Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы
Stout Undead01

Тучный зомби (англ. Stout Undead) - противник в игре Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Обзор[]

Тучные зомби крупнее, тяжелее и обладают большим здоровьем, чем обычные Зомби, и передвигаются почти так же, как они. Они кажутся толстыми, потому что их раздувает горючий газ, образующийся в результате разложения их гниющей плоти.

Тип
Зомби. Разновидности: Отравленный зомби, Зомби, Воин-зомби, Огромный зомби.
Полученный опыт
Базовый опыт: 200. Он может меняться.

Локация Грансис: Катакомбы, возле Лачуги горняка ночью, Гиблолесье и вокруг Аббатства ночью.

Эверфолл после Дракона: Зал Надежды, Зал Решимости
Остров Неизбывной Горечи: Может быть вызван Нежитью в Тёмном Аббатстве

Предметы
Мясо зомби, Протухшая отбивная, Протухающая вырезка. В Эверфолле дополнительно Очищающее варево.
Задания
Мертвый груз (убить 13 Тучных зомби)
1400 360 100 10 90 200
Относительный получаемый урон Режущий Дробящий FIRE BASED
Огонь
ICE BASED
Лед
LIGHTNING BASED
Молния
HOLY BASED
Свет
DARK BASED
Тьма
60% 60% 550% 50% 50% 500% 30%

Атаки[]

Атака Тип Описание
Захват Физика Хватает ближайшую цель и начинает кусать ее, нанося постоянный урон. Другие зомби могут присоединиться к этой атаке, чтобы увеличить наносимый урон.
Цепляется Физика Размахивает руками по своей цели.
Взорваться Магия При нанесении горения газ внутри них воспламеняется, и они начинают раздуваться, взрываясь через несколько секунд, нанося урон огнем с шансом нанести Горение.
Взрыв сбивает с ног всех вокруг, а также может повредить и поджечь их союзников и вызвать цепную реакцию.
Сканирование Физика Размахивает руками по врагам, ползая по земле.
Газовое облако Ослабление Встряхивает и испускает облако токсичного газа, которое может нанести Отравление.

Тактика[]

Chamber_of_Resolution_A3,_3_Ogres,_Stout_Undead,_Undead_Warriors,_party_undamaged

Chamber of Resolution A3, 3 Ogres, Stout Undead, Undead Warriors, party undamaged

  • Слаб против зачарованного оружия и заклинаний Света и огня.
    • Все огненные атаки имеют хороший шанс вызвать горение, что приводит к внутреннему возгоранию и детонации.
    • Загоревшись, они в конечном итоге взрываются, нанося урон другим врагам и потенциально поджигая других Тучных зомби.
  • Магическое Сияние также поджигает их.
  • Уязвим к ослаблению Оцепенению.
  • Найдите способ охватить взрывом других противников.
Dead_Weight_(quest_walkthrough)

Dead Weight (quest walkthrough)

Более 13 Тучных зомби появляются вокруг Аббатства и окрестностей Заброшенной каменоломни.

Галерея[]

Примечания[]

  • Использование Вертела Души с зачарованным огнем мечом может поджечь, а затем погасить существо при первом ударе и ударе ногой. Второй удар всегда вызывает взрыв. Если схватить после первого прерванного взрыва, может произойти сбой звука, при этом звуковой эффект «газа» будет воспроизводиться до тех пор, пока существо не умрет.
  • PS3, Xbox360. Использование Взрывного Патрона на группе Тучных зомби иногда приводит к зависанию игры.
  • Использование Крытого Выпада может привести к зависанию игры. Похоже, что это происходит одновременно со взрывом нежити — для срабатывания может потребоваться зачарованное оружие.
  • Взрыв Тучного зомби имеет магическую силу ровно 1000 (огнем) и считается Ущербом окружающей среды и поэтому на него не влияют статусные эффекты противника.
Advertisement