Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Сэр Максимилиан (англ. Ser Maximilian) - персонаж в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Описание[]

""Командующий войсками герцога. Он возглавляет охоту на драконов. Хоть он и молод, но талантлив и всей душой предан своему сеньору."

Это один из командующих герцога и лидер Охоты на дракона. Максимилиан не является движущей силой в благородном обществе Гран-Сорена. Хотя он и из хорошего дома, его больше интересует успех начинаний герцога.

Местоположение[]

Сэра Максимилиана обычно можно найти в Знатном квартале в Гран-Сорене, возле ворот замка, ведущих в Замок герцога.

Задания[]

Сэру Максимилиану поручено дать Воскресшему задания охоты на дракона, а именно:

После того, как Воскресшего допустят к Королевскому двору (задание Визит ко двору), он обратится к Воскресшему за помощью в дальнейшем расследовании культа Спасения в квесте Воспрявшие мертвецы.

У Максимилиана также есть квест на сопровождение, Тренировочный поход.

Цитаты[]

  • "Те, кто носит титул Воскресших, несут тяжелое бремя, независимо от своего выбора. Я молюсь, чтобы у вас хватило решимости довести его до конца, сир."
  • "За эти годы, прошедшие с тех пор, как я впервые поступил на службу к герцогу, я постоянно изучал оружие и боевое искусство, готовясь к тому, что может произойти. Хотя мне хотелось бы полностью избежать войны, сейчас я горю желанием быть полезен народу Грансиса. Смерть на службе герцогу — это и честь, и долг всех, кто носит оружие во имя его. Пусть мы оба доживем, чтобы хорошо служить ему».

Примечания[]

  • Сир Максимилиан любит получать Перья в подарок. Хотя они довольно редки; их можно легко продублировать в Чёрной Кошке за 562 З.
  • Во время квестов «Змий Охота» сиру Максимилиану нельзя дарить подарки. После выполнения этих квестов он снова будет принимать подарки.
  • Диалог Максимилиана во время задания Тёплый прием будет зависеть от вашей симпатии с ним.
    • (с Высокой симпатией): "Воскре... Сир, как ты мог?! Я не могу считать тебя полностью невиновным в том, что произошло, и не сомневаюсь в словах Его Милости... Но... Я также не могу Считаю вас врагом народа Грансиса. Увы, я обязан следовать приказам, которые мне даны, сир. Молитесь, простите меня. Его Милость приказывает схватить Воскресшего, ребята!"
  • Во время квеста Тёплый приём он находится в вашем Доме в Кассардисе, если он станет возлюбленным Воскресшего - несмотря на это его диалоги и субтитры все равно будут присутствовать в кат-сцене во время квеста.

Галерея[]

Advertisement