Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Сталактитовая пещера (англ. Dripstone Cave) - место в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Локации внутри пещеры включают «Столп императора», «Помещение гарнизона» и «Светловодная бухта».

Обзор[]

Сталактитовая пещера — подземная локация на юге Грансиса. Доступ к ней можно получить из колодца в Кассардисе или из туннеля от Тропы Манамия. Она заражена Гигантскими крысами, Большими летучими мышами и Ящерами.

Пещеру можно разделить на несколько зон. От входа в колодец Кассардиса дорога раздваивается. Одна ведет прямо, а другая ведет к подземному ручью. Сухая тропа кишит Гигантскими крысами. На обоих маршрутах есть проблема с Большими летучими мышами.

Столп императора[]

Путь от колодца в конечном итоге ведет к небольшому спуску во вторую область пещер, в центре которой находится большое скальное образование, называемое Столп императора. Здесь встретятся либо Ящеры, либо Бандиты.

Здесь есть несколько Мест сбора, Рыбный пруд и Куч оружия, а также Залежи руды. Это единственное место в Грансисе, где можно добыть цветок Пурпурный Анис и руду с названием Песчаная руда. В небольшой боковой пещере на востоке есть сундук и какой-то Виноград растущий в свете, падающем сверху.

Большая часть этой пещеры неглубоко затоплена. Скалы на западе изначально преграждают путь ко второй пещере. Путь на юг ведет к зарешеченной двери и мимо небольшой комнаты к выходу на Тропу Манамия.

Светловодная бухта[]

Светловодная бухта — заполненная водой бухта к западу от пещеры Столп императора. Изначально путь заблокирован валуном, но становится доступным во время квеста Более глубокая проблема. Светловодная бухта имеет вид куда-то на море, но путь перекрыт скальными образованиями.

Первоначально в этой пещере находится гнездо Ящеров, после зачистки эта пещера становится зараженной Фантомами и Воинами-зомби.

Помещение гарнизона[]

Помещение гарнизона расположено недалеко от входа со стороны Тропы Манамия. Здесь прячутся либо Бандиты, либо Пауки, в зависимости от того, день или ночь. Иногда встречаются только крысы, которые при приближении группы врезаются в стены.

В этой комнате содержится значительное количество золота и других мелких полезных предметов.

Задания[]

Предметы[]

Туннели от колодца Кассардиса полны Грибами, Большими грибами и Мухоморами. В пещере Столп императора есть обильный заросли Пурпурного Аниса и несколько Рудных месторождений, которые являются единственными месторождениями в Грансисе, из которых можно добывать Песчаную руду. Вся пещера является хорошим источником Черепов, разбросанного повсюду. В боковой пещере, освещенной из высокого водоема, растут Виноград, Ядогон и другие растения.

Карта Сундук Добыча
Dripstone primary withkey withchests arrows final 1 Кожаная шапка
2 Исцеляющий кристалл, Настойка из грибов, Мешочек монет
3 Ароматные благовония, Молочко харспуда, Мешочек монет
4 Секционная броня, Одеяние целителя, Отталкивающая накидка

Из ближайшей кучи доспехов могут выпасть: Сапоги ученика, Гибельные когти, Ржавые кинжалы

5 Зелёный капюшон, Костяная пластинчатая броня, Перчатки
6 Браслеты ученика, Наручи новичка, Металлические сапоги, Накидка ученика
7 Камень здоровья, Экстракт силы, Травяная настойка , Мешочек монет
Куча оружия +
  • К северо-востоку от Столпа императора: Надёжный меч, Гибельные когти, Ржавые кинжалы
  • К югу от Столпа императора : Амулет ангела, Взрыв-флакон, Мешочек монет, Большой мешочек монет - примечание: рядом находится непосредственно Место сбора, содержащее несколько мелких предметов, включая Сладкая пыльца и Целебный чай

Также можно найти Сок харспуда и другие мелкие предметы. Рыболовных мест много, но Огромная рыба отсутствует или очень редка.

Обитатели[]

Примечания[]

  • Достижение Into Dripstone Cave - откроется при входе в Сталактитовую пещеру.
  • Ящеры в пещере часто представляют собой первую тяжёлую битву за неопытного Воскресшего - хотя льдом зачарованное оружие и заклинания, а бросок черепов найденных в пещере, чтобы ослабить рептилий можно сделайте эту тяжелую битву намного проще.
  • География Сталактитовой пещеры неверна, отчасти из-за ее ориентации - из колодца выход из заднего прохода почти прямо на юг при движении под землей, но над землей - с запада на северо-запад. Даже если предположить, что компас неточен под землей и переориентирует карту так, чтобы входы и выходы совпадали, в результате чего Светловодная бухта оказывается под горами между Путем морского бриза и Ведьминым лесом, а Столп императора помещается под Примечательным пляжем, с боковой пещерой, освещаемой из дыры наверху прямо под морем возле Исходом воина.

Галерея[]

Advertisement