Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Солнечный Импульс и Солнечный Взрыв - улучшение одного и того же навыка.

Солнечный Взрыв (англ. Sunflare) - навык в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Описание[]

Солнечный Импульс (англ. Sunburst)

"Делает сальто в воздухе и вонзает в землю кинжалы, вызывая магический столб пламени."

Солнечный Взрыв (англ. Sunflare)

"Продвинутая форма Солнечного Импульса, извергает ещё больший столб пламени."

Усовершенствованная версия Солнечного Импульса с большей силой и большим эффектом огня.

Использование и тактика[]

  • Наносит как физический, так и магический урон (огонь) .
    • Магический урон зависит от общего количества магии персонажа, в то время как физический урон наносится только за счет Силы оружия (а не Сила персонажа).
    • Зона действия взрыва «огненного столба» при приземлении находится прямо перед «Воскресшим» и довольно мала, поэтому чтобы не промахнуться при приземлении, требуется определенная сноровка. Огненное облако взрыва не наносит ущерба.
    • Солнечный Взрыв поражает трижды, тогда как Солнечный Импульс только один раз.
  • Даже прыжок перед использованием Солнечного Взрыва не увеличивает урон при усилителе Взносимость, поскольку заклинание применяется «при приземлении».
  • Солнечный Взрыв не наносит ослабления с помощью Ржавых, Золотых или Масляных кинжалов.
  • Может Прерывать врагов.
  • Враги могут «схватить» Воскресшего из анимации Солнечного Взрыва.

Обход[]

Bitterblack Harbor, running jump, double vault, sunflare, instant rest, sunflare

Пересечение бухты Острова Неизбывной Горечи — использование разбега с последующим: Прыжок, Двойной Прыжок, Солнечный Взрыв, Сброс, и снова Солнечный Взрыв.

  • Очень полезный навык прыжка с точки зрения высоты и расстояния.
    • Мгновенный Сброс на пике прыжка позволяет схватиться за выступ, что обычно невозможно во время Солнечного Взрыва.
    • Может быть выполнено в воздухе для продления обычных прыжков. Если Мгновенный Сброс используется в воздухе после первого Солнечного Взрыва и второго Солнечного Взрыва. Для достижения наилучшего эффекта используйте своевременный Двойной Прыжок перед использованием Солнечного Взрыва.

Галерея[]

Advertisement