Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Сопровождение (англ. Escort Duty) - задание в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Обзор[]

"Купец Форнавал просит вас присмотреть за своей избалованной дочуркой Симоной. Будьте начеку! Гидры - сущие милашки, в сравнении с этой девчонкой.."

Выступите сопровождающим Симоны в течение дня.

Прохождение[]

Этот квест становится доступным после выполнения задания Страна возможностей. Кроме того, если активно В погоне за тенями , Форнивал может не предложить квест до его завершения. Он также может стать доступным после квеста Суды и несчастья, если близость к Форнивалю изначально была низкой.

Задание начинается, разговором с Форнавалем в его доме, Поместье Форнаваля. Воскресшему необходимо появиться между рассветом и примерно 15:00; так как Симона не выйдет играть ни вечером, ни ночью.

Обратите внимание, что этот квест должен быть сразу завершен после его принятия. Если Воскресший покинет Гран-Сорен в любой момент до завершения, он потерпит неудачу. Кроме того, в определенной части этого квеста требуется Бутыль с водой, поэтому, возможно, будет разумно иметь его под рукой заранее.

Совершите поездку по городу с Симоной[]

Escort_Duty_(quest_walkthrough_to_obtain_the_Gold_Idol)

Escort Duty (quest walkthrough to obtain the Gold Idol)

Прохождение (англ)

После разговора с Форнавалем поговорите с Симоной и ответьте «Да», чтобы начать квест на сопровождение. Хотя вы можете ответить «Нет», это может лишить вас возможности получить Золотой идол (см. комментарии).

Симона начнет с пробежки по тропинке к Площади с фонтаном в центре города. Следуйте за ней в быстром темпе, но не спешите. Во время выполнения этого квеста держитесь от нее на близком расстоянии, но не настолько близко, чтобы рискнуть наткнуться на нее, так как это может снизить близость и награды.

Когда она пройдет мимо собора, произойдет запланированное спотыкание и падение. Подождите, пока она встанет, и тогда с этого момента она будет идти, а не бежать. Идите рядом или вплотную позади нее, пока она движется к площади с фонтаном и Городской гостинице.

Оказавшись возле площади с фонтаном, Симона остановится, чтобы поиграть в прятки. Затем она убежит в направлении фонтана. Ее можно найти в одном из двух мест:

  • За Асаламом в таверне «Городской гостиницы» (рядом с камином) или
  • За Пивной Арсмита (мимо доски объявлений, затем налево)

Найдите ее как можно быстрее, иначе это негативно отразится на ее настроении. Найдя ее, поговорите с ней еще раз, чтобы начать следующую часть квеста.

В этом сегменте внимательно следите за тем, как она ходит по рынку и рассматривает различные прилавки. Обратите внимание, что она имеет привычку резко останавливаться, из-за чего игроку очень легко случайно наткнуться на нее, поэтому следуйте на небольшом расстоянии позади, а не сразу за ней. Она будет осматривать прилавки в своем темпе; на данный момент нет необходимости с ней взаимодействовать. Через некоторое время она пойдет к воротам, ведущим в Ремесленный квартал. Поговорите с ней еще раз, когда она остановится.

У ворот она объявит, что хочет пить и у неё жажда. Дайте ей Бутыль с водой. Слишком долгое время может негативно повлиять на ее настроение. Отдайте ей флягу, а затем поговорите с ней еще раз, чтобы начать заключительную часть квеста.

Symone Running

Бег к воротам

В заключительном сегменте квеста Воскресший должен доставить ее к северным воротам города за полями в Ремесленном квартале. Быстрый бег не обязателен, но все равно должен быть достаточно быстрым. Но будьте осторожны и не наткнитесь на нее во время бега, так как это негативно повлияет на ее настроение. При необходимости делайте зигзаг, но не прекращайте движение. Гонка заканчивается у северо-восточных ворот Гран-Сорена (не покидать город). Обязательно позвольте Симоне выиграть гонку, финишировав сразу за ней.

Вернувшись в Поместье Форнаваля, поговорите с Форнавалем, чтобы завершить квест. Поговорите с Симоной после завершения квеста, чтобы получить любую награду, которую она сочтет подходящей для подарка.

Награды[]

Успешное выполнение квеста даст базовую награду до 10 000 золота, 7500 Очков опыта и 150 Кристаллов разлома.

Обязательно поговорите с Симоной после разговора с Форнавалем, чтобы получить дополнительные награды. В зависимости от того, насколько она довольна Воскресшим, она наградит либо Золотой идол (очень довольна), Золотое яйцо (умеренно довольна), либо Пустая бутыль (недовольна).

Получение Золотого идола[]

Получение Золотого идола будет зависеть от того, насколько ловко будут выполнены требования Симоны в этой миссии. Всегда оставайтесь рядом с ней, но не сталкивайтесь с ней, не хватайте ее, не нападайте на нее, не обнажайте любое оружие вокруг нее, не выполняйте любые другие действия, которые могут снизить ее близость, и обязательно позвольте ей выиграть гонку.

Ответьте «да» на вопрос Симоны о выполнении ее приказов.

Как правило, если остаться позади или продвинуться слишком далеко вперед, Симона даст выговор. Будьте особенно близки во время ее осмотра рынка. Она и ваши Пешки также прокомментируют выступление Воскресшего. Воспользуйтесь этим.

Когда требуется участвовать в гонке, не бегайте спринтом, так как даже столкновение с ней может означать, что награда идола не будет выдана. Только ходьба или бег трусцой, никогда быстрый бег.

Опять же, Золотой идол не выдается автоматически по завершении этого квеста. Вы должны поговорить с Симоной после завершения квеста, чтобы получить его в качестве дополнительной награды.

Примечания[]

  • В Поместье Форнаваля есть Поддельный золотой идол. Если этот квест был выполнен и Золотой идол был вручен Симоной, подделка исчезнет.
  • Этот квест становится временно недоступным во время выполнения квестов Суды и несчастья и В погоне за тенями.
  • Если Форнаваля признают виновным во время Суды и несчастья, этот квест будет недоступен.
  • Этот квест недоступен в конце игры.
  • После прохождения Страна возможностей квест можно разблокировать, выйдя и повторно войдя в Гран-Сорен.
  • Неосведомленные Пешки отвлекают во время этого квеста, в лучшем случае оценивая работу Воскресшего, в худшем — давая откровенно плохие советы. Только знающие Пешки дадут полезные советы.
  • Во время этого квеста Симона входит в «квантовое состояние», где она находится в двух местах одновременно, прячась либо за Асаламом, либо за Арсмитом.
    • .. это, конечно, невозможно доказать абсолютно, поскольку оба исходных состояния не могут быть проверены без влияния на результат другого теста.. однако теория может быть «опровергнута» (если она не обнаружена в одном из двух локации)
Advertisement