дополнительно: Сувенир с острова ур.2, Сувенир с острова ур.3, Безделушка с острова ур.3 (редко), или Проклятый высший посох (очень редко)
Поражение призванного Проклятого дракона неизбежно в случае уничтожения Епископа - таким образом снаряжение, которое носит Воскресший, может стать выкованным драконом.

Статистика[]

85000 500 380 2600 750 ??
Относительный получаемый урон Режущий Дробящий FIRE BASED
Огонь
ICE BASED
Лед
LIGHTNING BASED
Молния
HOLY BASED
Свет
DARK BASED
Тьма
80% 120% 50% 50% 50% 10% 150%

Атаки[]

Атака Тип Описание
Священная аура Специальная Тёмный архиерей окутан Священной Аурой, которая значительно увеличивает его сопротивление атакам на основе Света, но также снижает его сопротивление атакам на основе Тьмы. При этом продолжает удерживать Одержимость Проклятым драконом.
Эктоплазменный пузырь Основное заклинание Тёмный архиерей призывает под ногами красноватый сгусток эктоплазмы, который нанесёт умеренный урон при прикосновении и может нанести Ослабление - Проклятие или пониженные характеристики. Тёмный архиерей всё ещё может использовать эту атаку, если на него наложить Немоту.
Чародейская ракета Основное заклинание Огонь 5 самонаводящихся стрел направляется к одной или нескольким целям, нанося значительный магический урон (Тьма). Тёмный архиерей всё ещё может использовать эту атаку, если на него наложить Немота.
Божественный Фурор Магия Вызывает яркие лучи света, поражающие врагов в зоне действия.
Окаменение Магия/статус Вызывает магический туман, превращающий в камень противников, вошедших в него.
Погребение Магия По завершении вызывает магический символ, способный полностью уничтожить любого врага, находящегося в пределах его действия.
Пламя Магия Стрельба — огненный шар, который взрывается при контакте, поглощая как цель, так и окружающих противников.
Льдина Магия Вызывает гигантский ледяной шпиль.
Истощение Магия/статус Вызывает магический туман, накладывающий ослабление Оцепенение на входящих в него противников.
Сон Магия/статус Призывает магический знак, накладывающий Сон на тех, кто находится внутри него.
Смерч Магия Вызывает вихрь, который сеет хаос среди противников, оказавшихся на его пути.
Возрождение питомца Магия После длительного заклинания, о чем свидетельствует крестообразный знак и сотрясение земли, оживляет убитого Проклятого дракона.

При этом неуязвим для прерывания и сбивания.

Одержимость Специальная Тёмный архиерей овладевает Проклятым драконом, во время которого он может произносить более сильные заклинания по всему полю битвы. Если Тёмный архиерей выбит из захвата дракона (когда одержимый Дракон убит), это оглушит/утомит Тёмного архиерея; затем ему придется восстанавливаться на полу в течение 30 секунд.
Во время владения Проклятым драконом
Продвинутый Смерч Магия Усовершенствованная форма Смерча, вызывающая более крупный и продолжительный вихрь, сеющий хаос среди врагов.
Продвинутый Болид Магия Усовершенствованная форма Болида, вызывающая большее количество метеоров.
Продвинутое Погребение Магия Усовершенствованная форма Погребения, создающая несколько символов, способных уничтожить любого врага, оказавшегося внутри них, после завершения заклинания.
Удушающий вздох Специальный/статус На земле после короткого заклинания расправляет крылья и издает вздох, который накладывает ослабление Потери навыков на обширную область вокруг.
Закрылок Физика Мощные закрылки, создающие сильный ветер, препятствующий приближению отряда.
Божественный Фурор Магия Лежа на земле, после короткого заклинания расправляет крылья и издает вздох.

Предупреждение! Анимация применения идентична анимации удушающего вздоха.

