Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Суды и несчастья (англ. Trial and Tribulations) - задание в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Обзор[]

"Государственный указ. Против торговца Форнаваля были выдвинуты обвинения. Докажите его вину или невиновность до окончания суда. "

Здание из серии «Государственный указ» (Убийца грифона, Суды и несчастья, Гордыня и падение, Кольцо повелителя змей, Честь и предательство, Награда и ответственность). Квест становится доступен у Олдаса после выполнения квеста Визит ко двору. Помогите Олдасу в судебном преследовании подозреваемого предателя Форнаваля.

Прохождение[]

Получив квест от Олдаса, соберите доказательства, подтверждающие виновность или невиновность Форнаваля.

Trials_and_Tribulations_(quest_walkthrough_for_an_"Innocent"_verdict)

Trials and Tribulations (quest walkthrough for an "Innocent" verdict)

Форнаваля держат под домашним арестом Сэр Эрик и Сэр Огюст - если с ним поговорить, он пообещает торговать с Воскресшем по самой низкой возможной цене, если он сможет добиться его освобождения.

Соберите доказательства[]

У Воскресшего есть четыре дня на выполнение квеста. Необходимо собрать ходатайства и привлечь свидетеля для суда. В зависимости от результатов некоторых предыдущих квестов Воскресшего, некоторые доказательства возможно получить будет сложнее.

Как только улики или свидетели будут найдены, их следует доставить к Олдасу, который затем примет их показания.

Обновления квеста будут получены в течение оставшихся 2 дней и 1 дня (ближе к крайнему сроку).

Доказательства вины:

  • Если квест Невиновный был выполнен, Ансель предложит себя в качестве свидетеля. Анселя можно найти в Кассардисе и его нужно будет сопроводить обратно к Олдасу. Заявления Анселя, судя по всему, позволяют предположить, что он слышал, как кто-то (вероятно, Форнавал и другие) замышлял государственную измену.
  • Воскресший может купить несколько фальсифицированных показаний у Рейнарда по стартовой цене 3000 Золото (Нелицеприятные показания). Дальнейшие сомнительные документы можно приобрести за 5 000 Золото (Скучные показания), 7 000 Золото (Избитые показания) и 9 000 Золото (Отдельные показания).
  • Если Джаспер и его семья были выселены во время квеста Страна возможностей, то он, его жена и сын предоставят послания: Прошение Джаспера, Прошение Сары, и Прошение Пипа.

Доказательства невиновности:

  • Поговорите с Сэром Дерио в Крепости Ветров для получения положительного отзыва о Форнавале — он прикажет Сэру Кастору дать показания на суде. Поговорите с Кастором на лестнице Башни, затем благополучно сопроводите его к Олдасу в Гран-Сорен в качестве свидетеля защиты.
  • Воскресший может купить несколько фальсифицированных показаний у Рейнарда по стартовой цене 3000 Золото (Мутные показания). Дальнейшие сомнительные документы можно приобрести за 5 000 Золото (Разрозненные показания), 7 000 Золото (Сложные показания) и 9 000 Золото (Неясные показания ).
  • Первосвященник Джоффри в Соборе Гран-Сорена выдаст Прошение Джоффри
  • Показания управляющего явно хвалят Форнаваля, но от имени иностранного государства. Это может показаться положительным отсылкой к персонажу, но на самом деле может указывать на вину, особенно учитывая события, происходящие у Крепости Ветров во время Гордыни и падения. (Комментарии пешки предполагают, что они думают, что это показывает на невиновность)

Несколько других людей предоставят отзывы о персонажах, как положительные, так и отрицательные.

  • Дочь Форнаваля Симона обеспечит Прошение Симоны - если Сопровождение было завершено - неизвестно, повлияет ли это на жюри
  • Федель предоставит Прошение Феделя - правда не совсем ясно, предоставляет ли этот документ доказательства невиновности, как он утверждает на первый взгляд.
  • Список подарков, найденный в Поместье Форнаваля, предполагает коррупцию, но хотя в нем прямо не указано, что он касается Форнаваля.

Вердикт[]

Пешка прокомментирует свое понимание вероятного приговора после того, как даст показания Олдасу и покинет Замок герцога, однако её мнение может не быть подтверждено на практике. (Точные условия вынесения обвинительного или невиновного приговора неизвестны).

Как только время сбора доказательств истечет, отправляйтесь к Площади с фонтаном, где Амброс вынесет приговор Форнавалю.

