Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы
Elysion-500px

Спасение (англ. Salvation) - тайная организация в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

"Присоединяйся к нашей пастве, Воскресший?"

История[]

"Дракону потребовалось всего несколько секунд, чтобы стереть с лица земли целые нации. Одна из наций, которую дракон полностью уничтожил, была большой и могущественной, настолько, что, если бы не атаки дракона, она вполне могла бы выйти победителем из Бесконечной борьбы. Но эта трагедия не обошлась без выживших, и среди тех немногих, кто пережил ужасы того нападения, был сын короля, принц этой затерянной страны. Один из его глаз, поврежденный во время бегства от нападения дракона, начал гноиться, и вскоре мор унес его жизнь. Он собрал свой гнев и сожаление и перенес их на страницу с помощью чернил и пера.

Когда мучительная лихорадка и боль охватили его тело, он пришел к одному выводу: люди заслуживают уничтожения. Мир и его люди явно нуждались в очищении от когтей дракона, чтобы возродиться заново. Он озаглавил свои труды ”Завещание безнадежного сожаления". Существование этого текста в конечном итоге привело к созданию тайного общества по всему континенту под названием "Спасение". На гербе Завещания всегда был изображен один глаз: оставшийся глаз. Скорее всего, именно поэтому Служба Спасения предпочитает использовать циклопов, которых они называют “чудовищами, несущими разрушение".

Затем, много лет спустя, один молодой человек совершил неслыханный поступок: перед большим собранием своих братьев по Спасению он вырвал свой собственный правый глаз. Неизвестно, откуда он пришел и что привело его к вратам Спасения. Известно лишь, что он верил, что, отказавшись от своего глаза, он переделал себя по образу создателя Спасения и внушил своим братьям, что это именно тот человек, который может привести их дело к успеху. Как он и желал, молодой человек быстро поднялся по служебной лестнице и в конце концов стал их Великим Лидером, тем, кто руководил ими, и получил имя Элизион, обозначающее рай, который, как они ожидают, последует за смертью."
- История Элизиона

Описание[]

WikiSalvationRobes

Комплект "Спасение".

Спасение - это культ, это культ, который поклоняется Дракону и молится о том, чтобы он пришел и принес разрушение всем (что они считают это "Спасением", а также началом всемирного обновления). Участники, как правило, анонимны и широко распространены по всему Грансису. Символ «Оставшегося глаза» в виде стилизованного единственного глаза на примитивной фигуре является символом Спасения.

Спасение возглавляет человек, которого называют «Элизион», названным в честь рая, которого все члены Спасения ожидают достичь после смерти. Без ведома своих меньших членов, Элизион может и будет убивать своих подчиненных ради достижения целей Спасения.

Их величайший враг - Воскресший, которого называют Проклятием Дракона.

Члены "Спасения" носят комплект Одеяния Спасения - длинную тунику в сочетании с капюшоном, который закрывает большую часть их лица и всего тела. Это одеяние является синонимом Культа Спасения. Члены культа также идентифицируют друг друга по Знаку «Спасения».

Основная цель организации — «помочь» Дракону, разделив страну и посеяв хаос среди ее народа. Они не верят, что его могут убить простые люди, и вместо этого решают присоединиться к нему в этой резне.

Задания[]

A Rude Awakening

Спасение приложило к этому руку

Спасение также приложило руку к атаке гидры во время Грубое пробуждение и атаке циклопа во время Зов Воскресшего.

Члены "Спасения"[]

Salvation attack

Активные члены культа (см. Члены "Спасения") попытаются подстерегать Воскресшего, чаще всего ночью за стенами Гран-Сорена.

Помимо Элизиона, и более активных участников, таких как Бальзак , Сэр Толф, Тагерт Дилан , и анонимных Членов "Спасения" Многие люди в Гран-Сорена проявляют некоторый интерес к культу - хотя это может быть просто облегчением от их тоскливой жизни благодаря членству в тайном обществе. Известные участники включают Амити , Байден , Марсело , и Сэр Сайрус.

Джулиан также был связан с культом, посещал собрания и, вероятно, является призрачной фигурой, известной как «Чемпион Ночи», хотя, вероятно, это произошло только из-за o его шпионская деятельность в Грансисе.

Примечания[]

  • Символ Спасения «Оставшийся Глаз» можно увидеть на головах Циклопа и Гидры, встречающихся в Лагере; на нарядах Членов "Спасения"; а также на стенах в Зале собрания в Катакомбах.
  • Узы Дракона и Браслеты отступника , найденные на Острове Неизбывной Горечи, оба отсылают к культу, а Узы Дракона явно отсылают к Спасению - неясно, как Спасение стало частью мира или воспоминаний Даимона, но, возможно, этот культ существует во многих регионах и континентах.

См. также[]

Advertisement