Dark Bishop SC1

Тактика[]

Общая тактика включает в себя стратегию, состоящую из трех частей:

  1. Наложить Немоту на мощные заклинания Тёмного архиерея как можно скорее;
  2. Убить Проклятого дракона;
  3. Идти за самим Тёмным архиерей.

Епископ[]

Dark bishop
  • Слаб против физических атак и магии, основанной на Тьме.
  • Сильно защищен зачарованному оружию и заклинаниям Света.
  • Тёмный архиерей будет летать по полю боя, если не использует определенные заклинания или не завладел драконом, а также периодически приземляться на землю. Атакующие в ближнем бою без дальних атак должны воспользоваться этим моментом.
  • Являясь одновременно скелетом и нежитью, Епископ получает повышенный урон как от магического щита Погибель Зомби, так и от булавы Кость Отвращения.
  • Несмотря на то, что Епископ одновременно является скелетом и нежитью, его нельзя ослабить с помощью понижения магической защиты от Магического Уравнителя.

Тактика Проклятого дракона[]

  • Питомец Тёмного архиерея слаб как к огню, так и к святой магии. Дракон на поле боя с Тёмным архиерем более слабой разновидности, чем обычный Проклятый дракон, поскольку у него нет хрустального сердца. Вместо этого над его спиной есть очень маленькая полоска здоровья, которая показывает, сколько времени потребуется, чтобы либо временно вывести дракона из строя, либо прервать захват Тёмным архиерем.
    • Несмотря на то, что питомец Проклятый дракон визуально лишен кристалла сердца, его все же можно сбить с ног, как и его коллегу, атакуя область груди между плечами, где обычно находится его сердце.
  • Периодически Тёмный архиерей овладевает Проклятым драконом. Это очевидно, когда Проклятый дракон светится желтым.
    • При нанесении достаточного урона Тёмный архиерей может прервать владение Проклятым драконом, что сделает его уязвимым на срок от тридцати секунд до минуты.
    • Во время Одержимости, Тёмный архиерей будет использовать заклинания более высокого ранга и завершать их быстрее. Эти заклинания будут нацелены на всех членов группы. Настоятельно рекомендуется прекратить владение им «как можно скорее», повредив светящегося Проклятого дракона.
  • Проклятый дракон может умереть навсегда, если пройдет достаточно времени.

Защита[]

Dark_Bishop_dead_in_42_seconds,_Hard_mode,_party_undamaged

Dark Bishop dead in 42 seconds, Hard mode, party undamaged

Демонстрация эффективности Немоты с использованием Золотого высшего посоха. Заставленный замолчать епископ практически безвреден.

  • Уязвим к Немоте.
    • Немоту на Тёмного архиерея можно наложить с помощью с Стрел молчания, Немость или улучшенным Золотым оружием.
    • После того, как Тёмный архиерей не может творить заклинания, он делает очень ограниченные атаки, но все еще способен наносить пониженные характеристики и магические ослабления, а также может использовать атаку Чародейскими стрелами.
  • Уязвим к ослаблению Оцепенение.
    • Ржавое оружие, такое как ржавые луки или длинные луки, может нанести Оцепенение как на Проклятого дракона, так и на Тёмного архиерея, и замедлит их.
  • Иммунитет к Отравлению. Ржавое оружие вызывает только Оцепенение, но не Отравление. Стрелы «Отравление» нанесут обычный урон, а Продвинутый Тлен нанесет урон, но не отравит Тёмного архиерея.
  • Лучше всего сначала убить Проклятого дракона, поскольку Тёмный архиерей обладает огромным тактическим преимуществом, когда он овладевает Проклятым драконом. Затем он может мгновенно и одновременно сотворить четыре заклинания Продвинутого Болида, четыре поля Окаменение, четыре поля Истощения или два заклинания Продвинутый Смерч и может быстро повторно сотворить эти заклинания.
  • Когда Проклятый дракон встает на дыбы и вдыхает, чтобы выпустить атаку Отравления дыханием, на арене негде спрятаться. На близком расстоянии даже колонны не обеспечивают защиты. Вместо этого бегите к Проклятому дракону и хватайтесь за его спину, что является самым безопасным местом во время этой мощной атаки дыханием.
  • Когда Проклятый дракон находится на расстоянии удара, самое безопасное место — прямо под его грудью и пахом. Если только Тёмный архиерей не произносит заклинание под Проклятым драконом, это место относительно безопасно от его физических атак.

