Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Тропа Манамия (англ. Manamia Trail) - локация в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Описание[]

Тропа Манамия начинается к северу от Лагеря. Дорога поднимается вверх и ведет на север к Горному Форпосту и Лунному перевалу. Западное ответвление тропы ведет путешественников к Холмам Вестад и на территории разбойников. К востоку, на северном краю тропы, находится Холмистое побережье.

В южном конце тропы, незадолго до разветвления на запад, находится северный вход в Сталактитовую пещеру. Другие достопримечательности включают в себя Разрушенный склад, обычно являющийся оплотом бандитов, а также Исход воина к востоку от южного конца тропы и Лагерь с видом на море.

Окрестности являются домом для многочисленных бандитов и волков, но дорога активно используется носильщиками, охранниками и бродячими пешками поэтому конфликты между бандитами и охранниками обычное дело. В лощине в сторону от тропы есть редко используемая бандитами клетка для пленников.

Небольшая тропинка в северном конце ведет к Людоглотному водопаду, и Алтарю Бога Воды, а также к какой-то бесплодной земле с небольшой пещерой, которая является домом для Гоблинов и хобгоблинов.

Обитатели[]

Несмотря на волков и бандитов, дорога по-прежнему используется. Здесь можно встретить носильщиков, торговцев и охранников: Кларк, Кордован, Корти, Эмзи, Гарретт, Лэндон, Рассет, Тван, Уилсон и сэр Бирт, сэр Кейси, сэр Кэррот, сэр Джерром и сэр Ронелл.

Иногда дополнительная банда бандитов устраивает Засаду! к востоку от Разрушенного склада на дороге.

В пост-игре тропа является домом для Cуккубов, Гигантской нежити и Адских гончих — большинство людей сбежали.

Предметы[]

Солнцецвет распространен в дневное время. Золотая руда может быть добыта в пещере рядом с Людоглотным водопадом, остерегайтесь Гоблинов.

Карта Сундук Добыча
Manamia cobal chests
В Стойке с оружием к западу от Сталактитовой пещеры, у большого дерева, можно найти: Стилеты, Ржавые кинжалы or Королевское знамя

В Стойке с оружием на конце хребта, к северо-западу от сундука№4 можно найти: Железный шит, [[Ржавый щит]

1 Сок харспуда, Настойка из грибо. Травяная настойка, Мешочек монет
2 Чужеземный нож, Слюна дракона, Мешочек монет

В Стойке с оружием западнее можно найти: Амулет завоевателя.

5 Исцеляющий кристалл, Интервентив, Сжиженная скорость, Мешочек монет
6 Амулет ангела, Амулет завоевателя, Амулет демона, Амулет волшебника, Мешочек монет, Большой мешочек монет, Жетон охотника
7 Двуручник, Деревянная Стена, Накидка ученика

(Уступ здесь доступен через крайнюю правую сторону, либо используя Двойной Прыжок, Левитацию или с трудом, используя прыжок в спринте)

История[]

QUOTE DD2
"Когда-то Манамия была красивым поселением. Поколения назад это было место, где мужчина мог найти жену и создать семью. Теперь этот район является штаб-квартирой солдат готовых дать отпор угрожающим Кассардису монстрам. Будь вы здесь, вы могли бы узреть чудо разлома, когда другие пешки появляются прямо у вас на глазах. Столкиваясь с устрашающим пламенем дракона, я напоминаю себе, что Восставший спасет нас и я должен служить ему."
―Джонатан, пешка предыдущего Восставшего.
  • По словам Джонатана, Манамия когда-то была процветающим поселением.
  • Манамия также упоминается в рассказе Савана (в цифровом комиксе « Dragon's Dogma Digital Comic»): где-то в районе Манамия было поселение, описанное как «столица подземного мира».
  • Точное местонахождение любого из этих мест и какая-либо связь между ними неизвестны.
Advertisement