Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Смертельное любопытство (англ. Dying of Curiosity) - задание в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Обзор[]

"Рыбак Вальмиро снова куда-то запропастился. Его односельчане встревожены."

Помогите Вальмиро попытаться покинуть деревню. Тогда помогите ему вернуться.

Прохождение[]

Этот квест становится доступным после завершения квеста К вопросу о слугах.

Поговорите с Мерин в Кассардисе, которого зачастую можно найти гуляющим по пляжу или внутри Пивной Айнез в течение дня. Мерин говорит, что он обеспокоен пропажей Вальмиро..

Расспросить о Вальмиро[]

Спрашивать у других жителей деревни необязательно, поэтому группа может отправиться прямо к Примечательному пляжу возле Кассардиса, чтобы найти Вальмиро.

Алонсо можно найти возле ворот деревни. Он скажет, что видел Вальмиро возле берега, но, похоже, тот был немного «не в курсе». Бартен его не видел, но Вальмиро ранее говорил с ним о морских животных. Он предложит поискать на берегу. Майра в последний раз видела его на дереве, преследующего птицу. Однако она слышала, как он упомянул о желании исследовать земли на юге.

На пляже..[]

Q dyingofcuri 1

Первый взгляд на Вальмиро, лежащего на Примечательном пляже возле Кассардиса.

Как только у вас будет достаточно информации, выйдите за пределы Кассардиса и спуститесь на Примечательный пляж. Там можно увидеть Вальмиро, свободно лежащим на песке. Поговорите с ним, и он попросит траву.

Дайте ему исцеление растение Целебный чай - Вальмиро извинится и снова отправится в путь, на этот раз в Лагерь.

За пределами лагеря..[]

Возле ворот лагеря можно увидеть Вальмиро, лежащим на обочине дороги под деревом. Поговорите с ним, и он снова попросит еще две травы (Целебный чай). После исцеления Он отправится в Ведьмин лес.

В Ведьмином лесу..[]

Направляйтесь в Ведьмин лес — чтобы добраться туда, после выхода из лагеря поверните налево на Тропу Манамия и поднимитесь в горы. Избегайте приближающихся катящихся валунов, отступая назад или стреляя в них. Держитесь левой стороны, мимо Бандитов и Волков, пока не появится белый туман. Это и есть вход в Ведьмин лес.

Всего в нескольких шагах от начала леса вы обнаружите Вальмиро, который снова потерял сознание на дороге. На этот раз он попросит еще три травы (опять Целебный чай). Отдайте их, и Вальмиро извинится за свою глупость и скажет, что никогда больше не покинет деревню, прежде чем отправиться домой.

Снова в Кассардисе[]

Вернитесь в Кассардис и поговорите с Мерин, чтобы сказать ему, что Вальмиро жив и здоров дома. Самый быстрый путь к Кассардису на самом деле лежит через лес, мимо Дома ведьмы и через каменный туннель к выходу на выступ на Путь морского бриза недалеко от Кассардиса.

Квест завершается после разговора с Мерином — если с Вальмиро поговорить в Кассардисе, он может выразить свою благодарность подарками, включая Трактат "Раскалывающее копьё", Трактат "Громовержец", Трактат "Путь льда", или Крепкий целебный чай.

Цитаты[]

Бартен

"Вальмиро, а? Я его сегодня не видел, хотя недавно мы говорили о морских созданиях. Может быть, ты найдешь парня на берегу? Стоит посетить, Я бы Бартен ."

Примечания[]

  • Если не завершить квест до начала Визит ко двору квест будет провален.
    • Если квест пропущен, Вальмиро, похоже, исчезает из Кассардиса.
  • Для выполнения этого квеста требуется шесть трав Целебный чай.
  • Смертельное любопытство можно комбинировать с Ведьмино пойло и/или Пропавшая подруга, поскольку пунктом назначения всех трёх квестов является Ведьмин лес.
  • Вальмиро можно атаковать и ослабить, пока он выведен из строя, но он бессмертен.
Advertisement