Зависит от класса[]

Dark Bishop SC2
  • Рыцарь-мистик может использовать два элемента Большая Магическая Пушка одновременно, чтобы неоднократно поражать Тёмного архиерея тьмой, пока он парит. Находясь близко к земле или сбитый с ног, можно использовать Глубинное Страдание для нанесения огромного урона. Установка ловушки Разрушительная Метка /Большая Магическая Пушка для Проклятого дракона и/или Тёмного архиерея очень смертельна, особенно если стихийное зачарование нацелено на слабость противника.
  • Боец и Воин должны сосредоточиться на груди Проклятого дракона и бить его до тех пор, пока он не упадет. Повторение этого процесса 3 раза заставит Тёмного архиерея упасть на землю, что сделает его уязвимым для атак.
  • Все классы дальнего боя полезны в этой битве, поскольку они могут атаковать летающего епископа.
  • Странник: Поскольку Тёмный архиерей часто неподвижно парит в пределах досягаемости прыжка, Разбиватель Мозгов может быть очень эффективным.

Примечания[]

  • Во время первой встречи Воскресшего с Тёмным архиерей (до-Даимона) побег невозможно посредством Камня телепортации.
  • Отряд не может продвинуться дальше на Остров Неизбывной Горечи, пока не выйдет победителем из битвы с Тёмным архиерей и Проклятым драконом.
  • Тёмный архиерей и его Проклятый дракон не возрождаются до тех пор, пока Даимон не будет побежден в первый раз. После Даимона они возродятся после отдыха (ночевки в гостинице в Грансиса) в течение как минимум пяти дней. Сон на скамейках для отдыха на Острове Неизбывной Горечи приближает время на острове всего на час и поэтому не получится.
  • Если внимательно присмотреться сразу после убийства Тёмного архиерея, можно увидеть 85 000 XP, а затем 66 000 XP. 66 000 опыта можно получить за убийство Проклятого дракона, поэтому снаряжение Воскресшего может стать улучшено драконом. Таким образом, общее количество опыта, полученного от этих двух врагов-боссов, составляет 151 000.
  • Иногда убитый «питомец» может возродиться без видимой причины.
  • Иногда одержимый питомец может попытаться взлететь, а затем тут же приземлиться.
  • Снаряды Продвинутый Болид, выпущенные одержимым питомцем, известны тем, что летят по неустойчивым траекториям, в том числе почти горизонтально.
  • При определенных обстоятельствах Тёмный архиерей может перелететь на полку верхнего этажа и застрять там.
    • Также во время сражений После-Даимона можно войти в теперь уже открытый вход и застрять там в потолке. В том числе и когда сбивают с ног при смерти одержимого питомца.
  • Можно использовать бочки в левой части комнаты и убежать обратно через закрытый вход - Епископ останется, но будет восстанавливать здоровье, если покинуть область.
    • Вы можете безопасно застрелить босса, если вернетесь наверх до того, как Епископ возьмет под свой контроль дракона. Если вы подниметесь наверх в предыдущую комнату, музыка босса прекратится, поскольку босс перезапустится, но его текущее здоровье сохранится.
    • Пешки не будут атаковать босса, поэтому продолжайте просить «помощи» для Зачарования оружия.
  • Высший посох, который держит Тёмный архиерей, похоже, представляет собой Провидение Солнца. Несмотря на это, при убийстве иногда из него выпадает Проклятый высший посох.

Галерея[]

Внешние ссылки[]

Advertisement