Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Сокровищница (англ. Treasury) - место в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Расположена внутри Замка герцога. ОнА аходится к югу от Приёмного зала, боковой комнаты от короткого коридора, ведущего наружу, в сады замка. В Сокровищнице находится часть сокровищ и богатств Эдмуна Драконоборца.

Сэр Элтар охраняет Сокровищницу и днем, и ночью.

Задания[]

Предметы[]

Магический сундук[]

В Сокровищнице находится магический сундук, который можно открыть только с помощью подлинного Кольца повелителя змей.

В сундуке находится одна Паладинская накидка — если настоящее кольцо было возвращено Олдасу во время задания Кольцо повелителя змей, Герцог может открыть сундук во время задания Награда и ответственность — поддельное кольцо не подойдет.

Сундук можно ограбить до или после "Награда и ответственность" и забрать мантию — если мантия была украдена до квеста, герцог Эдмун не будет пытаться его открыть. Однако при посещении герцога сундук будет закрыт, и его можно будет открыть без кольца. Скорее всего, он будет содержать Милосердный мешочек монет. При других обстоятельствах сундук остается открытым и пустым после взятия мантии.

После появления Дракона у Грейтволл во время квеста Отрицая "Спасение" Сокровищница, по-видимому, опустела, а магический сундук был перенесен, возможно, в более безопасное потайное место.

Другое[]

  • До или во время "Награда и ответственность" Сокровищница содержит 53 500 З в мешках, а также Знак отличия и Золотой бастард в двух сундуках.
    • Если Сокровищница была ограблена до Награды и ответственности, золото будет пополнено при встрече с герцогом.
  • Добыча, которую можно собрать, включает Ароматные благовония, Чужеземное лекарство, Великая мантия, и/или Камея богини.
  • На столе лежит Чужеземный нож.

Взлом[]

Во взломе Сокровищницы есть преимущество, поскольку оно позволяет Воскресшему получить Паладинскую накидку, не передавая настоящего Кольца повелителя змей.[1] Настоящее Кольцо повелителя змей необходимо для открытия сундука, содержащего Паладинскую накидку.

Взлом необходимо совершить ночью — стражника Сэра Элтар нельзя обойти днем, но ночью он ненадолго покидает свою позицию.

  1. Отдохните в Городской гостинице до наступления темноты, а затем немедленно отправляйтесь на территорию замка.
  2. Спрячьтесь возле южной двери внутри замка.
  3. Подождите, пока Сэр Элтар покинет свой пост и выйдет через дверь, ведущую наружу. Будьте осторожны с патрулирующими охранниками.
  4. Быстро бегите в сокровищницу и разграбьте все.
  5. Скрывайтесь — может помочь Камень перемещения.

Взлом становится намного проще, если надеть Комплект королевского стража — это позволяет Воскресшему свободно бродить ночью по замку.[2] Просто подождите, пока Элтар уйдет, а затем войдите.

Сэра Элтара сложно устранить — в ходе грубого рейда его (и других стражников) можно нейтрализовать с помощью Окаменения.

Примечания[]

  1. На PC - похоже, что взлом и проникновение с целью кражи Паладинской накидки может оказаться неуспешным, если перед выходом не надеть мантию - предметы, украденные из сокровищницы, которые не «экипированы», могут быть удалены из инвентаря при выходе. Сюда входит любое золото, а также Знак отличия.(проверить)
  2. После совершения преступления охранники арестуют Воскресшего, даже если он носит Комплект королевского стража в качестве маскировки.
  • Всего на нижнем этаже владений находятся трое охранников. Один охраняет Сокровищницу, а двое патрулируют Замок. Внимательно следите за маршрутами их патрулей, в каком направлении они движутся.
  • Для получения максимальной прибыли можно при первой же возможности проникнуть в Сокровищницу, украсть Мантию (используя Кольцо повелителя змей) и другое сокровище, вернуть «настоящее кольцо» Олдасу и снова получить золото в хранилище, а также Милосердный мешочек монет из ранее ограбленного сундука.
  • Сундуки внутри Сокровищницы не возрождаются до Новой игры +.
  • Обратите внимание, что взлом и кража обычно вызывают тревогу, в результате чего охранники пытаются арестовать, независимо от того, были ли они предупреждены ранее или нет. Ограбление Сокровищницы должно быть сделано быстро, как один из замковых стражей может «телепортироваться» через замок и арестовывать Воскресшего вскоре после того, как он войдут в Сокровищницу. Более того, Воскресший не будут знать, произойдет ли этот сбой, пока он его не арестует, поскольку это происходит не всегда.
Advertisement