Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Стрела творца (англ. Maker's Finger) - предмет в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Описание[]

"Стрела, несущая мгновенную смерть. (Примечание: зарядив стрелу, она будет потеряна при восстановлении с последней контрольной точки.."

«Стрела творца» — это мощная и дорогая стрела, которая может мгновенно убить большинство врагов — даже многих драконов можно убить удачным выстрелом.

Стрела творца также способна убить нескольких противников, если они находятся достаточно близко к основной цели. Белые щупальца перекинутся на все, что находится поблизости, и мгновенно убьют их, убивая несколько существ. Это может вызвать цепную реакцию, поскольку каждый враг, убитый щупальцами, прорастет еще, что в свою очередь может вызвать цепную реакцию у других. Усики сохраняется в течение десяти секунд, прежде чем рассеяться.

Тактика существ[]

Кажется, ни одно существо, созданное Создателем, не сможет устоять перед стрелой. Те, которые могут - это Протодракон и несколько могущественных существ на Острове Неизбывной Горечи, включая Смерть, Соглядатая и Даимона; вместо этого магическая стрела забирает только одну полную полоску здоровья или, в случае с Протодраконом, уничтожает одно сердце.

  • Стрела неэффективна против людей и пешек и проходит сквозь них.
    • В отличие от других людей, Эдмун Драконоборец может быть убит стрелой, но он имеет сопротивление ей, сидя на своем троне.
    • Мерин утверждает, что пешки «не от Создателя», хотя это не объясняет отсутствия эффекта на людей.
  • Стрела творца может убить Дракона одним выстрелом, в том числе, если она используется во время выбора: убить любимого или отказаться.
  • Сенешаль невосприимчив к этой стреле.
  • На спящих Големов стрела не действует, но после оживления они мгновенно погибают от нее, даже если стрела попадает в неактивную часть их тела.
    • Железный голем уничтожаются полностью вместе со своими дисками, если стрела попадает в их тело или один диск; они также могут быть уничтожены вторичными щупальцами.
  • Если Дрейк (или другой «обычный» дракон) будет атакован раскинутыми щупальцами косвенно, его здоровье уменьшится до крошечной доли, но все равно потребуется Воскресший для нанесения последнего удара.
  • Выстрел в Проклятого дракона Стрелой творца снесет четыре полоски здоровья. Этот урон можно умножить за счет двух усилений, вызывающих Повышение силы и Повышение магии. Использование максимума - четырех удвоит общий урон. Однако попадания в слабые места не меняют урон.
    • Если Проклятый дракон был сбит с ног и пошатнулся, либо выстрелом из лука, либо предыдущей атакой, он будет убит стрелой на месте.
  • Защищенные Дурной глаз и Злобный глаз будут сопротивляться стреле — когда щит опущен, они уничтожаются.

На воздушных противников щупальца не действуют — хотя они будут продолжать искать цель некоторое время, но не смогут схватить ее, пока она те не приземлятся. Таким образом, стрела не эффективна против групп призраков или стад гарпий.

  • Щупальца могут не уничтожить Химеру в качестве вторичной цели, хотя они будут преследовать существо — предположительно, это связано с тем, что они нацелены на Козу или Змею, которые технически находятся «в воздухе», то есть над землей.

Местоположение[]

  • Продается Форнавалем.
    • Одновременно хранится только один предмет, и он будет пополняться только после того, как тот, что находится в инвентаре, будет использован, утерян или выброшен.
    • Форнавал снижает цену до 270 000 золотых, если его признают невиновным в деле Суды и несчастья.

Улучшение[]

Улучшение 3 звезд

  • 1x за 3-звездочное улучшение Комплект шута.

Примечания[]

Maker's Finger

Уникальный случай со стрелами

  • Траектория полета этой стрелы аналогична траектории полета стандартной стрелы.
  • Стрелу нельзя использовать совместно с навыками (например, Смертельная Стрела). Кроме того, Воскресший не может двигаться во время наведения стрелы.
  • Дубликат стрелы, как и большинство кованых магических предметов, не работает должным образом. См. Поддельная стрела творца.
  • «Урон», нанесенный стрелой, показанной на странице «истории» журнала Воскресшего, может не соответствовать ожидаемому. Например, против Протодракона нанесенный урон соответствует десяткам миллионов очков жизни, но будет зафиксирован урон, соответствующий чуть большему, чем стандартная стрела. Зарегистрированный урон соответствует урону металлической стрелы.
  • Описание в игре: "(Примечание: после экипировки оно будет потеряно при следующем восстановлении из сохранения с контрольной точки.)" немного ошибочно. Только экипировка стрелы ни на что не влияет, но стрелу нельзя восстановить после сохранения после использования.
    • После выстрела из стрелы игра сохранится, и стрелу впоследствии невозможно будет вернуть в инвентарь. Даже при восстановлении к контрольной точке стрела все равно будет потеряна. Обязательно не пропустите!

Галерея[]

Advertisement