Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Сопротивляемость (англ. Resistance) - усилитель в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Описание[]

"Снижает шанс быть подверженным влиянию негативных эффектов от физической атаки."

Предотвращает или защищает от различных Ослаблений, получаемых различными способами, включая ослабляющие заклинания, укусы и плевки некоторых существ, брошенные предметы, такие как зажженные хворост и фляги, а также песни гарпий.

Источники ослабления, которые не предотвращены Сопротивляемостью, могут быть защищены усилителем Прерываемость.

Эффекты[]

Сопротивляемость обеспечивает защиту от ослаблений, наносимых определенными атаками противника. Эта защита обычно представляет собой полный иммунитет. Примеры этих ослаблений и атак, которые их вызывают, можно найти ниже. Обратите внимание, что следующие списки не являются исчерпывающими.

Защищает от[]

Не защищает от[]

Ни Прерываемость, ни Сопротивляемость не обеспечат защиту от источников ослабления окружающей среды, таких как Слабость к холоду от реки или тех, которые передаются водами Поганой трясины. Эти улучшения также не обеспечивают защиту от Сбивания с ног в результате воздействия заклинания Молния.

Усилитель Прерываемость и Сопротивляемость не уменьшают урон от ослаблений, таких как Отравление и Горение. Они также не уменьшают урон от стихийных заклинаний.

Примечания[]

  • Ослабляющие атаки, от которых не защищает это улучшение, защищены Прерываемостью.
    • Использование Прерываемости и Сопротивляемости сделает Воскресшего почти невосприимчивым к ослаблению!
  • Описания Сопротивляемости и Прерываемости сбивают с толку - они никоим образом не уменьшают «урон», вместо этого они предотвращают (или снижают) нарастание ослабляющего эффекта, так что порог нанесения ослабления никогда не достигается. (Сопротивляемость, Токсичность, Интенсивность и Заболеваемость имеют запутанный перевод.)
    • Кроме того, вещи, от которых эти два усилителя должны защищать: «Пять архимагий» (Прерываемость), «Неархимагия» (Сопротивляемость) не совпадают очевидным образом с реальными источниками магии, защищая от ослабления в каждом случае.
  • Эффект этого усиления не отображается в статистике защиты персонажа.
Advertisement