Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Софья (англ. Sofiah) - персонаж в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Описание[]

София - бывшая Арисен, которая была хозяином пешки Селена. Она появляется в призрачной форме перед нынешними Воскресшим во время задания Охота на ведьм'.

Ее могилой является простое надгробие Могилы стража в глубинах Ведьминого леса. После завершения квеста Охота на ведьм она беседует с Воскресшим о Селене, воскресших и пешках, и рассказывает, как со временем ее пешка Селена становилась все более похожей на нее саму, и этот процесс она называет "Одаривание духом". После объяснения этого отпечаток пешки Селены исчезает.

...Ведь я сама когда-то была Воскресшей. А эта девушка Селена... была моей пешкой. Душа Воскресшего не может не влиять на его последователя. Со временем пешка примет облик самого Воскресшего. Но посмотрите на Селену. Посмотри, как она похожа на меня. Я молюсь, чтобы она поскорее смогла прожить свою жизнь как истинный человек. Возраст и опыт разделяют нас, Воскресший, но я знаю, что ты понимаешь мои слова".

Возраст и судьба Софьи[]

Положение Софьи во временной шкале Грансиса неопределенно. Благодаря Одариванию духом ее пешка Селена стала похожа на нее, но Селена молода, а Софья стара - возможно, эта разница объясняется тем, что Софья стареет как обычный человек после того, как вернула свое сердце после победы над драконом. Другая возможность заключается в том, что Софья была уже постаревшей Воскресшей, которая выбрала себе молодую пешку, ставшую похожей на нее в молодости (ведь пешки не стареют). Также может быть, что Софья просто погибла в бою во время своего похода.

Возможны несколько вариантов истории Софьи:

Результат Примечания Время
Софья победила Великого Дракона. Она сражалась и победила Дракона, вернув себе смертность. После этого она решила жить мирной жизнью - концовка "Peace". Это возможно как до, так и после Савана, но должно быть до Драконоведающего.

Более 1000 лет назад

София была освобождена от драконьих уз, когда другой Воскресший победил Великого Дракона". Другой Воскресший в ее время сражался и победил Дракона - в результате Софья получила свое сердце обратно и стала нормально жить как человек. Успешный Воскресший может быть Саваном или более ранним воскресшим.

Очень древний - до Савана

Софья умерла Она погибла в битве, не успев завершить свой квест. (любая временная шкала)

Идея о том, что Софья умерла в древние времена, опровергается жителями Грансиса, у которых есть народные воспоминания о старой "ведьме", живущей в лесу. В разговорах с Дураком он говорит, что до Нового Воскресшего было по крайней мере два или три воскресших.

Задания[]

Примечания[]

  • Во время квеста Охота на ведьм люди обращаются к «лесной ведьме» — неясно, имеют ли они в виду конкретно Селену или это тоже какое-то народное воспоминание о Софии.
"Лесная ведьма когда-то была подругой нашей деревни."
"Но с приходом Веры она сбежала сюда, заклеймённая еретичкой"
"Прошло много лет с тех пор, как ведьма в последний раз посещала нашу деревню... Честно говоря, я не уверен, что она еще здесь живет."
  • Софья больше не появляется в игре, кроме квеста на сопровождение. Однако при обыске ее пирамиды из камней на более позднем этапе можно найти Древнюю табличку, предмет, который можно превратить в Узы Воскресшего.
    • Таким образом, вам нужно будет повысить ее Симпатию во время Охоты на ведьм, прежде чем говорить с Селеной для завершения квеста.
  • Для призрака неясно, как сообщение о ее квесте на сопровождение могло появиться на доске объявлений в Гостинице Паблоса. Учитывая, что после завершения "Охоты на ведьм", Селена переезжает в Ваш дом в Кассардисе, возможно, именно она разместила объявление от имени своего бывшего хозяина.
  • Хотя ей можно подарить Узы Воскресшего, она не может стать возлюбленной Воскресшего - если ей подарят кольцо, оно будет потеряно после Отрицая "Спасение" и другого человека, захваченного Драконом.

Галерея[]

Advertisement