Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы
MagickDefenseLowered

Снижение магической защиты (англ. Lowered Magick Defense) - это ослабление в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Описание[]

Защита от магии снижается, в результате чего пораженный получает на 30% больше магического урона.

Может быть наложен на Зомби заклинаниями Магический Отклонитель и Магический Уравнитель.

Может быть нанесено самому себе в качестве побочного эффекта от употребления Серебряной пшеницы. Вызывается атаками существ, таких как Тёмный архиерей и лучом Злобного глаза.

Действие прекращается через 90 секунд или может быть вылечено с помощью предметов: Пойло церковника, Благовония церковника, Изометрицин, Панацея, навык Очищение и любого предмета или заклинания которое дает Невосприимчивость.

Сопротивляемость[]

Оборудование[]

Бижутерия %
Серьга драконьей крови 25
Серьга магической крепкости 60

Примечания[]

  • Это ослабление не уменьшает числовое значение Магической защиты, вместо этого оно увеличивает магический урон (как если бы магическая защита была уменьшена) - таким образом, это все еще оказывает заметный эффект на цели, которые уже имеют низкую магическую защиту.
    • Эффект заключается в увеличении урона в 1,3 раза (+30%) как для Воскресшего, так и для союзников или врагов.
    • Эффект может суммироваться до четырех раз, что дает максимальный урон ~2,86.
    • Подробнее см. в разделе Расчет урона
  • Эффект не отображается ни в одной статистике защиты.
Advertisement