Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы
ELDER OGRE

Старый огр (англ. Elder Ogre) — это противник в Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Обзор[]

Хотя название может подразумевать более слабый или более хрупкий чем Огр, это не так. Старые огры гораздо мощнее и выносливее обычных огров. В отличие от своих младших собратьев, Старые огры приходят в восторг, когда видят мужчин, поэтому если Воскресший и пешки мужчины, следует быть осторожными.

Старых огров, питающихся падалью, привлекают трупы, и они могут появляться случайно, когда на земле лежат потроха монстров. Кроме того, в определенных локациях их можно надежно заманить с помощью Протухшей мясной приманки.

Тип
Падальщик
Полученный опыт
Базовый опыт: 32 000. Он может меняться.

Локация Остров Неизбывной Горечи: Ротонда СтрахаЛадан призыва отродий)
Останки монстра или размещение Протухшей мясной приманки могут привести к появлению Старых огров в локациях: Камеры Сожалений, Жёлоб Страданий, Крепость Воспоминаний (на самом верхнем мосту или в комнате самого нижнего уровня), Оставленный Храм, Прогнившее Хранилище, Бескровная Тюрьма (на дорожке перед лестницей, ведущей на Площадку Безжалостности)
Предметы
Коготь старый огра, Часть кристалла разлома, Нездоровый кусок плоти, Клык старого огра, Отвратительное мясо, Подпортившаяся вырезка (редкая)
Дополнительно: Бикристалл разлома (очень часто), Кластер разлома, Сувенир с острова ур.1 (редко)
С навыком Мастер-вор : Клык старого огра, Нездоровый кусок плоти, Коготь старого огра, Вырезка, Безделушка с острова ур.2 (редкий)
Задания
Смерть II (убить 5 Старых огров)

Статистика[]

94000 2100 980 500 530 ??
Относительный получаемый урон Режущий Дробящий FIRE BASED
Огонь
ICE BASED
Лед
LIGHTNING BASED
Молния
HOLY BASED
Свет
DARK BASED
Тьма
80% 80% 60% 60% 100% 40% 80%

Слабым местом этого существа является его шея, однако атаки должны быть нацелены осторожно, а удары чуть выше или ниже приведут к значительному снижению урона:

  • Атаки в верхнюю часть головы наносят 2/5 урона.
  • Атаки ниже шеи наносят меньший урон, чем атаки по голове, а атаки по телу могут привести к примерно 1/6 урона.

Тактика[]

Наступление[]

Sopor_vs_Elder_Ogre

Sopor vs Elder Ogre

Рыцарь-мистик демонстрирует эффективность Сна. Старых огров легко убить во время сна. Использование Ржавого посоха может удвоить их ослабление с помощью Оцепенения и Сна.

  • Иммунитет к Слепоте.
  • Сильное сопротивление против зачарованного оружия и заклинаний Огня и Света.
  • Менее сильное сопротивление против зачарованного оружия и заклинаний Молнии и Тьмы.
  • Уязвимы к Ослаблениям Оцепенению, Отравление, Слабости к огню и Понижению силы, например, наносимым щитом Насест Дракона.
  • Можно отправить в Сон..
  • Голова — слабое место, и ее следует атаковать лазаньем, дальними атаками и/или заклинаниями.
  • Использование таких предметов и усилителей, как Зазубренные когти или Сбиваемость увеличит вероятность сбития с ног.
  • Старые огры обладают высокой устойчивостью к физическому урону, поэтому убедитесь, что у группы есть зачарованное оружие или заклинания чар.
    • В ближнем бою, возможно, придется использовать самые сильные атаки или сосредоточиться на том, чтобы ошеломить и сбить животное с ног.

Защита[]

  • Если вы забираетесь на монстра и он тянется, чтобы схватить Воскресшего, то можно использовать Мгновенный Сброс в качестве экстренного спешивания, чтобы вас не схватили и не съели.
  • Наложение Оцепенения снижает потенциал атак существа, особенно когда оно решает впасть в ярость.
  • Старые огры могут протискиваться через дверные проемы (иногда прямо сквозь сплошные стены), размер которых составляет 1/3 их размера, даже в тех местах, которые Воскресший считает безопасными и вне досягаемости монстра.
  • Старые огры могут схватить члена группы и убежать, чтобы попытаться его съесть, как обычные Огры, но если они укусят пешку-женщину или Воскресшую, то пошатнутся и упадут, схватившись за горло, как будто отравлены. Это позволяет группе наносить больше урона, пока она находится в состоянии потрясения, хотя укус может слегка исцелить Старых огров.
  • Поскольку Старые огры предпочитают нападать на самцов, Воскресший мужчина может отманить Старых огров от заклинателей или даже с уступов, таких как мост в Крепости Воспоминаний.

Зависит от класса[]

  • Ассасин: Мастерское Убийство может запугать Старых огров и заставить их прятаться за своей охраной и ничего не делать. Просто стоя на месте и неоднократно применяя Мастерское Убийство, Воскресший может предоставить пешкам достаточно времени для произнесения заклинаний.
  • Маг-лучник : Рикошет Охотника очень эффективен, поскольку он действует как на закрытые помещения, обычно встречающиеся на Острове Неизбывной Горечи, так и на стихийную слабость Огра, а также имеет дополнительное преимущество в виде оглушения, делая его более уязвимым. Большой Жертвенный Разряд тоже можно рассмотреть.
  • Рыцарь-мистик : Разрушительная Метка, пропитанная молнией, может сбить с ног или оглушить Старых огров - кроме того, символ молнии, установленный на голове Огра, когда он упал, наносит огромный урон.
  • Чародей: широкий спектр заклинаний, эффективных по площади, включая Продвинутая Некромантия, Продвинутый Электрораскат и Продвинутый Смерч.
  • Боец и Воин: В атаку !!

Галерея[]

Advertisement