Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

С головой в столицу (англ. Off With Its Head) - задание в Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Описание[]

"Под командованием Мерседес вы отправляетесь через горы в столицу Гран-Сорен, чтобы доставить герцогу голову гидры."

После битвы в Лагере, Сир Мерседес предлагает Вам отправиться с головой Гидры в столицу Гран-Сорен и подарить головуГерцогу Эдмуну Драконоборцу .

Вместе с Мерседес и ее отрядом отправьтесь в путешествие, защищая вола, тянущего повозку с отрубленной головой Гидры.

Прохождение[]

Этот квест начинается после изгнания Гидры в квесте Грубое пробуждение и требует, чтобы Воскресший отправился в Гран-Сорен через Лунный перевал, защищая голову Гидры на протяжении всего пути.

Присоединитесь к Мерседес[]

"Отправляйтесь в форпост на встречу с Мерседес."
Dragons-Dogma-Ps3-Wallpaper-Capcom-720p-021-ESCORT-HYDRA-HEAD

At the Mountain Waycastle

Встретьтесь с Сир Мерседес в Форпосте, двигаясь на север от Лагеря по тропе Манамия. На дороге встречаются волки и бандиты. Оказавшись в Форпосте, поговорите с Мерседес, чтобы начать сопровождающую часть квеста.

Сопроводить в столицу[]

"Вместе с солдатами Добровольческого Корпуса, охраняйте телегу с головой гидры на пути в Гран-Сорен."

Голова Гидры установлена на телеге, запряженной волом. Бык и повозка сами движутся в Гран-Сорен, пока их сопровождает Воскресший. Однако, если отойти слишком далеко, бык и сопровождающие его солдаты остановятся и будут ожидать Вашего присоединения к ним.

Dragon's_Dogma_Dark_ArisenOff_With_Its_Head

Dragon's Dogma Dark ArisenOff With Its Head

Начните путешествие с пересечения моста и убийства гоблинов и гарпий. В дальнейшем гоблины , гарпии и волки встречаются на протяжении всего пути. Мерседес и ее люди будут защищать телегу, но не справятся без помощи Воскресшего. Для удобства и безопасности прохождения устройте разведку, убивайте врагов перед тем, как до них доберётся караван.

В конце концов группа доберется до Горной хижины, где дорога поворачивает направо. В этой части пути на скалах закреплены многочисленные мелкие ловушки-валуны, а также один гигантский. При приближении, камни срываются вниз на дорогу, чем представляют угрозу для всей партии.
Валуны могут быть уничтожены дальними или ближними атаками, желательно до их падения. Любой удар по гигантскому камню только вызовет его скатывание по дороге. Используя это, можно вызвать его обвал преждевременно, до прибытия телеги.
Активировать камнепад можно и пробежав этот промежуток пути. Тем самым обезопасить путь для каравана.(прим.следует бежать сильно впереди отряда стражников, чтобы хаотичные обрушения их не задели)

После узкого ущелья с падающими камнями, дорога расширяется и начинает спускаться с гор. По пути встречаются Волки и гарпии.

Еще одни укрепленные ворота находятся в конце Лунный перевала. Активируйте рычажный механизм для подъёма решётки. В этот момент на караван нападут гоблины, окружив его с обоих направлений. Как только ворота откроются окончательно гоблины бросятся в атаку.

Продолжайте путь в столицу[]

"Минуйте заставу и отправляйтесь в столицу."

После прохождения через ворота, караван столкнётся с несколькими небольшими группами гоблинов. Одни из них ни о чём не подозревают, иные же сидят в засаде. В конце концов Гран-Сорен появляется в поле зрения. Последняя миля до Гран-Сорена все еще таит в себе опасность: есть вероятность бандитской засады, и, если наступила ночь, нападения Зомби, восставшей из земли.

Как только повозка благополучно доберется до ворот Гран-Сорена, квест будет завершен.

Задание выполнено[]

"Вы добрались до столицы, сохранив голову гидры. Награда получена."

Добравшись до ворот Гран-Сорена, Мерседес посылает герцогу весточку о прибытии. Человек по имени Мейсон предложит посетить Гильдию пешек.

Теперь у партии есть возможность исследовать Гран-Сорен и узнать больше о его жителях.

Следующий главный квест - это К вопросу о слугах, в котором Воскресший узнает больше о пешках. Позже Воскресший получит уведомление о получении герцогом головы гидры, которая инициирует серию заданий по охоте.

Заметки[]

Off_With_Its_Head_(quest_walkthrough,_using_a_Speed_Run_technique)-0

Off With Its Head (quest walkthrough, using a Speed Run technique)-0

Этот эскорт-квест может быть значительно ускорен, если вы используете пешку-мага с Очищением (Anodyne) (или с помощью групповых целебных средств, таких как родниковая вода). Пни вола, и он бросится вперед. Позвольте быку растоптать Восставшего, что должно спровоцировать пешку-мага скастовать Очищение. Воскресший должен встать рядом с раненым быком, чтобы исцелить его. Бейте быка так часто, как это необходимо для его исцеления.

  • Сэр Георг и Сэр Сайрис - это солдаты корпуса, которые сопровождают лидера.
  • Вол, тянущий повозку, не может быть убит. Если здоровье быка упадёт до очень низкого уровня, он рухнет на землю, не в состоянии двигаться, но в конечном итоге восстановится.
  • Чтобы временно ускорить темп быка его можно пнуть, подойдя Воскресшим близко к бокам быка и используя появляющуюся подсказку "УДАР".
    • Пинок вола нанесет ему легкий урон, но будьте осторожны: Бык может сбить с ног и растоптать любого союзника, стоящего перед ним в момент пинка.
    • Здоровый бык (у которого больше чем две трети здоровья), когда его пинают, бежит дальше
  • Излечение или групповые целебные зелья, такие как Ключевая вода, исцелят быка, если он будут использованы достаточно близко к нему.
  • По звуку можно определить, если Возникший ушёл слишком далеко от телеги. Ритм музыкального барабанного боя слышен до тех пор, пока тележка находится в движении; если тележка остановилась, музыка тоже остановится.
  • Если Воскресший устал идти, он может схватить быка и "оседлать" его. Это предотвращает регенерацию выносливости, но и не потребляет ее.

Трофеи/Достижения[]

Примечания[]

  • Если этот квест закончится ночью, то, войдя в Гран-Сорен, Мерседес скажет: "Отлично. Отдыхайте, ребята." и автоматически отправит на отдых Воскресшего и его партию до утра следующего дня.
     
Advertisement