Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы
DARK BASED

Тьма (англ. Dark) — одна из пяти стихий в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Обзор[]

В некоторых отношениях Тьма является противоположностью Света — обычно враги, слабые к Свету, будут сильны против Тьмы, и наоборот.

Способности, основанные на тьме, обычно связаны с нестихийными ослаблениями, такими как Слепота, Отравление, Оцепенение и Немота.

Критические удары[]

Darkcounter ox critical stamina break

Критический удар при втором заряде Вола. (с использованием Парирование Тьмы) Блок Воскресшего сломан из-за истощения выносливости

Наносящие урон атаки Тьмой накапливаются с каждым ударом по врагу и в конечном итоге вызывают «критический удар», если порог накопления Тьмы будет превышен. Как физические (например, Глубокий Мрак), так и магические атаки (Застойное Море) зачарованного на тьму оружия могут нанести критический урон; некоторые, но не все, темные заклинания (например, Некромантия, но не Глубинное Страдание) также могут наносить критические удары.

Как правило, более крупные и более устойчивые к тьме противники имеют более высокий порог: Циклоп может получить более дюжины последовательных ударов, чтобы преодолеть порог, в то время как Вол обычно получает критический удар после менее чем шести ударов; а некоторые маленькие существа, такие как пауки или змеи не имеют сопротивления и получают критический удар при каждом ударе. Все мертвецы, включая Скелетов, имеют очень высокое сопротивление; все бестелесные существа (фантазмы, призраки и тп)и невосприимчивы; и все виды Гоблинов также показывают высокую устойчивость.

Снаряжение, устойчивое к темной магии, не снижает вероятность критического удара, но снижает урон. Неизвестно, имеет ли какое-то оборудование «сопротивление критическому удару» в качестве скрытой характеристики.

О критическом попадании сигнализируют щупальца темной «антиэнергии», пронзающие цель. Критический удар наносит урон магией, основанной на тьме с очень высокой базовой силой, дополненной магией персонажа.

Примечания[]

  • В некоторых особых случаях Парирование Тьмы или Глубинное Парирование могут наносить критические удары тьмой, наполненные другим элементом (из используемого Магического Щита.
    • Похожий эффект может возникнуть при использовании заклинаний Захват .
    • Также может возникнуть с заклинаниями Некромантия.
    • Не происходит при использовании магии базовыми навыками.
  • При улучшении Комплекта смотрителя он получает бонус «Лучше сопротивляться истощающим атакам. Лучше сопротивляться атакам Обстрела» - похоже, это не имеет внутриигрового эффекта - это может быть забытый остаток от более раннего версия игры - с атаками «Шквал», отсылающими к критическим ударам тьмой, и «Осушающими атаками» - некоторой формой исцеления светом, найденной в релизной версии игры.
    • Похоже, что этот наряд не защищает от критических ударов тьмой и не предотвращает их в релизной версии игры.

Заклинания, навыки и снаряжение[]

Кольцо Сопротивляемость
Кольцо черноты 15%
Кольцо с ониксом 25%
Кольцо виртуоза 10%
Кольцо наставника 11-20%
Кольцо мастера 21-30%
Сопротивление случайно
Заклинания и навыки
Оружие

Примечания[]

  • Согласно Dragon's Dogma Official Guide от Brady Games темная магия должна добавлять долю магической защиты к атакам зачарованным оружием на тьму – это неверно .
Advertisement