Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Стеффен (англ. Steffen) - персонаж в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Описание[]

"Гражданин Гран-Сорен. Он испытывает сильное увлечение всеми книгами, связанными с магией."

Стеффен обычно находится в Гран-Сорене, в Центральном квартале, к северу от гостиницы. Он часто будет часто заглядывать в окна городской гостиницы Гран-Сорена.

Задания[]

Цитаты[]

О компании Саломета:

  • "Гримуар Саломета. Говорят, что его страницы содержат силу, которая передастся прочитавшему его, чтобы управлять тайной магией. Эта книга зачарована сама по себе, видите ли. Даже новичок станет великим чародеем с гримуаром на руках. Я хочу попросить, чтобы вы отыскали и принесли мне его, сэр. Вознаграждение? Прошу, давайте поговорим об этом, когда вы найдёте книгу. Меня волнует только фолиант, который он держал при себе в своих исследованиях. Я бы хотел его себе, сэр. Даже если бы пришлось влезть в реку нечистот, чтобы его достать.

После спасения Роланда без фолианта в личном или групповом владении:

  • "Значит, его украли... Нет, нет. Это хорошая новость. Мне больше не нужно тратить время на бесполезные поиски.."

Отдав ему подлинный Гримуар Саломета:

  • "Да, это он! В конце концов, гримуар Саломета стал моим! Выглядит довольно просто, но вокруг него аура такой силы... Удивительно. Моя вам благодарность, сэр. Нет, правда, мне нужно что-то сделать, чтобы отплатить за вашу доброту. В будущем мы обязательно ещё встретимся!!!"

Дав ему Поддельный гримуар Саломета:

  • "Да, это он! В конце концов, гримуар Саломета стал моим! Хотя... Странно. Выглядит как фолиант Саломета, но ощущения другие... Скорее всего, это моё воображение. Моя вам благодарность, сэр. Нет, правда, мне нужно что-то сделать, чтобы отплатить за вашу доброту. В будущем мы обязательно ещё встретимся!"

Объяснение магии:

  • "Магия, по своей природе - это превращение мысли человека в физическую силу. Для её использования необходим посредник, коим является сама плоть мага. Мозг и сердце несут самую большую ношу. Она истощает тело не меньше, чем владение топором или большим мечом, хотя многие считают магов более хрупкими людьми."
  • "Магия - могущественная штука, и очень полезная, но чрезвычайно опасная. Один неверный шаг, и маг может поплатиться своим разумом. Поэтому многие годы потрачены на изучение и создание зачарованных предметов и талисманов, чтобы контролировать и направлять эту безграничную силу."
  • "Изучение магии - это хроники человеческой самонадеянности. Слишком часто человек одержим идеей подчинить силу, неподвластную ему, и в итоге он просто губит себя. Один мудрец сказал: "Лишь глупец надевает одежду, настолько длинную для него, что путается в её полах".
  • "Человек считает себя королём среди всех существ, вознёсшимся над примитивным и диким существованием. Но когда дело касается магии, даже малый зверь более продвинут. У меня есть теория, что в людях имеется естественный недостаток. В то время, как человек на все руки мастер, существами движет полное влияние переполняющих их инстинктов. Это влияние даёт силу для их магии. Вы не согласны??"
  • "Вопрос дракона наиболее интересен... Он обладает силой и интеллектом в равной мере, а его инстинкт по своей ясности не уступает прочим тварям, в этом нет никаких сомнений."
  • "Магия - серьёзное занятие. Человек может изучать её всю свою жизнь и умереть, так и не узнав даже половины. Но это достойное времяпрепровождение.." - Повторяющаяся строка.

Примечания[]

  • Симпатия Стеффена и последующие отношения с Воскресшим зависят от того, была ли ему вручена подлинная или поддельная копия Гримуара Саломета - если он обнаружит подделку..
  • Задание на спровождение Стеффена, Компания в дорогу, вознаграждает игрока Золотыми Зазубрами.

Галерея[]

Advertisement