Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Страна возможностей (англ. Land of Opportunity) - задание в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Цель[]

"Форнавал хочет выселить жильцов из принадлежащей ему недвижимости, чтобы срочно её продать. Он просит вас о помощи."

Проведите переговоры о выселении от имени Форнаваля, общаясь с его арендаторами: Джаспером; его женой Сарой; и их сын Пипом, чтобы убедить их покинуть собственность Форнаваля. Альтернативный способ выполнения квеста предполагает покупку Воскресшим собственности у Форнаваля.

Прохождение[]

Этот квест можно выполнить двумя разными способами: оба пути дадут одинаковое количество Очков опыта и Кристаллов разлома, хотя стоимость и другие полученные награды будут различаться в зависимости от результата. Первый вариант — выселить арендаторов, а второй — купить землю у Форнаваля, чтобы позволить арендаторам остаться.

Договориться о выселении[]

(5_~_2)_Dragon's_Dogma_~_Land_of_Opportunity_Hero_Trophy_Guide

(5 ~ 2) Dragon's Dogma ~ Land of Opportunity Hero Trophy Guide

Страна возможностей ~ Видеопрохождение (англ)

Получив квест от Форнаваля, приступайте к поиску каждого члена семьи из трех человек, живущих на участке.

  • Джаспера можно найти за гостиницей днем, он проповедует о Драконе. При первом обращении он заявит, что не может принять решение о выезде без согласия всей своей семьи, и попросит Воскресшего сначала поговорить об этом с ними.
  • Сару можно найти у фонтана, в пивной или на рынке рядом с гостиницей. Сара довольно нерешительна, и ей требуется время (должен пройти один день), прежде чем она примет решение и согласится переехать.
  • Пипа можно найти в районе Поместья Форнаваля. Сначала он рассердится, когда его уведомят, и убежит. В следующий раз его можно найти на крыше сарая в Ремесленном квартале, и до него можно добраться, спрыгнув с крыши соседнего здания. Он повторит свой отказ и убежит во второй раз, и его можно найти под мостом в Центральном квартале. Здесь он снова попытается сбежать, и произойдет мини-событие, в котором Воскресший должен поймать его, как и в квесте; Незваный гость. НЕ нападайте на него, иначе игрока посадят в тюрьму. Пойманный Пип сдастся и даст свое согласие.

Поговорив хотя бы один раз со всеми тремя людьми (независимо от того, все они согласились переехать или нет), у Воскресшего теперь есть два разных варианта:

Подтвердить выселение[]

Чтобы подтвердить выселение, Пипа нужно преследовать и поймать, а Сара должна принять решение. Как только Пип будет пойман и Саре будет предоставлено достаточно времени, чтобы обдумать свое решение (поговорите с ними обоими еще раз, чтобы убедиться), поговорите с Джаспером. Он попросит Воскресшего передать ему и его семье 30 000 З — этой выплаты нельзя избежать, и ее необходимо заплатить для завершения квеста.

Наконец, вернитесь к Форнавалю, чтобы завершить квест и получить награду в размере 40 000 G.

Отменить выселение[]

Поговорив с Джаспером, Сарой и Пипом, не получив одобрения обоих последних двоих, Форнаваль спросит, как проходит выселение, и признает, что весь процесс становится довольно хлопотным. С этой целью он предложит Воскресшему купить землю за 80 000 G, что избавит его от необходимости выселять семью. В этом случае Воскресший останется без средств «и» не получат золотого вознаграждения за успешно проведенное выселение.

Обратите внимание, что Форнавал просто предлагает альтернативу. Если вы не согласны покупать землю, вы все равно можете вернуться к Джасперу, чтобы подтвердить выселение.

Согласие купить землю и позволить арендаторам остаться, принесет Воскресшему несколько наград от семьи, когда они поговорят с ними после этого. Их можно будет найти на своих обычных местах после завершения квеста.

Квест выполнен[]

Покупка земли или выселение арендаторов успешно завершают квест и дают награду в размере 5000 Опыта и 10 Кристаллов разлома.

Примечания[]

  • Во время мини-события погони за Пипом просто бросьтесь прямо на него. Это ошеломит его, давая время схватить его, что, в свою очередь, начнет следующую последовательность квеста.
  • Решение о выселении арендаторов приведет к чистой прибыли в размере 10 000 G, тогда как решение о покупке земли приведет к чистому убытку в размере 80 000 G, но предоставит уникальные награды.
  • Во время суда над Форнавалем в квесте Суды и несчастья семья в случае выселения может дать отрицательные показания, осуждающие Форнаваля, но только в том случае, если Воскресший решает допросить их в ходе расследования. Если же их не выселили, то они не будут играть никакой роли в суде.
  • Исход этого квеста имеет последствия для семьи в конце игры:
    • Если семью выселят, они переедут в Убежище на окраине Гран-Сорена, в полях. Пип заявит, что они бы умерли, если бы все еще жили в доме.
    • Если семье разрешено остаться, Пип будет найден перед Аптекой Камелии смотрящим вниз на Эверфолл и будет ругать Воскресшего за смерть его родителей, которые предположительно разбились насмерть или были раздавлены во время катастрофического разрушения Центрального квартала.
  • Неудивительно, что убийство Форнаваля, пока сделка не была завершена, приводит к провалу квеста.
  • В будущем в Новой игре +, если семья не была выселена и их близость достаточно высока, жильцы будут давать дополнительные предметы, если поговорить с ними на следующий день. (проверить)
  • Во время квеста пешки могут заявить, что «Джаспер не покинет столицу», несмотря на то, что были периоды времени, когда Джаспер «покидал» столицу.

Ошибки[]

  • PS3, Xbox360. (только «Dragon's Dogma»): в редких случаях Джаспер не появляется за Городской гостиницей, как предполагалось, что вызывает проблемы с выполнением квеста.
    • Чтобы решить эту проблему, сохранитесь и выйдите в меню, загрузите игру обратно - там он должен сбросить настройки.
    • Альтернативное решение — поспать до утра, а затем подождать до полудня. Джаспер выходит из города утром, так что ждите у Площади с фонтаном.
    • Выход и повторный вход в Гран-Сорен через любые ворота с активным квестом также может привести к появлению Джаспера в назначенном месте.
Advertisement