После этого вернитесь к Олдасу и поговорите с ним, чтобы получить награду.

Результаты[]

Форнаваль признан виновным[]

"Поскольку вы обманули ближнего, чтобы удовлетворить свою алчность, суд приговаривает вас к пожизненному заключению!" - Амброс

Форнавал заключен в тюрьму, а его дочь Симона переезжает в Трущобы. Симону можно спасти из тяжелого положения, выкупив для нее Поместье Форнаваля для проживания за 100 000 золотых.

Форнаваль признан невиновным[]

"С вас сняты все обвинения и немедленно освобождены из рабства!" - Амброс

Если невиновность Форнаваля будет доказана, его Симпатия с Воскресшим увеличится, и он установит более низкие цены на продаваемые им предметы, а также Форнавал начинает продавать Накидку Великодушия.

Благоприятный результат также открывает доступ к Сопровождению, если оно еще не завершено.

Примечания[]

  • Пока этот квест активен, Форнавал находится под домашним арестом, что предотвращает любую торговлю с ним.
  • Подать доказательства можно после истечения крайнего срока для сбора доказательств — Олдас будет продолжать принимать доказательства в течение неопределенного времени, пока не запустится заставка с приговором на Площади с фонтаном. Полностью избегайте площади с фонтаном, чтобы продолжить отдавать показания после установленного срока.
  • Если необходимо доказать невиновность, рекомендуется объединить этот квест с Запросами и поставки , поскольку они имеют одну и ту же цель путешествия — Крепость Ветров.

Знание пешек[]

  • У ворот за пределами Замка герцога, пешки будут комментировать ожидаемый результат суда.
    • Они не могут давать комментарии, если не предоставлено никаких доказательств.
  • Пешки могут быть большим подспорьем во время этого квеста — они не только направят Воскресшего к источникам свидетелей, но также могут определить местонахождение Рейнарда, который продает поддельные документы.

Получение желаемого вердикта[]

Получить оправдательный приговор может быть непросто, и те, кто не знает, как продвигается судебное разбирательство, могут быть удивлены вердиктом, противоположным тому, которого ожидали Пешки. Тесты показывают:

  • Форнавал изначально считается виновным, и для вынесения невиновного приговора ему требуется несколько письменных доказательств.
  • Большинство, если не все, письменные доказательства принимаются за чистую монету, включая фальсифицированные документы, предоставленные Рейнардом.
  • Упоминания персонажей, как положительные, так и отрицательные (ходатайства и осуждения), могут повлиять на жюри.
  • Свидетели, такие как Сэр Кастор, влияют на присяжных гораздо больше, чем документы. (Его личное свидетельство, по-видимому, стоит как минимум трех письменных документов.)
  • Приговор может быть изменен на виновный с невиновного хотя бы один раз (в середине) во время судебного разбирательства, поэтому следует избегать полагаться на презумпцию невиновности, основанную на доказательствах, представленных на ранней стадии.

Результаты[]

  • Если Воскресший не сможет предоставить какие-либо доказательства, Олдас ясно выразит свое недовольство.
  • Если Форнаваля признают виновным, его приговаривают к пожизненному заключению, однако в Подземелье его найти невозможно.
  • Комментарии Олдаса в конце квеста ясно дают понять, что он ожидал обвинительного приговора.

Потенциальные проблемы[]

  • Разговор с Феделем, когда квест Заговорщики помечен как активный, не позволит Феделю передать петицию. Чтобы обойти это, отметьте Суды и несчастья как активный квест.
  • Разговор с Сэром Дерио , когда квест Запросы и поставки помечен как активный, не позволит Сэру Дерио назначить солдата в качестве свидетеля. Чтобы обойти это, отметьте Суды и несчастья как активный квест.
    • Может произойти и обратное: если поговорить с Сэром Дерио, когда Суды и несчастья отмечены как активный квест, он не сможет дать квест "Запросы и поставки". Чтобы обойти это, отметьте любой квест, кроме Судов и несчастья, как активный.
  • Квестовые предметы Список подарков и Показания управляющего также являются квестовыми предметами для заданий Коррупционный след и Дырявые карманы.
  • Название этого квеста, возможно, является отсылкой к третьей игре Ace Attorney от Capcom Phoenix Wright: Ace Attorney - "Испытания и невзгоды" .
Advertisement